Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Форма 0503169 в 2024 году пример заполнения». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Сведения (ф. 0503766) составляются по итоговым показателям исполнения ПФХД и по тем показателям исполнения плана, по которым имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями.
N 189н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 12 декабря 2017 г., регистрационный номер 49217), от 7 марта 2018 г. N42н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 марта 2018 г., регистрационный номер 50553), от 30 ноября 2018 г.
Отчет о финансовых результатах (ф. 0503721, 0503121)
Как уже упоминалось долги должны показываться обособленно по каждой задолженности и типам деятельности.
Информацию для внесения в форму черпают из существующих регистров. Важно: просроченные долги обозначают обособленно отдельной группой 2-го раздела.
В данный раздел добавлены строки 0301 — 0304 для детализации статьи 110 «Налоговые доходы» КОСГУ подстатьями 111 — 114. Приведем этот фрагмент.
Указанная форма заполняется органами, организующими исполнение бюджетов и органами управления государственными внебюджетными фондами по графам 1, 2, 6.
Нюансы заполнения Раздела 1:
- в столбец 1 вписывают аналитические счета, которые на дату составления отчета имеют сальдо, характеризующие долговую задолженность (перечень отражаемых в этом блоке счетов приведен в п. 167 Инструкции из Приказа № 191н);
- в столбцы 2 и 9 заносят итоговое суммарное значение дебиторки и отдельно кредиторки с привязкой к учетным счетам (динамику изменений показателя прослеживают за счет отражения сумм на начало периода и на дату окончания отчетного интервала);
- столбцы с 12 по 14-й предназначены для уточнения данных за прошлый год и оформления сравнительной характеристики по суммам долгов.
Первое и самое главное, что требуется от учреждений — это представление к основному комплекту отчетов за 1 полугодие дополнительных сведений.
Субъект консолидированной отчетности не вправе отказать субъекту бюджетной отчетности в представлении им его бюджетной отчетности.
При этом указанные показатели в Таблице консолидируемых расчетов в составе Баланса (ф. 0503320) не отражаются, а подлежат описанию в Пояснительной записке (ф. 0503360).
В пояснениях к отчету на начало года будет числиться долг дебитора по счету 1 206 34 000 в размере 29 500 руб. Сумма должна быть проставлена и в графе всего, и в ячейке с просрочкой.
Форма 0503169: образец заполнения в 2024 году
В разделе доходных поступлений, подведомственных таможенникам и налоговикам необходимо вносить сведения по суммам от 500 миллионов. Во 2-м разделе в строках 7 – 8 необходимо указывать основания штриховым кодом плюс наименование перемещения задолженности, в просроченную.
Показатели, отраженные в Справке (ф. 0503110 по счету 1 401 10 189 «Иные доходы», 1 401 10 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления», сумма которых превышает 10 млрд. руб., подлежат раскрытию в текстовой части Пояснительных записок (ф. 0503360).
В указанные формы добавлен разд. 3 «Изменения на забалансовых счетах». В нем отражается информация об изменениях на забалансовых счетах, в частности об изменениях показателя остатка на начало отчетного финансового года вступительного баланса учреждения по сравнению с показателем остатка на конец предыдущего отчетного финансового года.
При этом результаты анализа причин образования дебиторской и кредиторской задолженности (в том числе просроченной) по суммам 10 млн. руб. и более (по одному контракту и одному контрагенту) отражаются в текстовой части консолидированной Пояснительной записки (ф. 0503360).
Порядок заполнения формы 0503169
Учтите, что форма 0503169 с 2016 года во втором разделе должна содержать сведения о задолженности, которая:
- равна 1 млн руб. по одному контрагенту;
- превышает нижний лимит в 1 млн руб. (обоснование – письмо Минфина от 07.04.2017 № 02-07-07/21798).
Планируется скорректировать структуру и правила заполнения некоторых отчетных форм, и многие изменения аналогичны тем, что предусмотрены для Инструкции № 33н.
В целях формирования показателей увеличения (уменьшения) задолженности при указании номеров счетов по расчетам в сведениях (ф. 0503169) нужно учитывать те же правила, что и при заполнении сведений (ф. 0503769): в 24, 25-м разрядах номера счета проставляются нули, а в 26-м разряде – номер контрагента.
Планируется скорректировать структуру и правила заполнения некоторых отчетных форм, и многие изменения аналогичны тем, что предусмотрены для Инструкции № 33н.
Такие сведения представляются в составе пояснительной записки бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503773, казенными учреждениями – по форме 0503173.
Порядком № 209н установлена детализация статей 560/660, 730/830 КОСГУ подстатьями по типам контрагентов – дебиторов/кредиторов.
Что отражается в форме 0503169
Следует помнить, что сдача бухгалтерской отчетности со всеми ее составляющими обязательна в положенное время в конце квартала или года. Для предприятий, не предоставляющих своевременно отчетность предусмотрено несколько видов ответственности:
- налоговая – в качестве штрафа в размере 200 рублей за каждый непредставленный бланк документа;
- административная – предусмотрена для руководителей предприятий и ответственных лиц за сдачу отчетности в размере 300 – 500 рублей.
Сведения составляются раздельно по бюджетной и по приносящей доход деятельности, а также раздельно по дебиторской и кредиторской задолженности.
Инвентаризация активов и обязательств проводится в целях составления годовой бюджетной отчетности в порядке, установленном экономическим субъектом в рамках его учетной политики.
В графах 5–8 «Изменение задолженности» укажите данные уменьшения и увеличения общей суммы задолженности. В графах 6 и 8 выделите неденежные расчеты по счетам 206 00 и 302 00.
Сведения (ф. 0503164) составляются и представляются по разделу 1 «Доходы бюджета» и разделу 2 «Расходы бюджета» Сведений (ф. 0503164).
В графах 3, 5 Сведений (ф. 0503369) отражается информация о просроченной дебиторской, кредиторской задолженности на основании показателей граф 4, 11 консолидированных Сведений по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) (далее — консолидированные Сведения (ф. 0503169).
В составе квартальной и годовой бюджетной отчетности наряду с прочими формами представляется Пояснительная записка.
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503768, 0503168)
Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.
Как все мы знаем в формах 169 и 769 увеличение дебиторской и кредиторской задолженности подразделяется на увеличение всего и в том числе неденежные расчеты, а уменьшение соответственно на уменьшение всего и в том числе неденежные расчеты.
Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и (или) аналитические (управленческие) показатели, кроме того, подписываются руководителем финансово-экономической службы и (или) лицом, ответственным за формирование аналитической (управленческой) информации, предоставившим указанные данные в целях составления бюджетной отчетности.
Согласно новой редакции названного пункта в форме 0503766 содержатся данные о результатах исполнения учреждением показателей плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД).
Активы и обязательства подлежат инвентаризации. Эта процедура является обязательной для правильного составления годовой бухгалтерской отчетности.
Кроме того, Минфин России и Федеральное казначейство выпускают системные письма в целях пояснения порядков составления и представления бухгалтерской (бюджетной) отчетности.
Одновременно с этим будет отражено увеличение по счету 1 209 30 000 на сумму 29 500 руб. и по счету 1 209 40 000 на сумму пени 2500 руб.
В данной форме все столбцы должны быть заполнены отдельно в зависимости от вида ассигнований и задолженностей:
- ассигнования на обязательно медицинское страхование.
- ассигнования, предназначенные для целей осуществляющих капитальные вложения;
- доходы, полученные от деятельности учреждения (внебюджет);
- бюджетные средства для иных целей;
- субсидийные ассигнования для выполнения госзадания;
Другой вопрос, часто возникающий в связи с отражением неденежных расчетов в формах 169 и 769 — почему в неденежные расчеты не попадают обороты по счетам 205.ХХ, 208.ХХ, 209.ХХ, 303.ХХ? И на этот вопрос нам дадут ответы вышеупомянутые приказы Минфина — 33н и 191.
Чтобы дополнительно расшифровать свою дебиторскую и кредиторскую задолженность к квартальной и годовой отчетности для государственных предприятий существует специальная унифицированная форма, заполнение которой требует особого внимания.
Учреждение представляет дополнительную бухгалтерскую отчетность в федеральный орган государственной власти, осуществляющий в отношении учреждения функции и полномочия учредителя (далее – учредитель), либо по решению финансового органа в финансовый орган в установленные учредителем сроки.
В графе 1 следует указать 26-значный номер счета бюджетного учета, в графе 2 — сумму задолженности. Эти две графы подлежат своду.
Как это выглядит: После того как созданы новые классификационные признаки, необходимо внести изменения в структурирование используемого плана счетов.
Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2005, N 1, ст. 8; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 18, ст. 2117; N 45, ст. 5424), пунктов 4 и 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2004 г.