Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Правила 101 очко в карты». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
- бубны и трефы — бубны младшая;
- черви и трефы — червы младшая;
- бубны и червы — бубны младшая;
- бубны и пики — бубны младшая;
- червы и пики — червы младшая;
- трефы и пики — трефы младшая.
Карта раздающего закрывается картой следующего по часовой стрелке. Карта может быть закрыта той же мастью независимо от старшинства, либо той же картой другой масти, например: пиковый король закрывается любым другим королем, либо другой картой пиковой масти. Любая дама ложится на любую масть и дает возможность заказа масти (см. ниже).
Некоторые карты, а именно тузы, дамы, пиковый король, девятки, семерки и шестерки имеют свои особенности в игре.
1. Туз может ложиться только в масть, либо на другого туза, запрещает ход следующему игроку, при игре вдвоем, ход переходит к следующему игроку.
2. Дамы могут ложиться на любую карту и на любую масть, положивший заказывает выгодную ему масть, но ходить он будет только, когда походят все. Если игрок закончил игру на любую из дам кроме пиковой, то у него от набранных очков отнимается 20 очков, если закончил на пиковую даму, то отнимается 40 очков.
3. Пиковый король ложится только на короля любой масти и на любую из пик, следующий игрок, которому далее принадлежит ход, берет 4 карты из колоды и пропускает ход.
4. Девятки при подсчете очков не засчитываются, а также если игрок положил девятку, то он должен ее закрыть той же мастью или девяткой, если он ее закрыл девяткой, то эту девятку тоже должен закрыть. Если у игрока нет карт для того, чтобы закрыть девятку, то игрок берет из колоды карты до тех пор, пока не закроет девятку.
5. Семерки ложатся только в масть или на семерку, следующий игрок берет две карты из колоды и пропускает ход.
6. Шестерки ложатся только в масть или на шестерку, следующий игрок берет одну карту из колоды и пропускает ход.
Если у игрока нет карты для того, чтобы закрыть положенную ему соперником карту, то игрок берет из колоды одну карту и если эта карта не подходит по масти или по значению, то ход переходит к следующему игроку.
Как играть в «101» в карты: правила и особенности
- Туз — 11 очков;
- 10 — 10 очков;
- 8 — 8 очков;
- 7 — 7 очков;
- 6 — 6 очков;
- Король — 4 очка;
- Дама — 3 очка;
- Валет — 2 очка;
- 9 — 0 очков.
Если у игрока 0 очков, а он закончил на даму, то ему засчитывается — 20 очков или — 40 очков по усмотрению играющих.
Игра «сто одно» идет до тех пор, пока у одного из игроков не останется ни одной карты или же, до тех пор, пока кто-нибудь не наберет более 101 очка. Проигравшим считается тот, кто наберет больше 101 очка, соответственно выигравшим считается тот, кто наберет меньшее количество очков. Если какой либо игрок набирает 101 очко, то его счет обнуляется.
Для того чтобы сыграть в карточную игру «101», понадобится стандартная колода, состоящая из 36 карт. Играть могут минимум 2 человека и максимум 4. Разницы в том, как играть в «101» в карты — вдвоем или вчетвером — не существует. Последовательность действий идентична. Игрока, делающего первый ход, определяет жребий, затем каждый ходит по очереди. Человек, раздающий карты, соответственно и начинает игру.
Каждому раздается по 5 карт, только раздающему достается 4 карты, а последняя переворачивается и становится на кон. Колоду откладывают в сторону, не переворачивая ее.
Правила, как играть в карты в «101», достаточно просты. Эта игра не ассоциируется с высоким уровнем сложности, но она очень хорошо развивает внимательность и память. Итак, человек, сидящий слева от первого игрока, должен сделать свой ход. На карту, лежащую на кону, нужно сверху положить карту с тем же значением или такой же точно масти. Если в выданных ему пяти картах не находится подходящая, тогда он тянет одну карту из колоды. В случае неудачи дополнительная карта остается у него, ход пропускается и передается другому игроку. В правилах, как играть в «101» в карты, существуют свои особенности и нюансы. Об этом написано ниже.
Так процесс игры продолжается до того момента, пока один из игроков полностью не сбросит свои карты, после этого все карты, имеющиеся у игроков, открываются и проводится подсчет, очки записываются, и следует новая раздача. Игра длится до того момента, пока счет не дойдет до 101 балла. Если игрок набрал ровно 101 балл, то его счет обнуляется, а вот тот, кто «перебрал», автоматически становится проигравшим.
Карточная игра Сто одно (101) — лучшие карточные игры СССР
- Скачать игру Дурак
- Скачать игру Тысяча 1000
- Скачать игру Пасьянс для компьютера
- Сто одно (101)
- Скачать игру Козел
- Покер
- Бостон
- Вист
- Мушка
- Пикет
- Преферанс
- Семерик
- Четыре правила фокусника
- Карточная терминология
- Тасование и сдача
- Фокусы перед аудиторией
- Тасование по-индийски
- Тасование сверху вниз
- Фокусы для детей
- Ландскнехт (Landsknecht)
- Заячье рагу (Hasenpfeffer)
- Нечто (алкогольная игра)
- Исландская карточная игра Алькорт: основные правила
- Сто одно (101)
Карточная игра 101 (или 105). Напомните правила?
«Чешский дурак» — русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.
В конце XX века более известна под названием «101» по количеству очков, которое служит окончанием игры.
Играют колодой карт 36 карт.
Сдаются карты по одной, 4 карты каждому игроку. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. В некоторых вариантах первый ход совершает сдатчик выкладывая свою последнюю карту на стол.
Ходят в данной игре по очереди, по часовой стрелке — ходить следующим будет игрок, сидящий слева от того, кто начал игру.[1] На открытую карту игрок может положить свою той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода (в некоторых вариантах он должен брать только одну карту — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку). Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой (в некоторых вариантах игры — перетасовываются).
Некоторые карты требуют после их выкладывания определённых действий от игроков, при этом действия сильно различются в зависимости от варианта игры. Например:
- 6 — игрок, который сходил, должен «покрыть» её — положить другую карту, соответствующую правилам (если нет подходящих — брать из колоды, пока не найдёт нужную), в некоторых вариантах — абсолютно любую карту. Если игрок берет из колоды карту номиналом 6 то он имеет право покрыть карту которой сходили на него. В более старых правилах — следующий игрок должен взять из колоды 2 карты и пропустить ход (или, в других разновидностях игры, — 1 карту);
- 7 — следующий игрок должен взять 2 (в некоторых вариантах — 4) карты и пропустить ход (если в игре всего 2 игрока, то ход остаётся у того, кто положил карту); в некоторых версиях игры, если 7 пиковая, то нужно взять 4 карты; Игрок может не ходить этой картой, если данная имеется..
-
- От карт 6 и 7 можно защититься картой с тем-же значением, тем самым переведя действие карты на следующего игрока и увеличив его. Если игрок перекрывает тоже картой 7, то следующий игрок берёт 4 карты.
- 10 — меняет направление игры;
- Туз — следующий игрок пропускает ход, если у него нет туза (по некоторым правилам игрок просто пропускает ход);
- Игрок, выложивший даму, должен заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму (и перезаказать любую масть). Дама может быть положена на любую карту (это правило не действует в некоторых вариантах игры).
- Валет — 2 очка.
- Дама — 3 очка.
- Король — 4 очка.
- Туз — 11 очков.
- Девятка — 0 очков.
- Остальные карты — по достоинству.
- Победивший игрок, если последней его картой была дама, списывает со своего счёта 20 очков (если пиковая — 40).
- Игрок, оставшийся только с дамами на руках, добавляет к своему счёту 20 очков с каждой дамы, а если дама пиковая, то 40.
«Чешский дурак» — русское название популярной европейской игры «мау-мау», получившей значительное распространение в России в середине XX века. Игра существует во множестве вариантов под разными названиями: «дурак английский», «фараон», «пентагон», отличающихся незначительными деталями.
Правила
Играют колодой карт от 36 карт и больше. Сдаются карты по одной за раз, а всего по 5 каждому игроку. Колода кладётся на середину стола. В первой игре первый ход достаётся случайно выбранному игроку, а далее игроку, победившему в прошлой игре. Он ходит с любой карты. Следующий игрок может положить на неё карту той же масти или того же достоинства. Если у него нет требуемой карты, он обязан брать карты из колоды до тех пор, пока не вытянет нужной карты или пока не кончится колода (В некоторых вариантах он может брать только одну карту — если же она не подошла, ход переходит к следующему игроку). Если карты в колоде кончаются, то со стопки открытых карт снимается верхняя и оставляется открытой на столе, остальные же переворачиваются и снова служат колодой.
Некоторые карты требуют после себя определённых действий от следующего игрока:
- 6 — следующий игрок должен взять одну карту и пропустить ход(если в игре всего 2 игрока, то ход остается у того кто положил карту);
- 7 — взять из колоды — 2 карты;
- 9 — повторный ход (в некоторых разновидностях не используется, также встречается вариант «следующий игрок берет карту, но ход не пропускает»);
- Туз — игрок пропускает ход, если у него нет туза (по некоторым правилам игрок просто пропускает ход);
- Король пик (или червей) — взять из колоды 4 карты (в некоторых случаях 6 карт) и пропустить ход;
- Дама является козырем. Игрок, выложивший даму, может заказать любую масть. Следующий игрок, в этом случае, может положить карту только заказанной масти или даму (и заказать любую масть). Дама может быть положена на любую карту (это правило действует в некоторых вариантах игры). В некоторых вариантах оставшиеся на руках дамы сбрасываются одновременно, при этом за каждую даму списываются очки.
Цель одного кона игры заключается в том, чтобы избавиться от всех карт на руках. Выигрывает первый избавившийся от своих карт. Остальные считают очки на картах, оставшиеся у них на руках. Проигрывает тот, кто наберет в сумме более 101 очка.
- Валет0 — 2 очка
- Дама0 — 3 очка
- Король — 4 очка
- Туз000 — 11 очков
- Девятка — 0 очков
- Остальные карты — по достоинству.
- Победивший игрок, если последней его картой была дама, списывает со своего счёта 20 очков (если пиковая — 40).
- Игрок, оставшийся только с дамами на руках, добавляет ко своему счёту 20 очков за каждую оставшуюся даму.
Штрафные очки, заработанные в каждом раунде суммируются. Первый, кто набирает 101 очко, проигрывает и выходит из игры. Игра продолжается между оставшимися игроками далее. Выигрывшим считается последний игрок, так и не набравший 101 штрафное очко. Практикуется также такой вариант — проигрывает набравший более, чем 101 очко. У игрока, набравшего же ровно 101 обнуляется счёт и он получает возможность отыграться. В этом же случае (не всегда) практикуется обнуление счёта, если игрок набирает и минус 101 очко.
Некоторые части правил могут меняться:
- Начальное количество карт варьируется от 3 до 6.
- При отсутствии требуемой карты игрок берёт из талона только одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, то игрок пропускает ход. Это изменение не касается шестёрки.
- «Крокодил». Игра идёт по правилам предыдущего варианта, к которому добавляется следующее правило — король червей обязывает следующего игрока пропустить ход и взять 5 карт из колоды.
- При игре малой колодой (32 листа) семёрка требует подъёма двух карт, восьмёрка (иногда — шестёрка) — одной карты; в другом варианте: семерка требует подъема карты и пропуска хода, восьмёрка — пропуска хода.
- Сдающий открывает последнюю карту (которая идёт ему). Это его ход.
- Преимущественное значение имеет не дама, а валет. Оставшийся с валетом проигрывает сразу. Если последняя выложенная на стол карта — валет, то очки записываются в двойном размере. Также: на даму можно класть только короля той же масти или валета любой масти.
- «Дурак английский». Игрок, положивший туза, имеет право положить ещё одну карту той же масти и заказать масть следующего хода (отличную от масти туза). Если у владельца туза нет карты той же масти, он должен брать из колоды одну карту, а если и она не позволяет сделать ход, он теряет право хода и право заказать масть. Это право приобретает следующий игрок, если он положит на туза карту той же масти, что и туз или другого туза.
- «Фараон». Сдаётся по 4 карты. Если игрок заканчивает дамой, то он списывает со своих очков 30. Если дама — единственная оставшаяся на руках карта, записывает 30 штрафных очков.
- «Пентагон». Карты кладутся только в масть. Положить карту того же достоинства можно только в том случае, если лежит шестёрка. После заказа масти посредством дамы следующий игрок пропускает ход. Очки: Туз — 11, Король — 4, Дама — 20, Валет — 2, 10 — 10. За другие карты очки не начисляются.
- Для увеличения продолжительности игры, игроки могут изменить «потолок», например, 201 или 501.
Кол-во игроков: от 2
Кол-во карт в колоде: 36
Старшинство карт: 6,7,8,9,10,J,Q,K,A
Стоимость карт в соответствии со старшинством: 6,7,8,0,10,2,3,4,11
Цель игры: набрать наименьшее количество очков
Описание:
Право первого хода переходит по часовой стрелке от игрока к игроку. Каждому игроку раздается по 5 карт, в то время как сдатчик кладет себе 4, а 5ая является его ходом и кладется в открытом виде на стол. Оставшаяся колода кладется рядом с открытой картой. Следующий игрок слева от сдатчика в ответ на открытую карту должен положить карту такого же достоинства либо такой же масти. Если такой карты у игрока нет, то он обязан добирать карты из колоды до тех пор, пока ему не достанется нужная для хода карта. После того, как игрок походил, ход переходит к следующему игроку по часовой стрелке и правило хода повторяется. Игра идет до тех пор, пока кто-нибудь первым не избавится от всех своих карт на руках. После окончания игры подсчитываются игровые очки — сумма стоимостей карт на руках с учетом уже набранного количества очков. Если последней картой была скинута дама, то игрок списывает 20 очков со своего счета, если дама была пиковой, то 40.
Игрок, набравший суммарное количество очков > 101, выбывает из игры, и она продолжается без него. Если игрок набирает ровно 101 очко, то его совокупный игровой счет обнуляется. Побеждает тот, кто вытолкнет всех игроков из игры, набрав меньше всего очков.
Счет представлен в виде таблицы:
# | Игрок1 | Игрок2 | Игрок3 | Игрок4 | Игрок5 | Игрок6 | ||||||
текущая игра | счет за игру | суммарный счет | счет за игру | суммарный счет | счет за игру | суммарный счет | счет за игру | суммарный счет | счет за игру | суммарный счет | счет за игру | суммарный счет |
. . . |
Карточная игра сто одно (101) — популярная игра ссср
A (масть любая) — следующий игрок пропускает ход
K♠ — следующий игрок добирает из колоды 4 карты и пропускает ход
Q (масть любая) — игрок, которому пренадлежит ход, должен выбрать масть карты для следующего хода. Дамы можно класть на любые карты в том числе и на дамы.
9 (масть любая) — право следующего хода остается за игроком, которому пренадлежит ход
7 (масть любая) — следующий игрок добирает из колоды 2 карты и пропускает ход
6 (масть любая) — следующий игрок добирает из колоды 1 карту и пропускает ход
Дополнительные правила игры Добор — 1 карта — игрок, у которого нет карты для того, чтобы сделать свой ход берет только 1 карту из колоды и пропускает ход, если картой нельзя сделать ход.
Задача каждого игрока в карточной игре 101 (мавр) — как можно быстрее сбросить имеющиеся на руках карты и набрать 101 очко.
Карточная игра Мавр (101): правила игры
- Подвох игры в том, что игрок с большим количеством очков одержит победу быстрее. Если же он наберет больше 101 очка то по “строгим” правилам- считается проигравшим, хотя это правило может и не работать если играющие об этом договорились ранее.
- Другие названия этой игры:
- «Дворовой слуга»,
- детский бридж,
- английский дурак,
- чешский дурак,
- венгерский дурак,
- европейский дурак,
- фараон,
- пентагон и др. Название игры зависит от страны где играют.
- Игрокам раздается:
- 5 карт если это Английский дурак;
- 4 карты- игра Фараон
- 6 карт- игра Чешский дурак
- В русском варианте игры игроки получают 4 карты.
- Когда карты раздали, тот кому выпал первый ход, выкладывает одну карту мастью вверх.
- Остальные игроки кладут свои карты или такой же масти как первая, или равные ей по “силе”.
- Если игрок не имеет нужной карты, он берет карту из колоды. В следующий раз взять карту можно только после того, как свой ход сделали остальные игроки.
- Выигрывает первый оставшийся без карт.
- Игрок перед которым сделали ход семеркой берет 2 карты и пропускает ход,
- Игрок перед которым положили короля пик (“мавра”) берет 3 карты и пропускает ход.
- Игрок выложивший шестерку— делает повторный ход.
- Игрок перед которым положили туз- пропускает ход.
- Дама может играть с любой картой и выбирать, “заказывать” любую масть. Если партия закончится на даме, игрок который ее выложил вычитает у себя 20 очков (если дама бубновая игрок вычитает 40 очков).
- В случае если дама останется на руках- очки наоборот прибавляют. Чем быстрее вы избавитесь от всех дам, тем лучше.
- Если у игроков еще есть карты, а колода кончилась, то две “крайних” карты колоды оставляют сверху, а остальные перемешивают и кладут вниз. Игра продолжается. Игра предназначена для большой компании; проигравший обязательно выполняет какой-либо “фант”.
14 сентября 2011 Автор КакПросто!
Карточные игры издавна манят к себе. В человеке пробуждается здоровый азарт и стремление к победе. К тому же это хороший способ весело провести время.
Одной из популярных карточных игр является «101». Правила этой игры очень просты, а удовольствия получаемое от нее несравненное. Статьи по теме: