Тариф платон на 2024 год

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Тариф платон на 2024 год». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Плата с двенадцатитонников в систему «Платон» за каждый километр пробега по федеральным трассам повышается на 14 копеек — до 2,34 рубля. Новый тариф вступит в силу с первого февраля.

Another app may already be sharing your screen.»,»calls_error_screenpermission»:»Please provide access to screen sharing»,»calls_exit_menu»:»End call»,»calls_flood_error»:»You are calling too often.

Как носить маску в дождь, подсказал иммунолог

Российские и иностранные грузоперевозчики с 1 февраля 2024 года будут платить 2,34 рубля за километр проезда по федеральным дорогам в России, таким образом…
Текущий размер платы в рамках госсистемы составляет 2,2 рубля за километр пути. Согласно постановлению правительства, он подлежит ежегодной индексации на уровень инфляции. Росавтодор в июле 2020 года публиковал прогнозируемый размер платы с 1 февраля 2024 года — 2,31 рубля за километр.

В связи с жалобами других пользователей вам временно запрещено добавлять новые комментарии. Ваш статус будет проверен нашим модератором в ближайшее время.

Использовать ее можно после выполнения платежа. Если карта не использована, то ее можно вернуть до начала срока действия. Многие российские перевозчики грузов установили в автомобили устройства «Платон», и только 13% из общего числа используют карты маршрутов.

Если перевод средств в Платон превышал норму, автомобилист числился освобожденным от обязательств. Также образовавшееся несоответствие между размером внесенных средств и ТН было можно вносить в налоговую базу по прибыли.

ТАСС, информационное агентство (св-во о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати).

If the transfer is not confirmed within an hour, we will return the votes to your balance.»,»payments_app_order_box_title»:»Votes transfer»,»payments_back_to_offers_list»:»Back to list»,»payments_back_to_ps_list»:»Back to list»,»payments_bonus_votes»:[«»,»+ bonus %s vote»,»+ bonus %s votes»],»payments_cards_redirect»:»Redirecting to payment gateway.

В Росавтодоре предупредили компании, что с 1 феврале 2024 года тариф системы взимания платы с большегрузных автомобилей «Платон» будет проиндексирован и составит 2,34 рубля за 1 км.

Эти деньги идут на возмещение ущерба федеральным трассам. Такая система налогов была названа «Платон» — означает «плата за тонны». Вносить деньги должны водители грузовых автомобилей массой свыше 12 тонн.

Тариф системы «Платон» с 1 февраля увеличили до 2,34 рубля за 1 км

С 2020 по 2022 годы средства направляются на капитальный ремонт федеральных автодорог», — говорится в сообщении.

В ведомстве также сообщили, что в настоящее время в системе «Платон» зарегистрировано свыше 1,420 млн грузовых автомобилей, владельцы которых перечислили более 126 млрд рублей платежей.

Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

Нужно дождаться, когда Газпром начнет собирать бумаги для разрешения на ввод в эксплуатацию, и тогда станет ясно, возникают ли проблемы, задержки и какие есть альтернативы», – заключил эксперт.

Штрафы за «Платон» скидка 50%

Указанное положение присутствовало во втором пункте статьи 361.1 НК и действовало в течение двух с половиной лет.

Теперь стоимость тарифа составит 2,2 руб. за километр, что на 11 копеек больше текущего. Проиндексированный тариф начнёт действовать с февраля следующего года.

Размер платы рассчитывается с учетом годовой инфляции в период с 10 по 20 января после публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Сейчас в системе «Платон» зарегистрировано больше 579 000 автовладельцев. Количество самих транспортных средств, которые зарегистрировано в этой системе, превышает 1,3 млн лиц.

По данным Росавтодора, в системе «Платон» зарегистрировано более 617 тысяч грузоперевозчиков и более 1,42 миллиона транспортных средств массой более 12 тонн. Четверть из них принадлежит иностранным логистическим компаниям.

Другими совладельцами РТИТС являются Игорь Ротенберг (23,5%), Андрей Шипелов (19%), Антон Замков (7,5%).

На сегодняшний день в госсистеме «Платон» зарегистрировано свыше 579 тыс. владельцев транспортных средств. Количество зарегистрированных в системе транспортных средств составляет более 1,341 млн человек.
За полгода до индексации тарифа системы «Платон» Росавтодор на основании прогноза обязали публиковать величину индексации, чтобы рынок заранее мог к этому подготовиться. Менять тариф в следующих периодах предполагается в случаях, если реальная инфляция будет сильно отличаться от прогнозной.

За полгода до индексации тарифа Росавтодор публикует его прогнозную величину, чтобы рынок мог заранее подготовиться.

Прибор выдается на бесплатной основе в Росавтодоре. Функционирует он от сети 12 вольт, а деньги взимаются автоматически при пересечении дорожных рамок «Платона».

Уважаемые пользователи, Уведомляем о проведении технологических работ сегодня 03.03.2016, в ходе которых возможны ограничения сервиса СВП «Платон». Приносим извинения за доставленные неудобства.

Тариф «Платона» с 1 февраля 2024 г. может быть повышен чуть меньше ожиданий

Ранее Росавтодору было поручено за полгода информировать грузоперевозчиков о размере индексации тарифа «Платона».

Ставки рубят, дома строят, яхты покупают, а мы живём в кабинах зарабатываем язвы и острохондрос, скинуть блядей давно пора.

Тариф системы взимания платы с большегрузов «Платон» с 1 февраля 2024 года проиндексирован на 14 копеек и составляет 2,34 рубля за километр.

Телеведущий Владимир Соловьев не подтвердил сообщения, согласно которым его заработная плата составляет 52,6 млн рублей в год.

В свою очередь коллега Соловьева, ведущий «Первого канала» Артем Шейнин отказался обсуждать свою зарплату. Он заявил, что о его доходах могут сообщить в пресс-службе «Первого канала».

Круглосуточные переводные ленты новостей по международному валютному, фондовому и товарно-сырьевому рынкам.

До 1 января текущего года действовали иные правила, связанные с учетом автомобильного налога для владельцев большегрузных автомобилей.

Как ранее сообщали в Минтрансе, повышение с 1 февраля 2024 года должно было составить 15 копеек, то есть до 2,35 рубля за км.

Так, примерно 600 километро автомобильные дорог в 23 российских регионах планируют расширить с двух до четырёх полос движения. Кроме того, власти хотят провести капитальный ремонт более 100 мостов и путепроводов в 44 субъектах РФ.

Специализированные ленты новостей по золотодобывающей отрасли, металлургии, транспорту и сельскому хозяйству.

Деньги должны вносить владельцы автомобилей с допустимой массой свыше 12 тонн. При этом фактический вес не имеет значения.

Как и в случае со штрафами ГИБДД, штрафы Ространснадзора за неиспользование или махинации с системой «Платон» определяются Кодексом об Административных Правонарушениях (КоАП РФ).

Тариф системы «Платон» изменится

По информации оператора, сейчас в государственной системе зарегистрировано свыше 1,34 млн большегрузов, в федеральный дорожный фонд перечислено более 108 млрд рублей.

Автомобили массой более 12 тонн будут платить через государственную систему ‘Платон’ за вред, причиняемый дорогам, на 14 копеек больше – 2,34 рубля за километр пробега.

Как ранее сообщали в Минтрансе, повышение с 1 февраля 2024 года должно было составить 15 копеек, то есть до 2,35 рубля за км.

С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Данное решение было принято Д.А. Медведевым. Он встречался с предпринимателями в марте этого же года. Премьер-министр поддержал требование перевозчиков грузов оставить льготы до усиления контроля за неплательщиками, которые не вносят налог.

Существует два способа оплаты за проезд многотонных машин по федеральным автодорогам. В первом случае водитель или собственник фуры заранее согласует и оплачивает маршрут следования транспортного средства.

За полгода до индексации тарифа системы «Платон» Росавтодор на основании прогноза обязали публиковать величину индексации, чтобы рынок заранее мог к этому подготовиться. Менять тариф в следующих периодах предполагается в случаях, если реальная инфляция будет сильно отличаться от прогнозной.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *