Аналитическая справка музыкального руководителя для аттестации 2024

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Аналитическая справка музыкального руководителя для аттестации 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Информационно — аналитический отчет о педагогической деятельности Обеспечение качества образования на основе совершенствования методов обучения.

Виталий Иванович владеет здоровьесберегающими технологиями по укреплению и сбережению голосовых связок, по обучению детей правильному дыханию, укреплению опорно- двигательного аппарата воспитанников, используя методику О.Н. Арсеньевской «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду; занятия, игры, упражнения».

Аналитическая справка по музыкальному развитию детей на 2018-2019 уч.г.

В коллективном музицировании дети не только учатся у педагога, но и друг у друга. Идея, подсмотренная у партнера, находит иное воплощение – так работает вариативное развитие, необходимое для приобретения разностороннего музыкального опыта.

После подачи заявления через систему аттестуемый получает информацию о сроках и месте проведения консультативного этапа.

Аттестация педагогов Воронежской области проходит с применением электронной системы. Перед регистрацией «Личного кабинета» в электронной системе ознакомьтесь с инструкцией пользователя.

Александр Геннадьевич, я и о двойственности понимания социализма. Для одних это — когда разные люди делают одно общее лело., оставаямсь при этом самими собой. Для других — это, когда все предельно стандартизированы, как роботы, и любое `отклонение от нормы` автоматически влечет за собой утилизацию.

Аналитическая справка о деятельности музыкального руководителя ДОУ

Планируется совместная работа с воспитателями и родителями. Конкретизируются задачи по видам, указываются методические приемы, требующие особой подготовки.

Традиционные и инновационные технологии как методы и приёмы обучения детей в различных видах музыкальной деятельности.

Преобладание показателей высокого уровня развития музыкальных способностей детей, свидетельствует об успешном освоении детьми требований основной музыкальной программы дошкольного образования.

Данный материал поможет педагогам грамотно составить аналитическую справку, а так же. Образец аналитическая справка воспитателя доу для аттестации.

Метод моделирования является здесь механизмом обучения. Различными способами моделируются ритмические и звуковысотные отношения, динамика, темп, форма, фактура и другие компоненты музыкального языка.

Формы работы на индивидуальных музыкальных занятиях: танцевальные движения, развитие музыкального слуха и голоса.
Диагностика в старшей группе «Б» показала, что к началу года уровень развития детей немного ниже, конца предыдущего учебного года. С высоким уровнем развития 5 человек – 17% , со средним уровнем развития 23 человек – 79 %, с низким уровнем развития выявлен один ребенок. У данного ребенка нет интереса к музыке, нет внимания. Будет проводится индивидуальная работа.

Определить уровень развития музыкальных способностей детей на конец учебного года, проанализировать динамику развития и эффективность педагогического воздействия в течении года.

Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Обеспечивает соблюдение гигиенических требований к проведению мероприятий по музыкальной деятельности.

Особое внимание будет уделяться постановке рук при обучении игре на детских музыкальных инструментах. Планирую проводить работу над тем, чтобы дети умели воспроизвести ритмический рисунок, имели представление о движении мелодии (вверх, вниз). Продолжать обучение игре на детских музыкальных инструментах индивидуально и в ансамбле (оркестре). С детьми продолжать проводить индивидуальную работу.

Обеспечивает соблюдение гигиенических требований к проведению мероприятий по музыкальной деятельности.

Для достижения полученных результатов осуществлялась работа музыкального руководителя, предполагающая не только изучение практического программного материала, но и изучение теоретических основ музыкального развития детей дошкольного возраста.

Деятельность осуществлялась согласно Основной образовательной программы дошкольного образования муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Солнышко» «Радуга» Авторы:Т. И. Гризик, Т. Н. Доронова, Е. В. Соловьёва, С. Г.

Если Вы уже проходили процедуру аттестации на установление квалификационной категории (второй, первой или высшей), то в предстоящей процедуре Вам будет необходимо подавать материалы с информацией о результатах педагогической деятельности в межаттестационный период, если аттестуетесь на первую категорию впервые – с начала педагогической деятельности в данной должности.

В системе аттестации применяется балльная оценка результатов педагогической деятельности. До подачи заявления каждый аттестуемый может самостоятельно проанализировать свои достижения по открытым методикам, чтобы принять решение об аттестации на соответствующую категорию.

Разнообразие и достаточное количество детских шумовых музыкальных инструментов было обеспечено за счет активного участия родителей и детей в изготовлении нетрадиционных инструментов из различных материалов. Сформированы комплекты творческих шумовых оркестров: оркестр «поварят»; оркестр «школьных принадлежностей»; оркестр «маминых предметов»; оркестр «папиных инструментов»; «лесной» оркестр.

Сущность человека такова, что он везде хочет оставить свои следы, будь то неземная планета или просторы родной Земли.

Работа ведётся в соответствии с программой дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Инновационная программа дошкольного образования Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Э.М.

Предметно-пространственная среда музыкального зала (аналитическая справка)

Но не один из перечисленных способов не будет эффективным, если педагог сам не осознает необходимости повышения собственной профессиональной компетентности. Для этого необходимо создать те условия, в которых педагог самостоятельно осознает необходимость повышения уровня собственных профессиональных качеств.

Эффективно использует потенциальные возможности музыкального искусства в образовательном процессе, включая образовательную область «Художественно-эстетическое развитие» музыкальная деятельность с интеграцией образовательных областей как средство оптимизации, обогащения и организации образовательного процесса.

Классификация информационной продукции Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции Информация об изменениях: Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения См. текст части в предыдущей редакции 1.

Была организована совместная музыкально-творческая деятельность воспитанников детского сада, педагогов и родителей.

Дети владеют разнообразными видами ходьбы, бега , простыми танцевальными движениями. Определяют характер музыки ,активно высказываются об эмоциональном настроение. Имеют достаточный запас слов настроений о характере музыки.

Проведенный мной мониторинг в конце учебного года показал, что поставленные цели и задачи были выполнены.

Уважаемая коллега! Полностью с Вами согласна! Такое впечатление, что нас выживают! Но что будет делать дошкольное детство без музыканта?!!! Это вопрос, конечно, не руководителям учреждения, а тем, кто придумывает все эти нововведения. Я согласна работать творчески, но работа мне нужна еще и для того, чтобы кормить свою семью! А по ФГОСу всю зарплату я должна тратить на оборудование зала!

Аналитический отчет летней оздоровительной работы за 2015г. Отчет составила старший воспитатель Павлова Елена Николаевна Лето – удивительная.

Музыкальным руководителем Тимофеевым В.И. также были представлены документация музыкального руководителя и учебно-методические материалы, рабочая программа музыкального руководителя ДОУ по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» для детей дошкольного возраста (2-7 лет), составленной на основе образовательной программы МБДОУ «Теремок», программа вокального кружка «Росинки».

Дети умеют петь негромко, уверенно и естественно, с помощью педагогов в начале года, а в конце года самостоятельно ориентируются и перемещаются в пространстве, овладев простыми танцевальными движениями. Высказываются о характере музыки, способны менять движения в соответствии со сменой музыки. Данные параметры соответствуют критериям программы.

Аналитический отчет о проделанной работе музыкального руководителя за год заслушивается. Подготовка педагогов к аттестации портфолио педагога и аналитическая справка Заместитель заведующей по. Отраслевого соглашения по вопросам аттестации Справкаподтверждение воспитателя и музыкального руководителя ДОО. Аналитические справки по оформляются. Аналитический отчет музыкального руководителя за у.

С методикой «Музыкальные игры с палочками-стукалочками» И.Г. Галянт, кандидата педагогических наук, я познакомилась также участвуя в вебинаре.

Дети стали лучше, ритмичнее двигаться, у них появилась пластичность, гибкость, у них развивается память, внимание, эмоциональность в передаче образов, повысилась коммуникативность.

Это очень интересно, так как я могу получить ответы на многие свои вопросы, услышать мнение о своих планах, получить помощь в поиске танцев или песен и т. д.

Определила проблему: развитие музыкальных творческих способностей у детей дошкольного возраста невозможно без внедрения системы образовательной деятельности на основе музыкальной творческой педагогики.

График работы музыкального руководителя утверждён руководителем дошкольного образовательного учреждения, составлен к началу учебного года в соответствии с учебным планом учреждения.

Аттестация музыкального руководителя доу

Аналитический отчет музыкального руководителя. Анкетные данные при заполнении аналитической справки для аттестации. Аналитическая справка для аттестации начальные классы. ДОУ Аналитическая справка воспитателя для аттестации. Диаграмма опроса родителей о целесообразности просветительской работы классного руководителя.

А. Новоскольцевой, И. М. Каплуновой. В основе программы — воспитание и развитие гармонической и творческой личности ребенка средствами музыкального искусства и музыкально-художественной деятельности.

Тимофеев В.И. работает с детьми дошкольного возраста 2-7 лет, осуществляя по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» музыкальной деятельности. Образовательный процесс осуществляет по разработанной им рабочей программе в соответствии с образовательной программой МБДОУ «Теремок», парциальных программ: «Ладушки» И.М. Каплуновой, И.А. Новоскольцевой, «Топ хлоп, малыши» А.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *