Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Административный регламент исполнение федеральной налоговой службы». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Справка
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169; № 35, ст. 5092) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения.
2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения.
И.о. Министра финансов Российской Федерации |
А.Г. Силуанов |
Зарегистрировано в Минюсте РФ 17 января 2012 г.
Приказ Минфина РФ от 17.10.2011 N 133Н
1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой (далее — ФНС России) государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее — Инспекции) с организациями или индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.
2. Государственная функция по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения (далее — Государственная функция).
3. Государственную функцию исполняет ФНС России (Инспекции по месту осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя в лице федеральных государственных гражданских служащих (далее — специалисты Инспекции).
5. Предметом государственного контроля (надзора) является соблюдение организациями и индивидуальными предпринимателями требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.
Положения Административного регламента не распространяются на кредитные организации.
6. В целях Административного регламента к проверяемым объектам (лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору) относятся организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт (далее — проверяемые объекты).
9. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от специалистов Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействиями) специалистов Инспекции;
4) обжаловать действия (бездействие) специалистов Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого объекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, обязаны:
1) обеспечивать специалистам Инспекций беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации, документации, связанной с приобретением, регистрацией, перерегистрацией, проверкой исправности, ремонтом, техническим обслуживанием, заменой программно-аппаратных средств, вводом в эксплуатацию, применением, хранением и выводом из эксплуатации контрольно-кассовой техники, ходом регистрации контрольно-кассовой техникой информации о платежах и ее хранением, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;
2) представлять информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам, (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);
3) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
4) предоставлять в Инспекции по запросам специалистов Инспекции информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.
11. Исполнение Государственной функции осуществляется путем проверки соблюдения проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения.
Результатом исполнения Государственной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) проверяемыми объектами требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения, в случае выявления правонарушения — возбуждение и осуществление производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП Российской Федерации.
По результатам исполнения Государственной функции специалистами Инспекции составляется акт проверки соблюдения требований к контрольно-кассовой технике, порядка и условий ее регистрации и применения (далее — Акт проверки).
ПРИКАЗ
от 17 октября 2011 г. N 133н
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА ЗА ПОЛНОТОЙ УЧЕТА ВЫРУЧКИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ И У ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст. 3169; N 35, ст. 5092), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
2. Федеральной налоговой службе (М.В. Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
И.о. Министра финансов
Российской Федерации
А.Г.СИЛУАНОВ
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 17.10.2011 N 133н
1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой (далее — ФНС России) государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее — Инспекции) с организациями и индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.
Об утверждении Регламента Федеральной налоговой службы
5. Предметом государственного контроля (надзора) является установление факта полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
Положения Административного регламента не распространяются на кредитные организации.
6. В целях Административного регламента к проверяемым объектам (лицам, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору)) относятся организации (за исключением кредитных организаций) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт или их уполномоченные представители (далее — проверяемые объекты).
7. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции имеют право:
1) беспрепятственного доступа к контрольно-кассовой технике проверяемого объекта, хранимым использованным контрольным лентам, накопителям фискальной памяти и программно-аппаратным средствам, обеспечивающим некорректируемую регистрацию и энергонезависимое долговременное хранение информации в контрольно-кассовой технике, и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;
2) запрашивать для проверки документацию от проверяемого объекта, связанную с применением контрольно-кассовой техники и учетом денежных средств;
3) проводить проверку наличных денежных средств кассы и фактического наличия бланков строгой отчетности;
4) получать информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);
5) получать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим во время исполнения государственной функции;
6) получать пароли контрольно-кассовой техники, необходимые для снятия отчетов показаний фискальной памяти и контрольной ленты;
7) взаимодействовать с органами внутренних дел Российской Федерации;
8) привлекать к административной ответственности объектов контроля в случаях и порядке, которые установлены КоАП Российской Федерации.
8. Специалисты Инспекции при исполнении Государственной функции обязаны соблюдать положения Административного регламента.
9. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от специалистов Инспекции информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Административным регламентом;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с действиями (бездействием) специалистов Инспекции;
4) обжаловать действия (бездействие) специалистов Инспекции, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого объекта при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Проверяемые объекты, в отношении которых исполняется Государственная функция, обязаны:
1) обеспечивать специалистам Инспекций беспрепятственный доступ к контрольно-кассовой технике и документации, связанной с приобретением и регистрацией, вводом в эксплуатацию и применением контрольно-кассовой техники и (или) автоматизированным системам, формирующим бланки строгой отчетности и документы на этих бланках, приравненные к кассовым чекам;
2) представлять информацию о сформированных автоматизированными системами бланках строгой отчетности, заполнении бланков и выпуске автоматизированной системой документов, приравненных к кассовым чекам (информацию из автоматизированных систем о выпущенных документах);
3) давать необходимые объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим при проведении проверки;
4) предоставлять в Инспекции по запросам специалистов Инспекции информацию в порядке, предусмотренном федеральными законами.
11. Исполнение Государственной функции осуществляется путем проверки полноты учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт.
Результатом исполнения Государственной функции является составление акта проверки полноты учета выручки денежных средств (далее — Акт проверки), а в случае выявления правонарушения — возбуждение производства по делу об административном правонарушении в соответствии с КоАП Российской Федерации.
ПРИКАЗ
от 17 октября 2011 года N 133н
Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 22, ст.3169; N 35, ст.5092),
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
2. Федеральной налоговой службе (М.В.Мишустину) обеспечить исполнение Административного регламента исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
И.о. Министра финансов
Российской Федерации
А.Силуанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
16 января 2012 года,
регистрационный N 22906
Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей
1. Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой (далее — ФНС России) государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей (далее — Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, а также порядок взаимодействия инспекций ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекций ФНС России межрайонного уровня (далее — Инспекции) с организациями и индивидуальными предпринимателями при исполнении государственной функции.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также представлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения. Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 18.01.2008 г. N 9н.
Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по выдаче федеральных специальных марок для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории Российской Федерации. Приложение к приказу Министерства финансов Российской Федерации от 04.05.2008 г. N 50н.
Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке Реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией Приложение к Приказу Министерства финансов Российской Федерации от 25 октября 2007 года N 94н, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 21 января 2008 года N 10927.
Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по ведению в установленном порядке Единого государственного реестра лотерей, Государственного реестра всероссийских лотерей. Приложение к Приказу Министерства Финансов Российской Федерации от 25 октября 2007 года N 93н, зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации от 21 января 2008 года N 10948.
Информация об утвержденных административных регламентах по исполнению ФНС России государственных функций
(по состоянию на 23.12.2009) *
Административный регламент исполнения ФНС России государственной функции по ведению в установленном порядке реестра лицензий на осуществление деятельности по изготовлению защищенной от подделок полиграфической продукции, в том числе бланков ценных бумаг, а также торговли указанной продукцией.
Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов о действующих налогах, сборах и страховых взносах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов, сборов и страховых взносов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов, плательщиков страховых взносов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)
- Бесплатное информирование налогоплательщиков о действующих налогах и сборах
Все материалы сайта Министерства внутренних дел Российской Федерации могут быть воспроизведены в любых средствах массовой информации, на серверах сети Интернет или на любых иных носителях без каких-либо ограничений по объему и срокам публикации.
Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет. Единственным условием перепечатки и ретрансляции является ссылка на первоисточник.
Никакого предварительного согласия на перепечатку со стороны Министерства внутренних дел Российской Федерации не требуется.
-
Арбитражный процессуальный кодекс РФ
-
Бюджетный кодекс РФ
-
Водный кодекс Российской Федерации РФ
-
Воздушный кодекс Российской Федерации РФ
-
Градостроительный кодекс Российской Федерации РФ
-
ГК РФ
-
Гражданский кодекс часть 1
-
Гражданский кодекс часть 2
-
Гражданский кодекс часть 3
-
Гражданский кодекс часть 4
-
Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Жилищный кодекс Российской Федерации РФ
-
Земельный кодекс РФ
-
Кодекс административного судопроизводства РФ
-
Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации РФ
-
Кодекс об административных правонарушениях РФ
-
Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации РФ
-
Лесной кодекс Российской Федерации РФ
-
НК РФ
-
Налоговый кодекс часть 1
-
Налоговый кодекс часть 2
-
Семейный кодекс Российской Федерации РФ
-
Таможенный кодекс Таможенного союза РФ
-
Трудовой кодекс РФ
-
Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации РФ
-
Уголовный кодекс РФ
-
ФЗ об исполнительном производстве
-
Закон о коллекторах
-
Закон о национальной гвардии
-
О правилах дорожного движения
-
О защите конкуренции
-
О лицензировании
-
О прокуратуре
-
Об ООО
-
О несостоятельности (банкротстве)
-
О персональных данных
-
О контрактной системе
-
О воинской обязанности и военной службе
-
О банках и банковской деятельности
-
О государственном оборонном заказе
-
Закон о полиции
-
Закон о страховых пенсиях
-
Закон о пожарной безопасности
-
Закон об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств
-
Закон об образовании в Российской Федерации
-
Закон о государственной гражданской службе Российской Федерации
-
Закон о защите прав потребителей
-
Закон о противодействии коррупции
-
Закон о рекламе
-
Закон об охране окружающей среды
-
Закон о бухгалтерском учете
-
Федеральный закон от 24.03.2021 N 46-ФЗ
«О ратификации Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Беларусь о предоставлении Правительству Республики Беларусь государственного экспортного кредита для строительства атомной электростанции на территории Республики Беларусь от 25 ноября 2011 года»
-
Федеральный закон от 24.03.2021 N 47-ФЗ
«О ратификации Соглашения о сотрудничестве в области карантина растений»
-
Федеральный закон от 24.03.2021 N 48-ФЗ
«О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»
-
Указ Президента РФ от 30.03.2021 N 189
«Об акционерном обществе «Управление строительства N 30»
-
Указ Президента РФ от 29.03.2021 N 186
«О призыве в апреле — июле 2024 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву»
-
Указ Президента РФ от 29.03.2021 N 183
«Об управляющем от Российской Федерации в Европейском банке реконструкции и развития»
-
Распоряжение Правительства РФ от 29.03.2021 N 772-р
«О признании утратившим силу распоряжения Правительства РФ от 31.05.2010 N 858-р»
-
Распоряжение Правительства РФ от 29.03.2021 N 757-р
«О назначении генерального директора — председателя правления ОАО «Российские железные дороги»»
-
Распоряжение Правительства РФ от 29.03.2021 N 771-р
«Об обеспечении казначейского сопровождения»
1. Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой (далее — ФНС России) государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — Административный регламент), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — регистрация контрольно-кассовой техники).
Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий ФНС России, порядок взаимодействия между структурными подразделениями инспекции ФНС России по району, району в городе, городу без районного деления и инспекции ФНС России межрайонного уровня (далее — территориальные налоговые органы), их должностными лицами, а также порядок взаимодействия ФНС России, территориальных налоговых органов с организациями и индивидуальными предпринимателями при регистрации контрольно-кассовой техники.
Административный регламент Федеральной налоговой службы
17. Государственная услуга по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — государственная услуга).
18. Государственную услугу предоставляют территориальные налоговые органы.
19. Административные процедуры и административные действия, предусмотренные настоящим Административным регламентом, выполняются специалистами территориальных налоговых органов.
20. Территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику по месту нахождения заявителя-организации или по месту жительства заявителя — индивидуального предпринимателя.
21. Контрольно-кассовая техника, подлежащая применению обособленным подразделением заявителя-организации, регистрируется в территориальном налоговом органе по месту нахождения данного обособленного подразделения.
Территориальные налоговые органы регистрируют контрольно-кассовую технику заявителя-организации, осуществляющего деятельность через обособленные подразделения, находящиеся на территории одного муниципального образования, городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга, и которые подведомственны разным территориальным налоговым органам, в территориальном налоговом органе по месту нахождения одного из обособленных подразделений, в котором заявитель-организация поставлена на налоговый учет.
При предоставлении государственной услуги территориальным налоговым органам запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
22. Результатом предоставления государственной услуги является:
регистрация контрольно-кассовой техники с одновременной выдачей заявителю карточки регистрации контрольно-кассовой техники (далее — карточка регистрации);
перерегистрация контрольно-кассовой техники с выдачей заявителю карточки регистрации;
снятие с регистрации контрольно-кассовой техники;
отказ в предоставлении услуги по регистрации контрольно-кассовой техники.
23. Срок предоставления государственной услуги не может превышать 5 рабочих дней с даты представления заявления о регистрации (перерегистрации, снятии с регистрации) контрольно-кассовой техники (далее — заявление) и необходимых документов, предусмотренных пунктами 25 и 26 настоящего Административного регламента.
Датой представления заявления считается дата его регистрации в территориальном налоговом органе.
29. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.
30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
31. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
а) представление заявления и документов в ненадлежащий территориальный налоговый орган согласно пунктам 20 и 21 настоящего Административного регламента;
б) представление документов оформленных в неустановленном порядке, при условии неустранения заявителем недостатков, выявленных территориальным налоговым органом при их рассмотрении;
в) представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) указание недостоверных сведений в заявлении;
д) предъявление для регистрации модели контрольно-кассовой техники, не включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники или исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
е) истечение нормативного срока амортизации ранее применявшейся контрольно-кассовой техники, исключенной из Государственного реестра контрольно-кассовой техники;
ж) предъявление контрольно-кассовой техники, находящейся в розыске;
з) обнаружение неисправности контрольно-кассовой техники, отсутствие марки-пломбы, идентификационного знака, а также средств визуального контроля (знаков «Государственный реестр» и «Сервисное обслуживание»);
и) необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике, в том числе необеспечение доступа к контрольно-кассовой технике в составе платежного терминала (банкомата);
к) неявка заявителя в согласованное с территориальным налоговым органом время к месту проведения осмотра контрольно-кассовой техники.
Приказ Минфина России от 02.07.2012 N 99н
Цитата (Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги):28. Основаниями для отказа в приеме налоговой декларации (расчета) являются:
1) отсутствие документов, удостоверяющих личность физического лица, или отказ физического лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы в случае представления налоговой декларации (расчета) непосредственно этим лицом;
2) отсутствие документов, подтверждающих в установленном порядке полномочия физического лица — уполномоченного представителя заявителя на представление налоговой декларации (расчета) или подтверждение достоверности и полноты сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), либо отказ указанного лица предъявить должностному лицу, предоставляющему государственную услугу, такие документы;
3) представление налоговой декларации (расчета) не по установленной форме (установленному формату);
4) отсутствие в налоговой декларации (расчете), представленной на бумажном носителе, подписи руководителя (иного представителя — физического лица) организации — заявителя (физического лица — заявителя или его представителя), уполномоченного подтверждать достоверность и полноту сведений, указанных в налоговой декларации (расчете), печати организации;
5) отсутствие усиленной квалифицированной электронной подписи руководителя (иного представителя — физического лица) организации-заявителя (физического лица — заявителя или его представителя) или несоответствие данных владельца квалифицированного сертификата данным руководителя (иного представителя — физического лица) организации-заявителя (физического лица — заявителя или его представителя) в налоговой декларации (расчете) в случае ее представления в электронной форме по ТКС;
(в ред. Приказа Минфина России от 26.12.2013 N 138н)
6) представление налоговой декларации (расчета) в налоговый орган, в компетенцию которого не входит прием этой налоговой декларации (расчета).Документ утратил силу или отменен
- Приказ
- Приложение. Административный регламент Федеральной налоговой службы по предоставлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов)
- I. Общие положения
- Предмет регулирования административного регламента
- Круг заявителей
- Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
- II. Стандарт предоставления государственной услуги
- Наименование государственной услуги
- Наименование федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
- Описание результата предоставления государственной услуги
- Срок предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
- Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
- Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
- Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
- Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
- Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
- Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
- Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
- Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
- Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
- Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий
- III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
- Публичное информирование
- Публичное информирование посредством размещения информации на официальных сайтах ФНС России, управлений ФНС России, в СМИ, направление информации по ТКС
- Публичное информирование посредством размещения информации на информационных стендах и (или) в компьютерах общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами, разработанными ФНС России
- Публичное информирование посредством проведения семинаров, «круглых столов» и иных информационно-просветительских и обучающих мероприятий
- Индивидуальное информирование
- Индивидуальное информирование на основании запросов в устной форме
- Индивидуальное информирование на основании запросов в письменной форме
- Индивидуальное информирование на основании запросов в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС
- Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов в письменной форме
- Индивидуальное информирование о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам на основании запросов в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС
- Индивидуальное информирование об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в письменной форме
- Индивидуальное информирование об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов на основании запросов в электронной форме с усиленной квалифицированной электронной подписью по ТКС
- Главное меню
- Приказ
- Регламент взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителях
- 1. Основные сокращения
- 2. Общие положения
- 3. Прием, регистрация и обработка данных налоговых документов, представляемых в электронной форме
- 4. Прием и регистрация налоговых документов, представленных на бумажных носителях, и их подготовка к передаче в филиал ФКУ
- 5. Порядок взаимодействия НО и филиалов ФКУ
- 5.1. Подготовительные и организационные мероприятия
- 5.2. Разработка графика документооборота
- 5.3. Прием-передача налоговых документов и пачек конвертов на обработку в филиал ФКУ
- 5.4. Возврат налоговых документов из филиала ФКУ
- 6. Порядок удаленного сканирования документов сотрудниками территориальных налоговых органов
- 7. Порядок обработки налоговых документов в филиале ФКУ
- 7.1. Подготовка налоговых документов и пачек конвертов
- 7.2. Нанесение регистрационных номеров на листы налоговых документов без 2ШК в филиале ФКУ
- 7.3. Сканирование листов налоговых документов в филиале ФКУ
- 7.4. Работа сотрудников филиалов ФКУ с проблемными пачками
- 7.5. Доопределение информации о налоговых документах в филиале ФКУ
- 7.6. Ввод документов в СПОНИ
- 8. Передача введенных данных в СЭОД
- 9. Порядок работы в СЭОД сотрудников филиала ФКУ
- 9.1. Организация работы ФКУ в удаленном доступе к базам данных СЭОД НО
- 9.2. Обработка документов в СЭОД
- Приложение N 1. Перечень налоговых и иных документов, подлежащих обработке в филиале ФКУ
- Приложение N 2. Уведомление об отказе в приеме налогового документа, представленного на бумажном носителе и (или) о том, что расчет считается непредставленным (Форма по КНД 1166501)
- I. По основаниям, предусмотренным пунктом 28 Административного регламента ФНС России, утвержденного приказом Минфина России от 02.07.2012 N 99н
- II. По основаниям, предусмотренным пунктом 7 статьи 431 Налогового кодекса Российской Федерации
- Перечень сведений к уведомлению о том, что расчет считается непредставленным
- Приложение N 3. Реестр подтверждающих документов при представлении декларации 3-НДФЛ
- Приложение N 4. Реестр передачи налоговых документов
- Приложение N 5. Форма сопроводительного листа пачки конвертов
- Приложение N 6. Форма акта приема-передачи пачек конвертов в филиал ФКУ
- Приложение N 7. Форма информации о назначенных координаторах по взаимодействию и ответственных лицах, непосредственно участвующих во взаимодействии
- Приложение N 8. Перечень автотранспортных средств и курьеров (экспедиторов)
- Приложение N 9. График приема-передачи налоговых документов и пачек конвертов между инспекциями ФНС России и филиалом ФКУ «Налог-Сервис» ФНС России
- Список адресов ИФНС и отделений филиала ФКУ «Налог-сервис» ФНС России
- Приложение N 10. Форма специального ярлыка для опечатывания тары
- Приложение N 11. Акт приема-передачи тар
- Приложение N 12. Акт приема-передачи тар
- Приложение N 13. Форма акта изъятия налоговых документов
- Приложение N 14. Реестр возврата не введенных налоговых документов, требующих уточнений
- Приложение N 15. Уведомление об уточнении налогового документа, представленного на бумажном носителе (Форма по КНД 1166502)
- Перечень сведений к уведомлению об уточнении налоговой декларации (расчета)
- Приложение N 16. Форма акта изъятых при обработке листов налоговых документов
- Приложение N 17. Форма сопроводительного листа пачки налоговых документов
- Приложение N 18. Форма акта изменения количества конвертов в пачке
- Приложение N 19. Форма акта изъятия конвертов из пачки
- Приложение N 20. Реестр возврата налоговых документов, обработанных в СЭОД
- эти документы не будут предъявлены;
- декларация не соответствует установленной форме;
- декларация не подписана.
Приказ ФНС России от 25.02.2016 N ММВ-7-6/[email protected] (ред. от 26.12.2016) Об утверждении Регламента взаимодействия территориальных органов ФНС России и ФКУ Налог-Сервис ФНС России при реализации функций по обработке налоговых документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и проведения мероприятий в отношении взаимозависимых лиц и контролируемых сделок, представляемых налогоплательщиками (их представителями) в территориальные органы ФНС России на бумажных носителяхДокумент действующий
1HQQESHpv9LEВ этом году получила уведомление о том, что по мнению налоговой я совершила налоговое правонарушение, и в отношении меня возможны санкции в виде штрафа.
Причина сложившейся ситуации — это отказ налоговой в приеме налоговой декларации, отправленной мною по почте, из-за неверно указанного кода ОКАТО. Ниже хронология событий и выдержки из НК, относящиеся к этому случаю.
Декларацию по налогу, уплачиваемому в связи с применением УСН, я отправила в установленные сроки. Где-то в июне мне позвонили из налоговой, сказали, что в декларации неверно указан код ОКАТО и что ее нужно сдать заново с правильным кодом, а также, что мне выслали соответствующее письмо на этот счет. Ниже выдержка из письма.
5. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные действия (процедуры):включение сведений в Реестр;опубликование Реестра на открытом и общедоступном государственном информационном ресурсе;предоставление в установленном порядке информации из Реестра.
Бизнес: • Банки • Богатство и благосостояние • Коррупция • (Преступность) • Маркетинг • Менеджмент • Инвестиции • Ценные бумаги: • Управление • Открытые акционерные общества • Проекты • Документы • Ценные бумаги — контроль • Ценные бумаги — оценки • Облигации • Долги • Валюта • Недвижимость • (Аренда) • Профессии • Работа • Торговля • Услуги • Финансы • Страхование • Бюджет • Финансовые услуги • Кредиты • Компании • Государственные предприятия • Экономика • Макроэкономика • Микроэкономика • Налоги • Аудит
Промышленность: • Металлургия • Нефть • Сельское хозяйство • Энергетика
Строительство • Архитектура • Интерьер • Полы и перекрытия • Процесс строительства • Строительные материалы • Теплоизоляция • Экстерьер • Организация и управление производствомБытовые услуги • Телекоммуникационные компании • Доставка готовых блюд • Организация и проведение праздников • Ремонт мобильных устройств • Ателье швейные • Химчистки одежды • Сервисные центры • Фотоуслуги • Праздничные агентства
Номер документа: 128н Дата принятия: 11/10/2011 Состояние документа: Утратил силу Регистрация в МинЮсте: № 23363 от 29/02/2012 Начало действия документа: 20/06/2012 Органы эмитенты: Государственные органы и организации Утратил силу с: 01/01/2021 Документ утратил силу с 1 января 2024 года в соответствии с пунктом 1 Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2020 года №152н
Текущая редакция принята: 04/05/2018 документом Приказ Министерства финансов Российской Федерации О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой… № 95н от 04/05/2018
Вступила в силу с: 09/06/2018
Редакция от 06/09/2016, принята документом Приказ Министерства финансов Российской Федерации О внесении изменений в отдельные Приказы Министерства финансов Российской Федерации в части… № 151н от 06/09/2016
Вступила в силу с: 04/10/2016
Редакция от 12/01/2015, принята документом Приказ Министерства Финансов Российской Федерации О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой… № 2н от 12/01/2015
Вступила в силу с: 02/03/2015
Первоначальная редакция от 11/10/2011
Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой…»
Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой…»
Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О внесении изменений в отдельные Приказы Министерства финансов Российской Федерации в части…»
Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О признании утратившими силу некоторых Приказов Министерства финансов Российской Федерации…»
Ссылка на Приказ Министерства финансов Российской Федерации О внесении изменений в Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой…
Ссылка на Приказ Министерства финансов Российской Федерации О внесении изменений в отдельные Приказы Министерства финансов Российской Федерации в части…
Ссылка на Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении…
Ссылка на Федеральный закон Российской Федерации О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного…
Ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации О составе и порядке представления организатором азартных игр сведений, необходимых…
Ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами…
Ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля…
Ссылка на Постановление Правительства Российской Федерации О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок
Ссылка на Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации О реализации положений Федерального закона О защите прав юридических…
Ссылка на редакцию документа от 06/09/2016 :: 3. Исполнение государственной функции регулируется:
Ссылка на редакцию документа от 06/09/2016 :: 6. Должностные лица территориальных налоговых органов при проведении проверки обязаны:
Ссылка на редакцию документа от 06/09/2016 :: 7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр пр
Ссылка на редакцию документа от 06/09/2016 :: 8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организатора азартных игр пр
Приказом Минфина России от 18.01.2008 № 9н утвержден Административный регламент Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов.
Приказ зарегистрирован в Минюсте России 14.04.2008 № 11521, опубликован в «Российской газете» от 13 мая 2008 года № 100, вступил в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Новый регламент значительно превосходит объем аналогичного документа, который был утвержден приказом ФНС России от 09.09.2005 № САЭ-3-01/[email protected]
Цель, которую преследовали разработчики — повышение качества работы сотрудников налоговых инспекций и создание комфортных условий для налогоплательщиков, формализация процедур их общения.
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
И в старом, и в новом регламенте содержится требования об обязательном расположении отделов работы с населением на первом этаже зданий, к их техническому и программному оснащению. Но теперь в пункте 20 документа внимание на себя обращают рекомендации для должностных лиц при исполнении ими государственной функции носить бейджи с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности. Впрочем, эта информация может быть в виде таблички на рабочем месте.
При устном общении, в т. ч. по телефону (п. 28 и 29 документа), представитель налогового органа и налогоплательщк обязан представиться друг другу.
Должностным лицам налоговых органов вменяется в обязанность (п. 13) корректно и внимательно относиться к налогоплательщикам (их представителям), не унижать их честь и достоинство, а также в вежливой форме информировать налогоплательщиков (их представителей) по существу обращений. Но обсуждать действия своих коллег, правовую оценку актов (решений) налоговых органов должностные лица не вправе (п. 14 документа).
В случае если заданный вопрос не входит в компетенцию сотрудника отдела работы с налогоплательщиками, он должен обратиться за помощью к коллеге из соответствующего структурного подразделения. При этом начальники структурных подразделений обязаны ежемесячно направлять в отдел работы с налогоплательщиками список дежурных должностных лиц и их контактные телефоны (п. 32).
В общении откажут, если обращение поступит не по месту налогового учета, если вопрос находится вне пределов компетенции налоговиков, в случае если будут запрошены конфиденциальные сведения или запрос налогоплательщика будет содержать нецензурные или оскорбительные выражения (п. 12 и 97 документа).
Прием налогоплательщиков должен осуществляться ежедневно, кроме выходных и праздничных дней. Этот порядок был предусмотрен и в старом регламенте. Новшеством является то, что прием посетителей теперь предписано осуществлять в течение всего рабочего дня без обеденного перерыва.
Сдача деклараций
Довольно подробно описана процедура приема налоговых деклараций (в разделе 18 и 3 блок-схемах в приложении).
Для сдачи деклараций рекомендуется выделить специальное окно в операционном зале (п. 131).
Теперь время общения сторон регламентируется. Максимальное время приема одной налоговой декларации (расчета) составляет десять минут (п. 130 документа). А максимальное время ожидания налогоплательщика (его представителя) в очереди составляет 30 минут.
Однако в период сдачи отчетности (за пять дней до срока подачи деклараций) руководство инспекции может увеличить срок ожидания «с учетом имеющихся ресурсов», но не более двух часов. При этом должен быть обеспечен прием всех налогоплательщиков (их представителей), обратившихся в инспекцию ФНС России не позднее, чем за сорок минут до окончания рабочего дня (п. 130). Кроме того, предусматривается возможность продления времени работы инспекции.
У сдающего отчетность проверят документы, удостоверяющие личность и полномочия (п. 132). Декларацию не примут, если:
В этом случае устно объясняются причины отказа, либо налогоплательщику отправляется уведомление почтовым заказным письмом (п. 134).
Если налогоплательщик подает декларацию, сведения из которой требуют уточнения, или возможно неоднозначное прочтение показателей, то инспектор обязан разъяснить недочеты и предложить их исправить немедленно (п. 137). А если внести необходимые изменения сразу невозможно или сдающий отказывается это сделать, то декларация все равно принимается, но с пометкой «Принята. Требует уточнения» на титульном листе (п. 138). Налогоплательщику направляется уведомление о необходимости уточнении декларации с перечислением недостатков и предложением внести уточнения в 5-дневный срок (п. 139).
Регламентирован порядок приема деклараций, которые поступили по почте и в электронном виде (раздел 20 и 21). Впервые закреплена обязанность принимать документы с электронной цифровой подписью налогоплательщика.
По закрепленным в документе правилам граждане и предприниматели смогут обращаться в налоговые службы лично или по телефону, делать письменные запросы или отправлять их по электронной почте.
С устным запросом можно лично обратиться в инспекцию по месту постановки на учет, или по телефону справочной службы инспекции или вышестоящего органа.
Максимальное время представления налогоплательщику (его представителю) информации составляет 15 минут (п. 27). Для ответа может привлекаться дежурный специалист (п. 32).
Если поставленные в обращении вопросы не входят в компетенцию налогового органа и носят конфиденциальный характер, налогоплательщику (его представителю) предлагается составить письменное обращение в компетентный орган (п. 31).
Если для ответа требуется представление извлечений из нормативных правовых актов, разъяснений Минфина России и методических материалов, предлагают направить письменный запрос.
Представляется, что на практике всегда можно найти повод это сделать.
Чтобы получить письменный ответ на вопрос, налогоплательщику нужно составить специальный запрос, в нем должны содержаться указанные в документе реквизиты (полное наименование организации, ИНН, почтовый адрес, ФИО руководителя или уполномоченного представителя организации и др.).
Образцы письменного запроса даны в приложениях к документу.
Обращение может быть передано в инспекцию лично, направлено по обычной или электронной почте.
Ответы должны выдаваться в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения, рекомендации по переадресации вопросов в другие инстанции — в течение пяти дней.
В регламенте четко указано, в каких случаях может быть отказано в разъяснении (запрос сведений, которые составляют гос. тайну, обращения без указания реквизитов отправителя и др.). Кроме того, налоговики не проводят экспертизу договоров, не отвечают на повторные обращения, если по ним уже был дан ответ.
В случае если налоговый орган не компетентен в данном вопросе, то налогоплательщика поставят об этом в известность, порекомендуют письменно обратиться в вышестоящую инстанцию и выдадут ее реквизиты. Если же поставленный вопрос не урегулирован законодательством, об этом также обязаны сообщить.
Похожие записи:
-