Март 2024 назначения ржд

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Март 2024 назначения ржд». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Олег Белозёров назначен генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД». Распоряжение об этом подписал Председатель Правительства Михаил Мишустин.

Согласно документу, срок полномочий Олега Белозёрова на этом посту составит 5 лет.

В «РЖД» он пришёл в 2015 году из Министерства транспорта, где занимал пост первого заместителя министра. Распоряжением Правительства он был назначен президентом госкомпании.

Позже, в 2017 году, эта должность была переименована с внесением соответствующих изменений в устав ОАО «РЖД». Таким образом, Олег Белозёров стал генеральным директором – председателем правления госкомпании.

Работа Правительства:

  • Железнодорожный транспорт

Мишустин переназначил Белозерова на пост гендиректора РЖД еще на пять лет

  • страница1

Апрель

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

Иван Широких назначен генеральным директором компаний «Красногвардейский СК», «Красногвардейский СК-1» и «Красногвардейский СК-2». Ранее занимал должность заместителя в двух из трех предприятиях. Общая численность свиноматок предприятий – без малого 10,5 тыс. голов. В 2001 году окончил Белгородскую государственную сельскохозяйственную академию по специальности «Зоотехния». Профессиональную деятельность ведет с 1994 года. Успел поработать в нескольких хозяйствах Красногвардейского района на различных должностях, в том числе главным зоотехником. В «Агро-Белогорье» пришел в 2024 году. Начинал с оператора свиноводческого комплекса, через несколько месяцев назначен главным зоотехником, с декабря 2024 – заместитель генерального директора по производству.

Так, для минимизации личных контактов и в целях поддержки бизнеса установлен порядок автоматической пролонгации на 3 месяца договоров, заключаемых при организации перевозок с грузовладельцами и владельцами путей необщего пользования. Пролонгированы истекающие в ближайший срок документы, необходимые клиентам для осуществления погрузо-разгрузочных работ.

В целях реализации мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции ОАО «РЖД» установлен упрощенный порядок дистанционного взаимодействия с клиентами по ряду ключевых процессов, связанных с перевозкой грузов и договорных отношений.

Мишустин переназначил Белозерова гендиректором РЖД еще на пять лет

Такое решение принято оперативным штабом ОАО «РЖД» по взаимодействию с участниками транспортного рынка под председательством заместителя генерального директора компании — начальника Центра фирменного транспортного обслуживания Алексея Шило.

Но в условиях острейшего дефицита инвестресурсов на развитие сети и мощного роста грузовой базы возникает соблазн разрешить противоречие, предусмотрев привилегированный доступ на сеть в обмен на повышенную плату грузоотправителей и (или) их инвестиции в конкретные проекты по расшивке узких мест. При этом резервирование провозных мощностей будет сопровождаться платой грузоотправителей за их невыбор (историю вопроса и подробности мы подробнее разбирали в статье «Вези или плати: многие заплачут», см. «Эксперт» № 41 за 2024 год).

Оценки стоимости проекта варьировали от первоначальных 60 млрд до 150 млрд рублей. Окончательно схему концессии по строительству и эксплуатации Северомуйского тоннеля — 2 (СМТ-2) до сих пор так и не удалось согласовать с государством, но решительный Босов в прошлом году приступил к реализации проекта на свой страх и риск. Тендер по проектированию пятнадцатикилометрового тоннеля выиграл белорусский «Минскметропроект», у американской Robbins Company «Сибантрацит» заказал два скальных однощитовых тоннелепроходческих комплекса, а в непосредственной близости от будущего тоннеля в сжатые сроки были возведены бетонный завод и завод по производству тюбингов, оборудование для которого было заказано корейской компании Korea Mould.

Ваши победы — наши победы. Мы ориентированные исключительно на результат. Составление документов При необходимости юристы нашей компании возьмут на себя составление всех необходимых документов, для положительно решения дела.

  1. На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч инфраструктура и железнодорожный подвижной состав должны обеспечивать движение с установленными скоростями и соответствовать требованиям настоящих Правил.(в ред. Приказа Минтранса России от 09.11.2015 N 330)
  2. Наибольшие скорости движения пассажирских поездов по существующим кривым устанавливаются исходя из условия непревышения допускаемой величины непогашенного поперечного ускорения и скорости его нарастания.
  3. Сооружения и устройства на перегонах и железнодорожных станциях при скоростях движения более 200 км/ч должны соответствовать габариту приближения строений в соответствии с нормами и правилами.
  4. На всем протяжении железнодорожной линии, на которой осуществляется движение пассажирских поездов со скоростями более 140 км/ч, должен быть уложен железнодорожный путь со сварными рельсовыми плетями, у которых при изменениях температуры воздуха концевые участки удлиняются или укорачиваются, а средняя часть остается неподвижной и в ней возникают продольные силы, пропорциональные изменениям температуры воздуха (далее — бесстыковой железнодорожный путь).
    (п. 51 в ред. Приказа Минтранса России от 09.02.2018 N 54)
  1. Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.
    Для организации прохода людей через железнодорожные пути оборудуются места перехода.
  1. Пассажирские платформы, расположенные у железнодорожных путей общего пользования, по которым пропускаются пассажирские поезда со скоростью более 200 км/ч, должны иметь предохранительные ограждения на расстоянии не менее двух метров от края платформы.
    О приближении к платформе пассажирского поезда со скоростью более 140 км/ч пассажирам и другим находящимся на ней лицам должна передаваться информация в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
  1. При сквозном пропуске по железнодорожной станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным железнодорожным путям. В исключительных случаях пропуск такого поезда по боковому приемо-отправочному железнодорожному пути железнодорожной станции либо по неправильному железнодорожному пути на перегоне производится в порядке, установленном владельцем инфраструктуры.
  2. Движение пассажирских поездов со скоростью более 200 км/ч в местах пересечения железнодорожных путей в одном уровне с автомобильными дорогами, трамвайными и троллейбусными линиями не допускается.(п. 55 в ред. Приказа Минтранса России от 30.03.2015 N 57)
  1. Устройства железнодорожной связи на участках движения поездов пассажирских со скоростями более 140 км/ч до 200 км/ч должны соответствовать требованиям приложения N 2 к настоящим Правилам.
    На участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 200 км/ч инфраструктура и железнодорожный подвижной состав должны оборудоваться системами радиосвязи, обеспечивающими поездную радиосвязь и передачу данных при указанных скоростях движения.
  1. Для обслуживания пассажирских поездов, обращающихся со скоростями более 140 км/ч и включающих вагоны локомотивной тяги, назначаются специально выделенные и подготовленные локомотивы.

Балчуг Кемпински Москва

Лада Самодумская (на фото) назначена на пост директора отеля «Балчуг Кемпински Москва», став первой в стране первой женщиной во главе международного отеля класса люкс. В своей прежней роли с 2018 года являлась заместителем директора и коммерческим директором отеля «Балчуг Кемпински», до этого на протяжении четырех лет руководила региональной командой по продажам и маркетингу отелей в России и СНГ. В 2000 году она возглавила отдел продаж отеля «Балчуг Кемпински», а в 2004 году открыла глобальный офис продаж Hyatt International Hotels and Resorts в России в качестве директора. С 2005 по 2014 год руководила службой продаж и маркетинга гостиницы The Ritz-Carlton, Moscow и принимала участие в трех проектах открытия новых отелей компании в трех частях света – в Европе, Азии и на Ближнем Востоке. Окончила Государственную академию управления. Также получила образование в Академии американской ассоциации отелей и мотелей, участвовала в программе Европейского союза «Тасис» и президентской программе обучения менеджеров высшего звена, включая продолжительную стажировку в пятизвездочных отелях The Landmark и Royal Lancaster в Лондоне.

«Согласие»

Сергей Дудин назначен директором Северо-Западного окружного филиала страховой компании «Согласие». В 1999 году окончил Военный университет связи по специальности «Программное обеспечение автоматизированных систем управления», в 2015 году – курс «Развитие сбытовых структур в финансовой отрасли» в Стокгольмской школе экономики. С 1999 по 2006 год руководил компанией «Софт-Мастер» системы «Гарант» в Северо-Западном регионе, возглавлял аудиторскую компанию «Ассистанс Аудит». В 2006-2019 годах работал в «Росгосстрахе», сперва – директором агентства, затем – директором филиала в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Александр Ершов назначен директором Тверского регионального филиала страховой компании «Согласие». Окончил Институт управления и экономики (г. Санкт-Петербург) по специальности «Финансы и кредит». В 2013 году прошел курс повышения квалификации «Оперативный менеджмент» в Стокгольмской школе экономики. С 2004 по 2008 годы работал в «Росбанке», где занимался развитием банковских услуг для малого и среднего бизнеса и вопросами безопасности. В 2008 году перешел в Тверской филиал «Росгосстраха» и возглавил агентство компании в Твери. В 2010 году назначен заместителем директора по работе с автодилерами и нестраховыми посредниками. В марте 2013 году возглавил Тверской филиал «Росгосстраха».

Commvault

Марко Фаници назначен новым вице-президентом Commvault по продажам в регионе EMEA. Более 30 лет работает в индустрии управления корпоративными данными и приобрел обширный опыт ведения бизнеса в разных регионах и секторах. Ранее занимал руководящие посты в Dell Technologies, где последнее время работал вице-президентом и управляющим директором итальянского офиса компании. До прихода в Dell руководил продажами в компании Veritas/Symantec и добился стабильного роста как прямых поставок, так и продаж в канале.

Сбербанк

Евгений Колбин назначен на должность генерального директора SberCloud, объединяющую облачные продукты Сбербанка. На этой позиции он сменил Александра Сорокоумова, который продолжит карьеру вне экосистемы Сбер­банка. Евгений Колбин в течение пяти лет работает в «Сбербанке». Вместе с командой создал интернет-банк для юридических лиц, который признан лучшим в Восточной Европе, получил награды Global Finance, Red Dot Awards, Financial Innovation Awards, Banking Technology Awards. Участвовал в создании линейки продуктов дистанционного банковского обслуживания для корпоративных клиентов и развитии экосистемы небанковских сервисов «Сбербанк Бизнес Онлайн».

SAS

Александр Тихонов назначен на пост генерального директора SAS Россия/СНГ. В новой должности будет отвечать за разработку и реализацию стратегии по дальнейшему развитию бизнеса компании на рынке России и СНГ, а также за выстраивание долгосрочных отношений с заказчиками на основе корпоративных ценностей SAS и принципов клиентоориентированности. До недавнего времени работал в IBM, где отвечал за продажи программного обеспечения в России и странах СНГ и руководил командой, сопоставимой по размерам с SAS Россия.

VisionLabs

Дмитрий Марков назначен на должность генерального директора российской компании «ВижнЛабс». Окончил Московский технический университет связи и информатики по специальности «Сети связи и системы коммутации». В 2010 году получил степень MBA Калифорнийского государственного университета (California State University East Bay). С 2008 года по 2011 год руководил департаментом строительства и развития сети «Комстар-ОТС». В 2011 году возглавил проект по созданию государственной системы реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» в качестве директора программы в «НИС ГЛОНАСС», а в 2014 году назначен на должность генерального директора компании.

МТС

Виктор Белов стал вице-президентом МТС по технике. С 1998 по 2008 г. занимал различные руководящие должности по техническому развитию в компаниях «МТУ-Интел», «Система Мультимедиа», «Научно-производственное предприятие Бизнес Связь» и «Зенон Н.С.П.». Пришел в МТС в 2011 году после присоединения «Комстар-ОТС», где с 2009 года возглавлял дирекцию развития сервисных платформ и сетей. С 2018 года работал директором по конвергентной и транспортной сетям МТС. С 2012 года возглавлял департамент магистральной и интернет-сети компании, а с 2011 года – департамент сети передачи данных.

Газпром нефть

Кирилл Поздняков назначен новым генеральным директором «Ноябрьскнефтегазсвязь» (ННГС) – корпоративного оператора связи группы компаний «Газпром нефть». Прежде занимал пост заместителя генерального директора по ИТ в «ИТСК» (сервисной ИТ-«дочке» «Газ­пром нефти»). В январе 1995 году окончил Оренбургский государственный университет – Аэрокосмический институт (АКИ). В 1997-2001 годах был заместителем генерального директора, совладельцем компании «ОСИ-Системная интеграция». С 2001 по 2002 года – заместитель начальника управления по разработке и внедрению информационных систем «Оренбургнефть». В 2002-2003 годах – директор по информатизации филиала «РТЦ-Оренбург» компании РТЦ. С января по октябрь 2004 года – заместитель генерального директора по сервису и поддержке в холдинге «АйТи». В 2004-2006 годах – главный менеджер по информационным технологиям компании «Региональный технический центр». С января 2010 по декабрь 2011 года – генеральный директор «ТБинформ». С января 2012 по декабрь 2019 года – заместитель генерального директора по ИТ в «ИТСК».

РЖД Логистика

Дмитрий Мурев назначен генеральным директором «РЖД Логистика». В 2000 году окончил Московский государственный технологический университет «Станкин». Прошел дополнительную управленческую подготовку по программе IE Brown Executive MBA. В РЖД работает с 2009 года, до назначения занимал должности главного инженера и заместителя начальника Центра фирменного транспортного обслуживания РЖД (по развитию).

Россети

Николай Злыгостев назначен исполняющим обязанности директора Забайкальского филиала «Россети Сибирь». Ранее занимал должность заместителя директора по реализации и развитию услуг. После окончания в 1992 году Читинского политехнического института начал свою трудовую деятельность в Юго-Западных электрических сетях «Читаэнерго» в должности мастера электротехнической службы. В декабре 1999 года его назначили главным инженером Юго-Западных электрических сетей, а немного позже – директором этого предприятия. В 2006 возглавил одно из основных и важных направлений работы по реализации и развитию услуг в исполнительном аппарате энергокомпании.

Т Плюс

Константин Голиков назначен главным инженером филиала «Коми» компании «Т Плюс». Ранее работал в Удмуртском филиале компании. В 2000 году окончил Удмуртский государственный университет по специальности «Тепловые электрические станции». С 1999 по 2005 год – машинист-обходчик, старший машинист, ведущий инженер турбинного отделения котлотурбинного цеха Ижевской ТЭЦ-2. В 2005 – 2013 годах работал на инженерно-технических и руководящих должностях в аппарате управления Удмуртского филиала «ТГК-5» (в настоящее время входит в «Т Плюс»). В 2013-2016 годах – заместитель главного инженера по эксплуатации Ижевской ТЭЦ-1 Удмуртского филиала «Т Плюс». С 2016 года по декабрь 2019 года – технический директор-главный инженер Ижевской ТЭЦ-1.

Мишустин переназначил Белозёрова на должность главы РЖД

* Специальные тарифы/скидки не применяются одновременно с другими специальными тарифами/скидками. Не распространяется на скоростные поезда. Скидка 50% в поездах формирования иностранных перевозчиков при проезде по России (от и до станций, находящихся в пределах РФ) предоставляется только со стоимости билетной части тарифа. Скидка не применяются по специальным талонам Фонда социального страхования, Пенсионного фонда. Управления социальной защиты населения, а также, по воинским и железнодорожным транспортным требованиям.

  • участники Великой Отечественной Войны;
  • бывшие несовершеннолетние узники фашизма;
  • ленинградцы-блокадники;
  • граждане, работавшие в годы ВОВ на прифронтовых территориях при строительстве ПВО, аэродромов, военных объектов;
  • члены семей погибших участников ВОВ;
  • бывшие узники концлагерей;
  • инвалиды любой группы;
  • пенсионеры, отработавшие в системе РЖД не менее 7 лет.

Если же человек относится к особой категории пенсионеров-льготников и его привилегия оформлена через Пенсионный фонд и органы соцзащиты, то при получении бесплатной путевки на санаторно-курортное лечение, он имеет право на бесплатный проезд в поездах дальнего следования до и от места назначения.

  1. Оформить заявление, с указанием в нем всех личных данных, а также и с видами льгот, на которые пожилой человек может претендовать.
  2. Подать полный комплект документов: паспорт, заявление, удостоверение о льготах.
  3. При одобрении льготного проезда на поездах дальнего следования забрать у сотрудника ПФ книжку талонов, по которым впоследствии можно будет получать билеты в кассах РЖД.

Примерно на такой же процент скидки могут рассчитывать пенсионеры в возрасте от 60-ти лет, которые планируют приобрести билеты в купейные вагоны. Скидка будет предоставляться лишь на билеты в поезда дальнего следования. Продлится акция недолго, всего 10 дней – в период с 10 по 25 июня.

В России многодетной считается семья, в которой есть три и более несовершеннолетних ребенка. Если старший достигает 18 лет, но продолжает учиться на очном отделении, действие статуса продлевается до момента, пока ему не исполнится 23 года или он не получит диплом.

Статус многодетности могут оформить как биологические родители, так и усыновители сразу после появления третьего ребенка в семье. Для опекунов он недоступен – им предоставляются совершенно иные выплаты и привилегии.

Для оформления статуса многодетной семьи нужно обратиться в Соцзащиту по месту регистрации. Как все выглядит пошагово:

  1. После рождения третьего ребенка получите свидетельство в загсе. Если ребенок усыновляется – получите судебное решение и обратитесь в загс для внесения изменений в акты и оформления нового свидетельства.
  2. С заявлением и остальными документами обратитесь в Соцзащиту. В заявлении необходимо указать просьбу о присвоении статуса многодетной семьи, благодаря которому вы сможете пользоваться льготами.
  3. Получите решение об удовлетворении заявления. Также вас пригласят для оформления удостоверения многодетности.
  4. Заберите удостоверение. После этого вы можете оформлять льготы.

Обратите внимание! Рождение третьего ребенка не дает права автоматически пользоваться льготами – каждую из них нужно оформлять самостоятельно.

Чтобы уточнить расписание движения пассажирских поездов дальнего следования в 2024 году, выберите в списке необходимый номер поезда и направление. После этого будет доступна информация о ближайших датах следования поезда по маршруту, цены на жд билеты для различных классов вагонов, маршрут движения с остановками, время в пути, а также точное время отправления/прибытия.

Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интернет История Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы

В сообщении холдинга говорится, что в новом графике увеличено количество пассажирских поездов дальнего следования на 2,2%, теперь оно составляет 596 пар ежедневно. Они курсируют в 443 различных направлениях (ранее — в 433 сообщениях).

Среди них 90 пар дневных поездов выходят на 49 маршрутов (было 82 пары на 45 маршрутах). 22 пары двухэтажных поездов курсируют на 15 маршрутах (по старому графику было 17 пар на 13 маршрутах). По новому графику 36 пар скоростных поездов выходят на 12 маршрутов (ранее 35 пар на 12 маршрутах).

Из-за ситуации с коронавирусом международные пассажирские поезда отменены с весны 2020 года. Был возобновлен только один поезд — в Абхазию. В пресс-службе РЖД подтвердили РИА Новости, что пока только он продолжит курсировать.

В сообщении на сайте компании отмечается, что международные пассажирские перевозки смогут возобновить при условии открытия границ в прямом и транзитном сообщениях в 11 стран Европы и Азии по 15 международным маршрутам. Среди них Германия, Франция, Польша, Австрия, Чехия, Италия, Финляндия, Китай и пр. При аналогичных условиях может быть открыто международное сообщение с 11 странами СНГ и Балтии, в числе которых Белоруссия, Украина, Молдавия, Казахстан, Литва, Эстония и др.

РЖД договорились с Белорусской железной дорогой запустить две пары новых скоростных электропоездов «Ласточка» сообщением Москва — Минск. Поезда будут включать пять вагонов. Их запустят сразу после возобновления сообщения с Белоруссией.

08.03.2021 21:52
Qualcomm Snapdragon 888 получит Lite-версию

07.03.2021 20:58
Конкурс красоты «Мисс Вселенная» 2020 пройдет 16 мая 2024 года — Россию представит модель Алина Санько

07.03.2021 19:37
Представлен смартфон OPPO A94 за $300 с восьмиядерным процессором и квадрокамерой

06.03.2021 21:20
DJI выпустила гоночный FPV-дрон

06.03.2021 20:37
В 2024 году Wi-Fi появится в каждой российской школе

28.02.2021 23:29
Раскрыты характеристики флагманского смартфона OnePlus 9 Pro

При покупке билетов с 12 по 29 марта 2021г. действует специальная цена 999 руб. на верхние места в вагонах купе поездов:

072(Г) Москва — Чебоксары (период отправления: с 8 по 31 мая 2021г.)
071(Г) Чебоксары — Москва (период отправления: с 9 по 31 мая 2021г.)
272(Г) Москва — Чебоксары (период отправления: 27 мая 2021г.).

При одновременной покупке жд/билетов на проезд в купейных вагонах в направлении «туда-обратно» скидка 20% на обратный билет действует в следующие дни проведения акции:

  • с 3 по 15 февраля 2021г. (дата отправления должна выпадать на периоды с 8 по 19 февраля 2021г. или с 24 по 28 февраля 2021г.)
  • с 1 по 20 марта 2021г. (дата отправления должна выпадать на период с 9 по 31 марта 2021г.)

При покупке жд/билетов с 31 декабря 2020г. по 31 марта 2021г. с датами отправления, выпадающими на период с 1 февраля 2021г. по 31 марта 2021г., действует специальная цена на верхние места в купе следующих двухэтажных поездов >

При оформлении билетов в купейные вагоны двухэтажных поездов для школьников и воспитанников общеобразовательных учреждений от 10 лет и старше пассажир имеет право выбрать оптимальный тариф.

Грузы РЖД, 3 месяца 2021: в марте существенно выросла погрузка зерна

При покупке билетов с 15 февраля по 10 июня 2024 г. действуют специальные цены на верхние места вагонов купе и на проезд в СВ поездов 001(Г)/002(Й) Казань – Москва отправлением с 14/15 мая по 10 июня 2024 г.:

  • 3 999 руб. (СВ) — дата отправления: с 14 мая по 10 июня 2021г.
  • 2 199 руб. (купе) — дата отправления: с 15 мая по 10 июня 2021г. (для поездов 002(Й) Москва – Казань).

При покупке билетов с 3 февраля по 31 марта 2024 г. с датой отправления в период с 8 февраля по 31 марта 2021г. действуют специальные цены на верхние места в вагонах купе поездов:

  • 034(М) Сыктывкар-Москва – 2 999 руб.
  • 034(Я) Москва-Сыктывкар – 2 599 руб.

Акция РЖД на билеты «Москва – Ярославль»: до 31 марта 2021г.

При покупке билетов с 22 декабря 2020 г. по 31 марта 2024 г. с датами отправления в период с 11 января по 31 марта 2021г. действует скидка 20% на проезд в вагонах с местами для сидения следующих поездов:

101 Ярославль – Москва
Период отправления: с 11 января по 31 марта 2021г., кроме понедельников

103, 105 Ярославль – Москва
Период отправления: с 11 января по 31 марта 2021г., кроме воскресных дней

102 Ярославль – Москва
Период отправления: с 11 января по 31 марта 2021г., кроме субботы

104, 106 Ярославль – Москва
Период отправления: с 11 января по 31 марта 2021г., кроме пятницы.

С 5 марта по 28 апреля 2021г. при условии одновременного оформления проездных документов на проезд в вагонах «Люкс», СВ и купейных вагонах и перевозку транспортного средства в вагоне-автомобилевозе в скорых поездов № 102/101 сообщением Москва – Адлер и № 104/103 Москва – Адлер, действуют скидки на проезд, в зависимости от количества проезжающих пассажиров:

  • 1 пасс. — скидка 10%
  • 2 пасс. — скидка 30%
  • 3 пасс. — скидка 40%
  • 4 пасс. — скидка 50%.

Для поездок из России в Республику Беларусь и обратно в плацкартных вагонах поезда № 30/29 «Калининград – Москва» до 31 декабря 2021г. действуют следующие скидки:

  • скидка 10% на боковые места с нумерацией с 37 по 54;
  • скидка 30% при покупке билетов от 50–31 дней до отправления поезда;
  • скидка 15% при покупке билетов от 10 и до отправления поезда.

РЖД в 2021г направят 6,8 млрд руб в развитие Ростовского региона СКЖД

  • Арбитражный процессуальный кодекс РФ

  • Бюджетный кодекс РФ

  • Водный кодекс Российской Федерации РФ

  • Воздушный кодекс Российской Федерации РФ

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ

  • ГК РФ

  • Гражданский кодекс часть 1

  • Гражданский кодекс часть 2

  • Гражданский кодекс часть 3

  • Гражданский кодекс часть 4

  • Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Жилищный кодекс Российской Федерации РФ

  • Земельный кодекс РФ

  • Кодекс административного судопроизводства РФ

  • Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ

  • Кодекс об административных правонарушениях РФ

  • Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ

  • Лесной кодекс Российской Федерации РФ

  • НК РФ

  • Налоговый кодекс часть 1

  • Налоговый кодекс часть 2

  • Семейный кодекс Российской Федерации РФ

  • Таможенный кодекс Таможенного союза РФ

  • Трудовой кодекс РФ

  • Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ

  • Уголовный кодекс РФ

  • ФЗ об исполнительном производстве

  • Закон о коллекторах

  • Закон о национальной гвардии

  • О правилах дорожного движения

  • О защите конкуренции

  • О лицензировании

  • О прокуратуре

  • Об ООО

  • О несостоятельности (банкротстве)

  • О персональных данных

  • О контрактной системе

  • О воинской обязанности и военной службе

  • О банках и банковской деятельности

  • О государственном оборонном заказе

  • Закон о полиции

  • Закон о страховых пенсиях

  • Закон о пожарной безопасности

  • Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств

  • Закон об образовании в Российской Федерации

  • Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации

  • Закон о защите прав потребителей

  • Закон о противодействии коррупции

  • Закон о рекламе

  • Закон об охране окружающей среды

  • Закон о бухгалтерском учете

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 46-ФЗ

      «О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о предоставлении Правительству Республики Беларусь государственного экспортного кредита для строительства атомной электростанции на территории Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года»

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 47-ФЗ

      «О ратификации Соглашения о сотрудничестве в области карантина растений»

    • Федеральный закон от 24.03.2021 N 48-ФЗ

      «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»

    • Указ Президента РФ от 30.03.2021 N 189

      «Об акционерном обществе «Управление строительства N 30»

    • Указ Президента РФ от 29.03.2021 N 186

      «О призыве в апреле — июле 2024 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»

    • Указ Президента РФ от 29.03.2021 N 183

      «Об управляющем от Российской Федерации в Европейском банке реконструкции и развития»

    • Информация ФНС России

      «Завершается прием уведомлений о переходе на УСН от бывших плательщиков ЕНВД»

    • Информация ФАС России

      «Разъяснения о представлении отчета по форме 1-ГОЗ в ФАС России в 2024 году»

    • Информационное письмо Банка России от 30.03.2021 N ИН-06-59/19

      «О реструктуризации кредитов (займов) физическим лицам и субъектам МСП»

    Рассматривая таблицу сезонных коэффициентов РЖД на 2024 год, стоит помнить о некоторых главных нюансах:

    1. Таблицы сезонных коэффициентов для плацкартных и купейных вагонов всегда отличаются. Нужно обращать на это внимание и выбирать из двух таблиц нужную.
    2. Сезонные коэффициенты в намного большей степени определяют стоимость билетов на плацкарт, чем в купе. Цена билета в купейный вагон определяется рыночным способом, и больше значения имеет, какую стоимость рассчитала автоматическая система динамического ценообразования РЖД. Билеты на плацкарт – регулируемый государством тариф.
    3. Коэффициенты применяются только к самому тарифу на проезд. Дополнительные услуги (прежде всего – постельное бельё) в поездах РЖД предоставляют по стандартной стоимости, которая никак не меняется в зависимости от даты поездки.

    В 2024 году обе таблицы коэффициентов – и для купе, и для плацкартных вагонов – намного более гибкие, чем в 2020-м. Если 2020 год в обеих таблицах был разбит на 17 неравных отрезков, то 2021-й для купе делится на 18 частей, а для билетов на плацкарт – вовсе на 34 отрезка.

    Вот какие коэффициенты будут применяться в 2024 году на билеты в вагоны купе и СВ:

    Период индексации Кол-во дней Коэффициент индексации
    1 января – 10 января 10 1,10 (+10%)
    11 января – 19 февраля 40 0,88 (-12%)
    20 февраля – 23 февраля 4 1,10 (+10%)
    24 февраля – 4 марта 9 0,90 (-10%)
    5 марта – 8 марта 4 1,05 (+5%)
    9 марта – 29 апреля 52 0,90 (-10%)
    30 апреля – 10 мая 11 1,10 (+10%)
    11 мая – 10 июня 31 1,00 (0%)
    11 июня – 14 июня 4 1,10 (+10%)
    15 июня – 31 августа 78 1,20 (+20%)
    1 сентября – 12 сентября 12 1,10 (+10%)
    13 сентября – 30 сентября 18 1,00 (0%)
    1 октября – 2 ноября 33 0,88 (-12%)
    3 ноября – 7 ноября 5 1,10 (+10%)
    8 ноября – 17 декабря 40 0,88 (-12%)
    18 декабря – 23 декабря 6 1,00 (0%)
    24 декабря – 29 декабря 6 1,10 (+10%)
    30 декабря – 31 декабря 2 1,20 (+20%)

    Самый низкий коэффициент – 0,88 (на 12% ниже базовой стоимости) – будет применяться трижды в течение года. Это даты отправления с 11 января по 19 февраля, с 1 октября по 2 ноября и с 8 ноября по 17 декабря.

    Всего это 113 дней в году, когда цены на жд билеты в плацкарт должны быть самыми низкими. Хотя стоимость их будет определяться в большей степени через систему динамического ценообразования, низкие коэффициенты косвенно говорят об ожидаемом низком спросе на билеты в эти даты. А значит, и динамическое ценообразование будет это учитывать и устанавливать более низкие цены.

    Таблица сезонного изменения цен на билеты РЖД на 2024 год для плацкартных и общих вагонов – ровно вдвое более длинная, чем в 2020-м. Вместо 17 периодов, на которые поделен год, запланировано 34 таких отрезка.

    Это говорит только о том, что выбирать даты поездки в плацкарте стоит ещё более внимательно. Если дата отправления не принципиальна, можно сдвинуть поездку на несколько дней, и уже получится заметно сэкономить.

    Вот как выглядит таблица сезонных коэффициентов в плацкарт и общие вагоны на 2024 год:

    Период индексации Кол-во дней Коэффициент индексации
    1 января 1 0,95 (-5%)
    2 января – 10 января 9 1,15 (+15%)
    11 января – 19 февраля 40 0,85 (-15%)
    20 февраля – 23 февраля 4 0,95 (-5%)
    24 февраля – 4 марта 9 0,85 (-15%)
    5 марта – 8 марта 4 1,05 (+5%)
    9 марта – 18 марта 10 0,85 (-15%)
    19 марта – 21 марта 3 0,95 (-5%)
    22 марта – 25 марта 4 0,88 (-12%)
    26 марта – 28 марта 3 0,95 (-5%)
    29 марта – 8 апреля 11 0,85 (-15%)
    9 апреля – 22 апреля 14 0,88 (-12%)
    23 апреля – 27 апреля 5 0,95 (-5%)
    28 апреля – 29 апреля 2 1,00 (0%)
    30 апреля – 3 мая 4 1,15 (+15%)
    4 мая – 6 мая 3 0,90 (-10%)
    7 мая – 10 мая 4 1,10 (+10%)
    11 мая – 20 мая 10 0,90 (-10%)
    21 мая – 27 мая 7 0,95 (-5%)
    28 мая – 10 июня 14 1,05 (+5%)
    11 июня – 17 июня 7 1,10 (+10%)
    18 июня – 29 августа 73 1,20 (+20%)
    30 августа – 12 сентября 14 1,10 (+10%)
    13 сентября – 10 октября 28 1,00 (0%)
    11 октября – 28 октября 18 0,95 (-5%)
    29 октября – 2 ноября 5 1,00 (0%)
    3 ноября – 7 ноября 5 1,05 (+5%)
    8 ноября – 21 ноября 14 0,90 (-10%)
    22 ноября – 21 декабря 30 0,88 (-12%)
    22 декабря – 23 декабря 2 1,00 (0%)
    24 декабря – 26 декабря 3 1,15 (+15%)
    27 декабря – 29 декабря 3 1,05 (+5%)
    30 декабря 1 1,20 (+20%)
    31 декабря 1 0,95 (-5%)

    Большинство рядовых сотрудников в компании обеспокоены новостями из СМИ, где утверждают о скором массовом увольнении. Так ли это в действительности? Представим известные факты на данный момент:

    1. Руководство российских железных дорог заявило, что полного сокращения не будет.
    2. Проведут аттестацию, некоторые сотрудники останутся на своих местах или будут переведены на другие должности с переобучением.
    3. Остальным же помогут в трудоустройстве и выплатят все должные компенсации.

    Зачем руководству проводить такую реформу:

    1. Для совершенствования структуры.
    2. Для экономии средств и поднятия зарплат другим сотрудникам до конкурентоспособного уровня.
    3. Развитие и внедрение технологий.

    Руководство построило план на ближайшие восемь лет, где основной задачей стоит – повышение трудовой эффективности в полтора раза и заработную плату до 80 000 руб.

    На сегодня РЖД считается одной из крупных государственных компаний, где трудится около 750 000 человек. Не стоит думать, что сокращения начинаются именно с 2024 года. Реформа работает уже в течение пяти лет, на протяжении которых ушло примерно 180 000 работников.

    Белозеров переназначен главой «РЖД» до марта 2026 года

    Частично расходы на эти льготы сотрудникам РЖД несет сама компания, а частично — сам работник:

    1. Можно присоединиться к корпоративной системе негосударственного пенсионного обеспечения, реализуемой фондом «Благосостояние».
    2. Лечиться, пользоваться санаторно-курортным, реабилитационным лечением, отдыхать сотрудники и их дети могут в филиалах ОАО «РЖД-ЗДОРОВЬЕ».
    3. Дети по заявлениям родителей и направлениям от компании «РЖД» обучаются в частных учебных заведениях по согласованию с профсоюзом.
    4. Тем, кто покупает готовое или строящееся жилье, оказывают финансовая поддержка: предоставляются займы и субсидии на льготных условиях. На такую поддержку могут рассчитывать лица, состоящие на учете в качестве нуждающихся.
    5. При посещении платных секций по физкультуре, компенсируется 300 руб. в год на одного работника.
    6. Каждый филиал назначает сумму компенсаций на оплату абонементов в спортклубах (до 20 тыс. руб. на каждого в год).

    [abbr title=»Компенсируемый социальный пакет»]КСП — элемент социального пакета, предоставляется с целью повышения привлекательности рабочих мест и мотивации работников к труду.

    КСП предоставляет работнику возможность компенсировать в пределах лимита, определенного компанией, свои затраты на социальные услуги, включенные в утвержденный перечень элементов.

    Такой соцпакет предоставляется работником, относящимся к категории персонала — значимым категориям. Перечень работников, кому будет назначен КСП определяется ежегодно, с учетом многих факторов, например задачи филиала, кадровая ситуация в регионе. Назначение КСП производится строго по заявлению работника, которое должно быть подано в период с 20 сентября по 20 октября, предшествующее году назначения КСП. Остаток представленного лимита средств работник может направить на счет телефона или на взносы НПФ «Благосостояние». Неиспользованный остаток средств на следующий год не переносится.

    Требования к работникам при назначении КСП:

    • Стаж работы не менее года;
    • Отсутствие дисциплинарных взысканий;
    • Подача заявления на назначение КСП в установленный срок.

    В текущем году перечень элементов КСП следующий:

    • Компенсация отдыха и санаторно-курортного лечения на территории РФ;
    • Компенсация летнего отдыха детей на территории РФ;
    • Компенсация дополнительных взносов в НПФ «Благосостояние», в целях формирования негосударственной пенсии;
    • Компенсация любых страховых продуктов, уплаты процентов по ипотечному кредиту;
    • Компенсация оплаты медицинских услуг. Право относится к работнику и членам его семьи и распространяется на любые медицинские услуги в любых медицинских учреждениях, в том числе ведомственных;
    • Компенсация оплаты услуг образовательных учреждений. Организация должна иметь лицензию на право заниматься образовательной деятельностью. Услуги могут быть любого характера, в том числе обучающие курсы, например иностранного языка;
    • Компенсация оплаты детских садов. Организация должна иметь лицензию на такую деятельность;
    • Компенсация оплаты услуг спортивных учреждений. Подразумевает посещение работником спортивных мероприятий, спортивных секций, групп, обучающих курсов в спортивных учреждениях;
    • Компенсация оплаты проезда общественным транспортом к месту работы. Оплачен может быть проезд на городском транспорте, метро, маршрутном такси и междугороднем сообщении;
    • Компенсация оплаты интернета и услуг сотовой связи. Входит предоставление услуг интернет-провайдером, включая оборудование и услуги, предоставляемые оператором сотовой связи.

    Для предоставления компенсаций работник предоставляет документы, подтверждающие понесенные расходы, а организация переводит денежные средства в день выплаты заработной платы.

    Участок Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская давно исчерпал свою пропускную способность.

    «Мы долго сомневались, начинать этот проект или нет, потому что, как вы видите, участок расположен в районе Комсомольской площади. Требуется строительство новых путей, новых железнодорожных путепроводов, реконструкция существующих автомобильных путепроводов. Это такой гигантский проект, который мы реализуем прямо в центре города. На него никогда не решались ни в советское, ни в постсоветское время. Для запуска МЦД-4 он крайне необходим, поэтому мы пошли на эту реконструкцию», — отметил Мэр Москвы.

    Проект предусматривает увеличение пропускной способности участка в два раза — с 178 до 353 пар поездов в сутки, что позволит организовать движение поездов на МЦД-4 «Киевско-Горьковский». Количество пассажирских мест увеличится в 2,5 раза — с 706 тысяч до 1,8 миллиона в сутки. Также сократится интервал движения поездов на МЦД-2

    Для реализации проекта предстоит выполнить следующие основные работы:

    — реконструкцию существующих первого и второго главных путей, строительство третьего и четвертого главных путей. В общей сложности будет уложено 16,5 километра путей;

    — строительство трех железнодорожных путепроводов на Комсомольской площади;

    — реконструкцию трех автомобильных путепроводов на улицах Новая Басманная, Старая Басманная и Казакова, а также пешеходного перехода в Хомутовском тупике;

    — строительство подпорных стен общей протяженностью 1,86 километра, а также проведение работ по защите от шума на всей длине участка.

    В результате станцию Каланчевская фактически построят заново. На месте морально и технически устаревшей остановки появится современный транспортный хаб — один из крупнейших в Москве. Две новые платформы для поездов МЦД-2 и МЦД-4 оборудуют навесами для защиты пассажиров от солнца и осадков. В подземном пассажирском терминале разместят кассы и туалеты. Станцией будет удобно пользоваться пожилым людям, родителям с колясками и пассажирам с ограниченными физическими возможностями: там установят эскалаторы и лифты.

    Удобнее станет пересадка на станцию метро «Комсомольская» и переход на три железнодорожных вокзала — Ленинградский, Ярославский и Казанский. При этом сложившийся архитектурный облик транспортных объектов, имеющих историческую ценность, сохранят. Речь идет, в частности, об облицовке устоев и опор путепроводов на Комсомольской площади.

    Мишустин переназначил Белозерова главой РЖД до марта 2026 года

    В конце мая откроют железнодорожный вокзал Восточный — десятый в Москве. Его предшественник — Киевский вокзал — появился в 1918 году, более 100 лет назад, поэтому открытие Восточного станет знаменательным событием для города.

    Новый вокзал будет частью одного из самых крупных и современных транспортно-пересадочных узлов «Черкизово», объединяющего станции Локомотив Московского центрального кольца (МЦК) и «Черкизовская» Сокольнической линии метро, наземный городской транспорт и поезда дальнего следования.

    На Восточный переведут большинство поездов дальнего следования, которые ранее прибывали на Курский вокзал или проходили через него. Это «Стрижи» и «Ласточки», курсирующие между Москвой, Нижним Новгородом и Ивановом, а также транзитные поезда из Санкт-Петербурга и Мурманска, которые едут через столицу в Адлер, Анапу, Белгород и другие города России.

    Пересадку с Восточного на станцию Локомотив МЦК или «Черкизовская» Сокольнической линии метро организуют по теплому переходу, она займет всего несколько минут. Благодаря строительству вокзала на станции Локомотив МЦК появится дополнительный выход в сторону Амурской улицы. Жителям района Гольяново станет удобнее добираться до метро.

    По прогнозам, после открытия Восточного вокзала пассажиропоток транспортно-пересадочного узла «Черкизово» увеличится на треть — до 74 тысяч пассажиров в сутки, включая 24,5 тысячи пассажиров поездов дальнего следования. К 2025 году «Черкизово» войдет в десятку крупнейших ТПУ столицы — его ежедневный пассажиропоток должен превысить 133 тысячи пассажиров.

    В результате нагрузка на станции метро «Курская» Кольцевой и Арбатско-Покровской линий и «Чкаловская» Люблинско-Дмитровской линии снизится на 25 тысяч человек в сутки.

    ОАО «РЖД» открыло продажу билетов на поезда дальнего следования с остановкой на вокзале Восточный начиная с 29 мая.

    Продолжением работ на участке Москва-Каланчевская — Москва-Пассажирская-Курская стала реконструкция Курского вокзала и участка Москва-Пассажирская-Курская — Нижегородская (Карачарово). Сейчас на Курском вокзале идет строительство двух островных платформ и распределительного подземного пассажирского вестибюля, который интегрируют с существующими тоннелями. Из нового вестибюля будет несколько выходов: на две новые, одну реконструированную платформу и на улицу Казакова.

    Между Курским вокзалом и железнодорожной станцией Нижегородская построят дополнительный четвертый главный путь. Его протяженность составит 3,3 километра. Через реку Яузу, улицу Волочаевскую и шоссе Энтузиастов возводят мосты и путепроводы. В планах — обновление путевой инфраструктуры станции Москва-Пассажирская-Курская (Курского вокзала). Завершить работы собираются в 2021–2024 годах.

    Общая протяженность МЦД-4 «Киевско-Горьковский» составит 86 километров, на нем будет 37 остановочных пунктов. Конечными станциями диаметра станут Апрелевка Киевского направления и Железнодорожный Горьковского направления Московской железной дороги. С 18 станций можно будет сделать пересадки на станции метро, Московское центральное кольцо и Московские центральные диаметры.

    Ожидается, что четвертый диаметр откроют в 2024 году. Современные комфортные поезда МЦД-4 будут следовать с интервалами до пяти-шести минут в часы пик и без дневных перерывов. Парк поездов планируется обновить до 2025 года.

    Суточный пассажиропоток четвертого диаметра может составить 455 тысяч человек, что на 84 процента больше текущего показателя. Открытие МЦД-4 улучшит транспортную ситуацию в 23 районах Москвы, где проживают более 2,5 миллиона человек. Удобнее добираться до столицы смогут жители подмосковных Апрелевки, Реутова, Железнодорожного и других близлежащих населенных пунктов.

    Время в пути для жителей Московской области сократится до 13 процентов, а для жителей Москвы — до 38 процентов. За счет перераспределения пассажиропотока будут разгружены участки восьми линий метро — Кольцевой, Замоскворецкой, Калининско-Солнцевской, Филевской, Таганско-Краснопресненской, Люблинско-Дмитровской, Серпуховско-Тимирязевской и Калужско-Рижской.

    Более чем на пять тысяч автомобилей в сутки разгрузятся вылетные магистрали — Киевское, Боровское, Косинское, Носовихинское шоссе и шоссе Энтузиастов.

    Кроме продолжения строительства и реконструкции путей, в 2024 году на Центральном транспортном узле планируется завершить работы на 12 городских вокзалах:

    — Баковке МЦД-1 (вокзал открыт 14 января 2024 года);

    — Печатниках МЦД-2;

    — Щукинской МЦД-2;

    — Аминьевской МЦД-4;

    — Апрелевке МЦД-4;

    — Внукове МЦД-4;

    — Кокошкине МЦД-4;

    — Матвеевской МЦД-4;

    — Мещерской МЦД-4;

    — Минской МЦД-4;

    — Толстопальцеве МЦД-4;

    — вокзале Восточный в составе ТПУ «Черкизово».

    На станции Окружная МЦД-1 откроют новый южный вестибюль. На МЦК планируют открыть дополнительные вестибюли на станциях ЗИЛ и Локомотив, а также два транзитных пешеходных перехода через железнодорожные пути в створе улицы Врубеля и Старокоптевского переулка. Кроме того, прорабатывается возможность в качестве эксперимента запустить двухэтажный поезд на МЦК, что позволит увеличить количество мест для пассажиров.


    Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *