Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Студенческий Проездной На Автобус Цена 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).
Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.
Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.
Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.
Данная категория объединит билеты сроком действия 1 месяц для различных видов транспорта — сюда будут относится и проездные на наземный транспорт, и на метро.
Сравним стоимость проездных билетов в 2024 году относительно действующих в уходящем году цен:
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Месячный билет на автобус | 1615 рублей | 1745 рублей |
Месячный билет на 2 вида наземного транспорта | 1915 рублей | 2065 рублей |
Месячный билет на все виды наземного транспорта | 2035 рублей | 2195 рублей |
Месячный билет на проезд в метро | 1870 рублей | 2400 рублей |
Месячный билет на все виды транспорта | 3015 рублей | 3255 рублей |
Отметим, что стоимость единого билета в 2024 году возрастет примерно на 8%, как и заявлено, но ожидается существенное подорожание цены месячного проездного на метро.
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Единый именной льготный билет | 624 рубля | 645 рублей |
Единый ученический билет | 535 рублей | 575 рублей |
Именной автобусный билет для учащихся | 355 рублей | 380 рублей |
Единый студенческий билет | 1075 рублей | 1160 рублей |
Месячный студенческий на наземный транспорт | 505 рублей | 580 рублей |
Студенческий проездной на метро | 570 рублей | 655 рублей |
Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2024 года.
Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.
В этой статье мы рассмотрим только проезд в тарифной зоне А. Транспорт в этой зоне включает автобусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.
Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.
Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.
В 2024 году сохранится стоимость «длинных» безлимитных билетов
Это абонемент, который бывает двух видов:
- на количество поездок,
- на определённый срок.
Проездной можно купить в виде картонной карточки красного цвета (платить отдельно за неё не нужно) или в электронном виде записать на «Тройку».
Бумажный «Единый» продаётся только в метро — в кассах и билетных автоматах. В электронном виде купить абонемент и записать на «Тройку» можно в приложениях «Тройка», «Мой проездной».
Билет «Единый» на количество поездок
Билеты на 1-2 поездки удобны для разовых поездок на общественном транспорте (например, тем, кто проездом в Москве и не хочет покупать «Тройку»). Срок действия билетов — 5 дней, включая день приобретения.
Билет на 60 поездок записывают только на «Тройку». Он выгоден тем, кто совершает не более 60 поездок в месяц. Поездки нужно успеть потратить в течение 45 дней.
Билет на календарный месяц стоит покупать, если вы совершаете больше 60 поездок в месяц (то есть больше двух поездок ежедневно), но при этом чаще ездите на наземном транспорте, а не метро.
По «Единому» с лимитом поездок можно прокатиться на МЦД в центральной зоне только с билетом на 60 поездок, а в пригородной зоне не получится.
Вид билета |
Виды транспорта |
Стоимость |
1 поездка |
Метро, автобус, трамвай |
60 ₽ |
2 поездки |
Метро, автобус, трамвай |
120 ₽ |
60 поездок |
Метро, автобус, трамвай + МЦД в центральной зоне |
2070 ₽ |
1 календарный месяц, но не более 70 поездок на метро |
Метро, автобус, трамвай |
3000 ₽ |
Билет «Единый» на определённый срок
Билет действует в течение конкретного периода, причём ездить за это время можно сколько угодно раз.
Билет «ТАТ» используют только в автобусах и трамваях. Раньше по нему можно было ездить в троллейбусах, но в 2020 году все троллейбусы в Москве отменили, остался только туристической маршрут «Т».
Билеты на 1 и 3 суток подойдут тем, кто приехал в Москву на короткое время (туристам, командированным) и планирует много ездить в течение дня.
Покупать единый билет на 90 и 365 дней гораздо выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней.
У безлимитных билетов есть ограничение — повторный проход возможен через некоторое время:
- по билету на 1-3 суток — через 20 минут;
- по билету на 30, 90 и 365 дней — через 7 минут.
Это сделано для того, чтобы по одному билету не могли пройти 2 пассажира. По правилам метрополитена, у каждого пассажира должен быть свой билет.
NFC — технология бесконтактной оплаты, которая позволяет списывать средства с устройства при приближении к терминалу. Этой технологией оснащены современные банковские карты и смартфоны. На смартфон с NFC необходимо заранее установить платёжное приложение (Google Pay, Apple Pay и др.) и привязать к нему банковскую карту.
Штраф за проезд «зайцем» в Москве — 1000 ₽, за использование чужой социальной или льготной карты — 2500 ₽.
Владельцы соцкарт и безлимитных проездных должны подносить карту к считывателю при каждой поездке, иначе проезд будет считаться безбилетным. Кроме того, при себе нужно иметь удостоверение личности — на тот случай, если контролёр захочет убедиться, что карта принадлежит пассажиру.
По безлимитному билету может ехать только один человек. Оплатить им проезд другому человеку нельзя.
Разовая поездка по карте «Тройка» (билет «Кошелек») подорожает на два рубля и составит 42 рубля. Поездка на МЦД в зоне пригород по «Тройке» подорожает на три рубля и составит 50 рублей (было 47 рублей).
Поездка по карте по тарифу «90 минут» (1 поездка на метро, МЦК, монорельсе и МЦД с пересадками на наземный транспорт) обойдется в 65 рублей (было 62 рубля).
Цены на проезд в транспорте с 2024 года
В 2024 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
Льготный проезд для студентов безусловно важен. Например, посчитаем, сколько стоит проезд для студентов в Москве. Допустим, вам нужно каждый день в течение месяца кататься в метро до универа и обратно. Ну и накинем сверху еще несколько покатушек по другим делам. По тарифу «Единый» цена 60 поездок равна 1900 рублей.
К слову, минимальный размер стипендии составляет 1633 рубля.
Не нужно быть великим математиком, чтобы понять: без льгот в таком случае далеко не уедешь.
Вообще, конкретных и единых льгот на федеральном уровне для студентов в этом вопросе не предусмотрено. На региональном уровне власти заключают договоры на предоставление скидок студентам при проезде в автобусах, троллейбусах, трамваях, метро.
Бесплатного проезда для студентов и школьников пока нет. Возможно его введут в светлом будущем.
Льгот в маршрутках для студентов нет!
Социальная карта студента: это банковская карта, которая дает право пользоваться льготами. В частности, на нее можно записывать проездные на месяц по льготной цене.
Стоимость проезда в 2024 году для студентов в Москве:
- метро – 395 рублей;
- наземный транспорт – 260 рублей.
Кроме того, социальная карта студента дает право на скидки в магазинах, кафе и ресторанах.
В 2024 году мы сохраним стоимость «длинных» безлимитных билетов
Пригородный транспорт – это электрички или поезда с сидячими местами. При покупке билета в кассе следует предъявить студенческий билет, так можно получить скидку в 50%. При отсутствии студенческого можно предъявить справку из деканата и любой документ для подтверждения личности.
Но без подвоха не обошлось, скидку можно получить только в период учебы, с 1 сентября по 15 июня.
Государственные музеи, галерее и библиотеки предлагают студентам бесплатно посетить их учреждения. Как правило, бесплатное посещение доступно в конкретный день месяца. Для получения информации надо перейти на сайт выбранного учреждения.
В Москве можно бесплатно посетить:
Третьяковскую галерею | 1-е и 2-е воскресенье месяца |
Государственный исторический музей | Последнее воскресенье месяца |
Государственный музей истории ГУЛАГа | Каждый день, в часы работы музея |
Музей изобразительных искусств им. Пушкина | 2-е воскресенье месяца |
Московский музей современного искусства | 3-е воскресенье месяца |
Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН | Каждую субботу и каждую среду бесплатно для всех |
Что касается кинотеатров, то они предлагают скидки до 50%. Некоторые кинотеатры предлагают льготные билеты в конкретные часы или дни. Вся информация также доступна на сайтах кинотеатров.
Многие заведения общественного питания готовы кормить студентов со скидками до 30%, обычно это10-20%. Чтобы узнать по своему региону, желательно найти официальный сайт заведения и поискать там информацию. А еще можно узнать скидку в самом кафе или баре, обратившись лично.
К сожалению, общей базы со скидками не существует. Что касается выгоды, ее размер зависит от количества посещений и суммы заказа. К примеру, если каждый день обед в кафе на сумму 200 р., то можно сэкономить 20 р. (при скидке 10%). Если питаться 24 дня в месяц, то можно сэкономить 480 р.
В завершение специалист портала «Банки Сегодня» подготовил сводную таблицу, в которой использовал стандартный размер скидки.
Сколько можно сэкономить, при наличии студенческого билета:
Как сэкономить | Выгода в месяц | Пояснение |
---|---|---|
Оплата наземного транспорта в Москве | 825 р. | Необходимо купить социальный проездной со скидкой. |
Оплата в метро г. Москвы | 1 565 р. | Безлимитный социальный проездной можно купить на 3 месяца за 1 245 р. (цена может немного меняться). А на 60 поездок обычный стоит – 1 970 р. Поскольку студенты 6 дней в неделю ездят на занятия, выгода ощутимая. |
Оплата трамвая и троллейбуса в Саратове | 906 р. | Можно купить проездной за 630 рублей и не платить 32 р. за каждую поездку. |
Оплата билета на РЖД | 25% от стоимости билета | Оформить скидку необходимо как минимум за 14 дней до поездки через личный кабинет. |
Оплата проезда на пригородном транспорте | 50% от стоимости билета | Надо предъявить студенческий при покупке билета, через кассу. |
Досуг | 50-100% | Некоторые государственные учреждения предлагаем студентам бесплатный досуг и скидку до 50% на билет. |
Питание в кафе, ресторане, баре | 20-30% | Во многих заведениях есть скидки для студентов. |
Если верить отзывам студентов, то в месяц можно сэкономить до 10 000 р.
Стоимость бумажного билета «Единый» на одну поездку (в границах Москвы) в 2024 году вырастет на три рубля — с 57 до 60 рублей. На шесть рублей подорожает билет на две поездки — он будет стоить 120 рублей вместо 114.
В 2024 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
Проезд в пригородных электричках РЖД станет комфортнее и приятнее дешевле, если вы студент. Билеты на электрички можно купить со скидкой 50%. Для этого нужно просто предъявить действующий студенческий билет.
Каким именно студентам доступна скидка:
- учащимся на очной формы обучения;
- учащимся на очной форме обучения в заведениях среднего профессионального образования.
Кстати! Для наших читателей действует скидка 10% на любой вид работы.
Проездной билет можно использовать в течение пяти лет. То есть студент имеет право его оформить на первом курсе и не волноваться о продлении. Нужно будет только пополнять баланс. Но следует помнить, что смарт-карта защищена от мошенничества. ВУЗы подают списки отчисленных студентов в организации, занимающиеся выдачей проездных.
Данная карта разработана для молодых людей, возрастом от 12 лет. Главным условием ее предоставления является обучение в учреждении образования дневного и вечернего отделения, а также очно-заочной формы обучения. То есть, как и проездной, она не выдается заочникам.
Оформлением карты ISIC, как правило, занимайся профсоюзы ВУЗов. Кроме того, студенты и ученики школ могут самостоятельно обратиться в соответствующие центры. При себе нужно иметь такие документы:
- паспорт или свидетельство о рождении (для детей до 14 лет);
- студенческий или социальную карту/ актуальную справку из школы;
- фотографию 3×4.
Льготные проездные для школьников и студентов тоже подорожают. Билет на месяц на метро обойдется уже не в 405, а в 415 рублей. Проездной на наземный общественный транспорт будет стоить при этом не 265, а 270 рублей, сообщили в Дептрансе российской столицы.
Официальные представители транспортного ведомства подчеркнули, что тарифы изменились минимально. Безлимитные тарифы на год и на 90 дней решено было оставить на прежних уровнях. Билеты будут стоить 19 500 и 5 430 рублей соответственно.
«Единый» билет обойдется жителю Москвы уже не в 57, а в 60 рублей. Стоимость двух поездок составит в следующем году не 114, а 120 рублей.
«Эти билеты востребованы в основном у людей, которые редко пользуются городским транспортом», — уточнили в пресс-службе департамента.
Государственные музеи, галерее и библиотеки предлагают студентам бесплатно посетить их учреждения. Как правило, бесплатное посещение доступно в конкретный день месяца. Для получения информации надо перейти на сайт выбранного учреждения.
В Москве можно бесплатно посетить:
Третьяковскую галерею | 1-е и 2-е воскресенье месяца |
Государственный исторический музей | Последнее воскресенье месяца |
Государственный музей истории ГУЛАГа | Каждый день, в часы работы музея |
Музей изобразительных искусств им. Пушкина | 2-е воскресенье месяца |
Московский музей современного искусства | 3-е воскресенье месяца |
Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН | Каждую субботу и каждую среду бесплатно для всех |
Что касается кинотеатров, то они предлагают скидки до 50%. Некоторые кинотеатры предлагают льготные билеты в конкретные часы или дни. Вся информация также доступна на сайтах кинотеатров.
Многие заведения общественного питания готовы кормить студентов со скидками до 30%, обычно это10-20%. Чтобы узнать по своему региону, желательно найти официальный сайт заведения и поискать там информацию. А еще можно узнать скидку в самом кафе или баре, обратившись лично.
К сожалению, общей базы со скидками не существует. Что касается выгоды, ее размер зависит от количества посещений и суммы заказа. К примеру, если каждый день обед в кафе на сумму 200 р., то можно сэкономить 20 р. (при скидке 10%). Если питаться 24 дня в месяц, то можно сэкономить 480 р.
В завершение специалист портала «Банки Сегодня» подготовил сводную таблицу, в которой использовал стандартный размер скидки.
Сколько можно сэкономить, при наличии студенческого билета:
Как сэкономить | Выгода в месяц | Пояснение |
---|---|---|
Оплата наземного транспорта в Москве | 825 р. | Необходимо купить социальный проездной со скидкой. |
Оплата в метро г. Москвы | 1 565 р. | Безлимитный социальный проездной можно купить на 3 месяца за 1 245 р. (цена может немного меняться). А на 60 поездок обычный стоит – 1 970 р. Поскольку студенты 6 дней в неделю ездят на занятия, выгода ощутимая. |
Оплата трамвая и троллейбуса в Саратове | 906 р. | Можно купить проездной за 630 рублей и не платить 32 р. за каждую поездку. |
Оплата билета на РЖД | 25% от стоимости билета | Оформить скидку необходимо как минимум за 14 дней до поездки через личный кабинет. |
Оплата проезда на пригородном транспорте | 50% от стоимости билета | Надо предъявить студенческий при покупке билета, через кассу. |
Досуг | 50-100% | Некоторые государственные учреждения предлагаем студентам бесплатный досуг и скидку до 50% на билет. |
Питание в кафе, ресторане, баре | 20-30% | Во многих заведениях есть скидки для студентов. |
Если верить отзывам студентов, то в месяц можно сэкономить до 10 000 р.
Персональная карта
Карта студента является персональной и содержит номер студенческого билета, подтверждающего право на льготу.
Льготные проездные
Существенная экономия при оплате проезда электронными проездными студента на гороодских маршрутах общественного транспорта, который предоставляет такую возможность. И никакой мелочи в кармане!
Льготный электронный кошелёк
Позволяет оплачивать проезд на пригородных и городских маршрутах на территории всей Нижегородской области со льготой в 50% от стоимости поездки. Можно пополнять в любое время и на любую сумму, превышающую стоимость разовой поездки.
Дистанционные способы пополнения
Оплачивать электронный проездной студента можно безналичным способом на сайте оператора, через сервис Сбербанк онлайн или мобильное приложение “Ситикард”. Запись на карту производится на следующий день прямо в транспорте.
Кассир выдает молодому человеку корешок бланка.
Скидки студентам на общественный подземный транспорт (метро) и наземный транспорт (автобусы, трамваи, троллейбусы). На федеральном уровне данная льгота не предусмотрена, однако на уровне субъектов Российской Федерации властями заключаются договоры с транспортными организациями о предоставлении льгот студентам очной формы обучения на проезд в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах. Право на данную льготу имеют студенты, приобретающие проездной билет или бесконтактную смарт-карту.
Льготы некоторым категориям пассажиров (студенты, школьники, инвалиды, лица сопровождающие инвалидов 1 группы и детей-инвалидов) вводятся перевозчиком, выполняющим перевозки по соответствующему маршруту.
Исключения:С 1 января 2024 года на междугородных маршрутах (за исключением указанных ниже) детям в возрасте до 5 лет оформляется билет с «нулевой» стоимостью с предоставлением отдельного места.
Для этого пассажир, в сопровождении которого перевозится ребенок, должен в кассе предъявить документ, подтверждающий возраст ребенка.
Оформить проездной билет могут студенты очной формы обучения начальных, средних профессиональных и высших учебных заведений. Право на получение проездного имеют специалисты, бакалавры и магистры, но не аспиранты. Конкретный перечень льготников зависит от решения местных властей.
Поскольку предоставление проездных билетов не выгодно для перевозчиков, они регулярно получают информацию о студентах, которые получили диплом или были отчислены из ВУЗа – их карта тут же блокируется, и придется оплачивать полную стоимость проезда.
* При совершении поездки на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте с единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, списывается ресурс в размере стоимости поездки, установленной согласно распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2021 № 262-р, но не выше стоимости поездки, взимаемой при оплате за наличные денежные средства.
Проездные билеты можно приобрести с 15 (пятнадцатого) числа месяца, предшествующего месяцу, на который реализуется билет, по 5 (пятое) число включительно месяца, в котором действует проездной билет.
- для обучающихся в образовательных организациях высшего образования очной формы обучения, обучающихся в профессиональных образовательных организациях очной формы обучения, реализующих образовательные программы среднего профессионального образования, в течение учебного года (сентябрь — июнь) — 1027,46 рубля;
- обучающихся в общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и (или) среднего общего образования, в течение учебного года (сентябрь — июнь) — 770,6 рубля.
Напомним, масштабный проект по внедрению безналичной системы оплаты проезда на всем пассажирском транспорте Нижегородской области стартовал 28 ноября 2024 года. Нижегородская область стала первым субъектом РФ, который воспользовался предоставленным федеральным законодательством правом обязать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичную оплату не только едиными на всю область транспортными картами, но и бесконтактными банковскими картами. Полный переход с бумажных ЕСПА и ЕСПБ на электронные носители произошел 1 мая 2024 года.
В соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 13.08.2021 № 575 «О внесении изменений в некоторые постановления Нижегородской области» меняются условия проезда по льготной социальной транспортной карте.
Рост цен связан с инфляцией, ростом цен на электроэнергию, бензин и дизельное топливо, а так же не запчасти и строительные материалы. При этом индексация тарифов в Москве считается одной из самых низких в России.
Информация об увеличении стоимости проезда появилась еще в конце лета 2024 года. Некоторые граждане России обеспокоились, что повышение стоимости проезда скажется на их финансовом благосостоянии, особенно малоимущих слоев населения.
Также в столице действуют различные карты для учащихся школ и вузов. Например, проездные билеты для студентов можно оформить по льготной цене и на разный срок. На один месяц – 395 рублей, на три – 1185 рублей. Отмечается, что оформить могут только очники (студенты, аспиранты, ординаторы), независимо от места проживания. А если человек обучается на заочном или вечернем отделении, то льготы на проезд не предоставляются.
Получить студенческий проездной могут обучающиеся на очной форме в учреждениях начального, среднего и высшего образования: будущие бакалавры, специалисты и магистры. Аспирантам и вольным слушателям стать держателем проездной карты не получится. В разных регионах могут быть и иные правила: везде порядок получения устанавливает местное законодательство.
В материале отмечается, что в среднем по году повышение стоимости проезда составит 3%. Пресс-служба утверждает, что по сравнению с 2024 г., когда Сергей Собянин стал мэром, в реальном выражении «с учетом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте Москвы была снижена почти на 30%».
- Копию свидетельства о рождении ребенка.
- Копию его паспорта, если есть.
- Копию паспорта родителя или другого законного представителя.
- Копию свидетельства многодетной семьи, если семья многодетная.
- Копию документа, подтверждающего статус сироты, — свидетельства о смерти родителей, решения суда о лишении родительских прав и др.
- Копию акта органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства — для сирот.
- Справку об инвалидности — для ребенка-инвалида.
- Копию пенсионного удостоверения или справку о назначении пенсии по потере кормильца из пенсионного фонда, если это так.
- Документ, подтверждающий место регистрации и проживания. Например, копию справки по форме 8, оригинал формы 9 или 3.
- Фотографию ребенка 3 × 4 см.
Другие льготы на проезд в транспорте для инвалидов на федеральном уровне не закреплены, но во многих регионах у них есть право передвигаться на общественном транспорте бесплатно или за небольшую плату. Обычно не нужно платить за проезд и тому, кто сопровождает инвалида.
- ученики общеобразовательных организаций. В данном случае обучающийся должен посещать очное отделение аккредитированного заведения. Если указанное условие выполнено, то преференция предоставляется независимо от наличия столичной прописки.
- В некоторых случаях «пластик» выдается лицам, зарегистрированным в других регионах или иностранным подданным. Для этого достаточно предъявить документ, свидетельствующий об обучении ребенка в Москве.
- При наличии московской регистрации инструмент выдается ученику любого из образовательных учреждений за пределами Москвы. Для получения карточки достаточно оформить соответствующее заявление.
- авторизоваться в личном кабинете на портале и выбрать соответствующую услугу;
- сформировать электронную заявку, внеся необходимую информацию в электронную форму;
- загрузить фотографию;
- дождаться сообщения о готовности. Как правило, время ожидания составляет один месяц;
- забрать соцкарту в школе или иной учебной организации;
- активировать карту на портале Мэра Москвы.
Как рассказывает The Village Беларусь, инициатива исходит от «Минсктранса». Они подают запрос о повышении цены проезда и сами рассчитывают новую предполагаемую цену. Мингорисполком готовит решение о внесении изменений в тарифы. Это решение должны согласовать все заинтересованные организации, Министерство экономики, МАРТ, юридическое управление Мингорисполкома, заместители председателя. После этого его подписывает сам председатель.
Всё той же категории студентов (дневная бюджетная форма, иногородние, тяжёлое материальное положение) вуз может компенсировать раз в месяц 50% стоимости проезда от дома родителей до места учёбы (междугородняя поездка туда и обратно). Также будь готов собирать необходимые документы.
Освободить от оплаты общежития могут студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, студентов с инвалидностью 1 и 2 группы, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет, а также студентов, родители которых получили инвалидность или погибли при исполнении обязанностей военной службы. Для получения льготы также нужно будет собрать необходимые документы.
Стоимость проездных билетов многоразового пользования при осуществлении городских перевозок пассажиров автобусами в регулярном сообщении [∗] Решение Минского областного исполнительного комитета от 14.12.2021 № 1154 «О тарифах на городские перевозки пассажиров и ручной клади автобусами в регулярном сообщении» (в редакции с 25.11.2021)
(с 25.11.2021)
(бел.руб.)
Экскурсии в Минске довольно разнообразны. Интереснее всего посещать достопримечательности и интересные места с профессиональным экскурсоводом, который знает историю города и может рассказать увлекательные легенды, а также ответить на все интересующие вопросы.
- Лето здесь совсем нежаркое, но дождливое. Самым тёплым месяцем является июль, когда дневная температура достигает отметок 28-32 градуса.
- Зима здесь имеет непостоянный характер. Самым холодным месяцем является январь, когда средняя температура держится в районе — 6 градусов.
- Апрель — самый идеальный месяц для экскурсионных программ. Становится уже достаточно тепло, днём температура воздуха прогревается до +17, а осадков в это время года практически не бывает.
- Май также отлично подходит для насыщенной программы туристов. Омрачает в мае только наличие дождей с грозами.
- Летние месяцы подходят для различных видов отдыха. К примеру, уже в июне вода в водоёмах прогревается до комфортной температуры. Также в Беларуси есть агроусадьбы, которые готовы своим гостям предложить развлекательную программу и экологически чистую, здоровую пищу.
- Сентябрь в Беларуси идеально подходит для экскурсий. В это время проводится множество различных мероприятий.
Минск имеет достойный статус столицы государства, у него есть свой устав, герб и гимн. Официальными языками республики Беларусь являются белорусский и русский. Они имеют абсолютно равные права и возможности. На русском языке издаются официальные документы, на нём говорят многие жители страны.
Учеба в медицинском ВУЗе сложная и не позволяет студенту работать на первых 2-3 курсах. Заставляя будущих медиков работать по ночам и оставляя их без денег, страна получает больных врачей, от которых ждут помощи и добра к другим людям. Также и многие студенты других ВУЗов не имеют возможности работать, особенно на первых курсах.
Обучение во многих университетах подразумевает в том числе перемещение студентов по разным корпусам, которые часто разбросаны по разным районам города. В частности, студенты Белорусского государственного медицинского университета, расположенного в Минске, должны на протяжении всех пяти-шести лет учёбы ездить в различные медицинские учреждения города Минска, а также за его черты. Исходя из этого, необходим проездной на два, а иногда и на три вида транспорта, на что уходит половина студенческой стипендии. А что делать студентам, которые не получают стипендию? Проездной «автобус + метро»
Власти всеми силами пытаются заставить людей платить больше за проезд, но забывают, что на общественном транспорте ездят и те граждане, чьи финансовые возможности не позволяют ездить на собственном автомобиле. В указанную категорию как раз входят студенты.
- При пользовании только метро при графике работы 5/2 (40 поездок) выгоднее покупать проездной на фиксированное (40) количество поездок.
- При графике работы 2/2 проездной на 30 поездок всё равно получается выгоднее оплаты за каждую поездку.
- При пользовании метро и одним видом НОТ при графике работы 5/2 выгоднее покупать уже месячный проездной.
- При пользовании метро и одним видом НОТ при графике работы 2/2 стоимость месячного проездного или оплаты каждой поездки будет примерно одинаковой, а вот если купить билеты на 30 поездок на метро и НОТ, можно сэкономить.
- В варианте метро + 2 одинаковых вида НОТ при графике работы 5/2 (120 поездок в месяц в среднем) экономия от покупки месячного проездного (метро + 1 вид НОТ) получается более, чем в 2 раза. Варианты с проездными с ограниченным количеством поездок рассматривать не будем, поскольку они здесь получатся заведомо проигрышными из-за большого количества поездок.
- В варианте метро + 2 разных вида НОТ при графике работы 5/2 месячный проездной билет (метро + 2 вида НОТ) также явный фаворит.
- Если вы пользуетесь метро и двумя одинаковыми видами НОТ при графике работы 2/2, то проездной на месяц оказывается выгоднее двух других вариантов.
- Если вы пользуетесь метро и двумя разными видами НОТ (автобус-трамвай, автобус-троллейбус, троллейбус-трамвай) при графике работы 2/2, месячный проездной также позволит максимально сэкономить.
Стоимость безлимитных билетов на 90 и 365 дней в 2024 году не изменится
В 2024 году сохраняется прежняя стоимость «длинных» безлимитных билетов: на 90 и 355 дней. Проездной на 90 дней, как и в 2020 году, будет стоить 5430 рублей для поездок в границах Москвы и 6940 — для перемещения на МЦД в пригород. Стоимость годовых билетов составит 19 500 и 24 450 рублей соответственно.
Зона «Центральная» | Зона «Пригород» | |
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) | 46 | – |
1 поездка (МЦД) | 46 | 54 |
90 минут (Метро + МЦД) | 46 | 54 |
Кол-во дней | Зона Центральная, руб. | Зона Пригород, руб. |
1 | 240 | 295 |
3 | 455 | 565 |
30 | 2245 | 2660 |
90 | 5430 | 6940 |
365 | 19500 | 24450 |
Предложение для учащихся и школьников дает 2 вида скидок:
- 50% на оплату первых 36 поездок за 30 дней. По базовому ТП заплатить придется 17,22 рубля;
- 99% на перемещения с 37 по 200. За один билет учащиеся платят 34 копейки.
Совершить более 200 поездок в месяц не получится, как и воспользоваться картой на нерегулируемых тарифах.
За носитель придется отдать 200 рублей. Из них 80 выступают как залог за пользование, а 120 зачисляются на баланс. Первую часть можно вернуть, если сдадите карту назад в исправном состоянии. Только сохраните чек и памятку – документ понадобится для переноса средств. Действует носитель 5 лет, после нуждается в замене.
Официальные представители транспортного ведомства подчеркнули, что тарифы изменились минимально. Безлимитные тарифы на год и на 90 дней решено было оставить на прежних уровнях. Билеты будут стоить 19 500 и 5 430 рублей соответственно.
«Единый» билет обойдется жителю Москвы уже не в 57, а в 60 рублей. Стоимость двух поездок составит в следующем году не 114, а 120 рублей.
«Эти билеты востребованы в основном у людей, которые редко пользуются городским транспортом», — уточнили в пресс-службе департамента.
- Стоимость единого проездного (для всех видов общественного транспорта, как наземного, так и метро) увеличивается до 3255 рублей (ранее было 3015 руб., подорожание на 8%).
- Единый именной льготный проездной билет — 645 рублей (ранее стоимость составляла 623 рубля, повышение цены на 4%).
- Проездной билет для школьников также подорожал, ранее было 535 рублей, стало 575 рублей (подорожание 8%).
- Новая цена проездного для студентов — 1160 рублей (в 2020 году было 1075, подорожание на 8%).
Стоимость одной и двух поездок по бумажным билетам не изменилась – осталась на уровне 55 и 110 рублей. А одна поездка, оплаченная картой Тройка теперь стоит 38 рублей, вместо 36 (на тарифе Кошелек).
21 декабря было объявлено о повышении стоимости проезда в транспорте Москвы в 2024 году. Тарифы увеличатся на 5,1% в соответствии со среднегодовым уровнем инфляции. Специалисты предполагали именно такое повышение цен на проезд.
Чтобы восстановить поездки с утраченной “Копилки”, необходимо обратиться в офис программы “Копилка”, расположенный по адресу: улица 78 Добровольческой бригады, 34, офис 1 и иметь при себе новую карту “Копилка” или транспортную карту. Специалист идентифицирует владельца утерянной карты по анкетным данным, указанным при регистрации карты “Копилка”. По номеру «Копилки» сотрудник найдёт номер транспортной карты, сделает перенос оставшихся средств с транспортного приложения утерянной карты на транспортное приложение новой карты.
«В 2016 году внедрена дифференцированная система оплаты проезда на базе существующей транспортной карты, где при разовом приобретении 40 поездок скидка на проезд для пассажиров составляет 1,5 рубля, а при приобретении 70 поездок — 2 рубля», — пояснили в департаменте.
Тарифы карты Тройка изменяются в связи реализуемой масштабной программой модернизации системы общественного транспорта Правительства Москвы. Благодаря постоянно реализуемым и добавляемым нововведениям, использование транспортной карты Тройка для оплаты проезда в общественном транспорте становится еще удобнее и выгоднее.
Новые тарифы Тройки, созданы с целью удовлетворить спрос на самые популярные, современные и удобные способы оплаты проезда, а так же сокращение очереди в кассы за билетами, а так же время посадки в общественный транспорт до минимального. Кроме того, новые тарифы карты Тройка, позволяют всем пассажирам выбрать наиболее подходящий по стоимости и времени вариант, для оплаты проезда в общественном транспорте.
В настоящее время льготная система в отношении школьников определяется посредством соответствующих решений со стороны региональных властей. Скидки, которые дети могут получить на оплату проездного билета, определяются, как правило, каждым руководителем в отдельности. Некоторые регионы устанавливают льготную цену на покупку проездного билета на неделю, месяц или какой-либо другой промежуток времени.
Региональное правительство также может ввести правило, по которому школьники могут пользоваться транспортными услугами на бесплатной основе. В любом случае на основании федерального законодательства власти определенного региона могут устанавливать свои нормы в отношении льготных условий для школьников.
*Билет «90 минут» дает право совершить 1 поездку на метро, монорельсе, МЦК и неограниченное число пересадок на наземном транспорте в течение 90 минут.
** При использовании тарифа «Кошелек» при пересадке с одного вида транспорта на другой тариф «90 минут» включается автоматически. Пассажир может совершить 1 поездку на метро, монорельсе или МЦК и неограниченное количество поездок на наземном транспорте.
Дает право на совершение поездок в пределах зачисленной суммы по фиксированным тарифам. Баланс билета «Кошелек» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 000 рублей и оплачивать разовые поездки на метро или наземном транспорте**. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения. Пополнить карту можно в кассах и билетных автоматах ГУП «Московский метрополитен», автоматизированных киосках ГУП «Мосгортранс», кассах «Аэроэкспресс», в терминалах партнеров, а также на сайте или с помощью SMS cервиса 3210.
Занести на карту можно сумму не менее 22 руб. и не более 15 000 руб.
Срок действия не более 3 лет с момента последнего пополнения баланса проездного билета.
При частом использовании данного билета в метрополитене и наземном городском транспорте предоставляются скидки.
Проездной билет на 90 минут дает возможность совершения одной поездки на метро и неограниченного числа поездок на любом виде наземного транспорта в течение 1.5 часов с момента первой оплаты. Стоимость билета на 90 минут составит 70 рублей. Суточные единые билеты и проездной на 90 минут записываются на электронный носитель, на котором нет уже записанных ранее других видов проездных длительного срока действия. Приобрести можно в кассах метрополитена и точках продаж ГУ «Организатор Перевозок».
В Санкт-Петербурге для оплаты проезда на основных видах наземного и подземного транспорта действует единый электронный проездной билет «Подорожник». Это многофункциональный билет, имеющий гибкую тарифную политику, позволяющий получать значительные скидки на проезд в общественном транспорте. Минимальная скидка для метро составляет 5 рублей, для наземного транспорта — 8 рублей. Пользоваться картой «Подорожник» несложно — нужно приложить ее к устройству контроля оплаты проезда (валидатору) или к желтому кругу на турникете в метро. Сумма на карте должна быть достаточной для оплаты проезда.
В конце года официальный представитель департамента транспорта анонсировал повышение цен в пределах 3,8 %. Для сравнения в прошлом году цены увеличились примерно на 7,5%, так стоимость проезда для обладателей карты «Тройка» в прошлом году повысилась на 4 рубля (с 31 до 35), с начала этого года поездка стоит 36 рублей (повышение составило 2,9 %).
Льготы для учащихся сохраняются. Стоимость проездного на один месяц на метро для обучающихся в школах или в ВУЗах на дневном отделении сегодня (как и в прошлом году) составляет 380 рублей. Проездной категории ТАТ, как и год назад, стоит 250 рублей. С этого года у учащихся появится возможность зарядить билет на 3 месяца. Такой вариант не предполагает экономии средств, т.к. его стоимость ровно в 3 раза выше месячного проездного (1140 — метро и 750 — ТАТ), однако опция поможет снизить количество очередей в начале месяца.
- Базовые показатели и размеры действующие в Беларуси
- Стоимость проезда по платным дорогам Беларуси
- Тариф за допуск транспортного средства к участию в дорожном движении
- Тарифы на водоснабжение и канализацию
- Тарифы на газ природный и сжиженный
- Тарифы на тепловую и электрическую энергию
- Тарифы на услуги ЖКХ (кап. ремонт, лифт, ТО, вывоз ТБО)
- Тарифы на услуги почтовой связи
- Тарифы на услуги электросвязи
- Цена топлива на заправках Беларуси
- Вопросы и ответы
- Документы
- Новости
- Тарифы
1. Тарифный план типа «Проездной билет» – тарифный план, предусматривающий внесение пользователем фиксированной суммы в размере, установленном перевозчиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти, за ограниченное или неограниченное количество перевозок пользователя за определенный период (например: неделя, месяц, квартал и др.). При осуществлении пользователем первой оплаты проезда по электронной карте с тарифным планом «Проездной билет» остаток электронных денежных средств списываются в полном размере, при этом у пользователя сохраняется право проезда с использованием карты в течение определенного тарифным планом периода времени и/или на протяжении определенного количества поездок.
2. Тарифный план типа «Электронный кошелек» – тарифный план, предусматривающий внесение пользователем оплаты за услуги /товары перевозчика/поставщика по установленным перевозчиком/поставщиком или уполномоченным государственным или муниципальным органом власти тарифам/ценам.
Льготные проездные для учащихся в Гатчинском и Тосненском районах Ленобласти могут отменить. Это произойдет, если перевозчик не получит субсидию из бюджета, заявил руководитель компании, которая обслуживает эти направления.
Чтобы компенсировать убытки «Питеравто», Гатчинская администрация должна будет доплачивать почти 2 миллиона рублей в месяц, Тосненская миллион. Фактическая стоимость перевозки одного пассажира сейчас составляет полторы тысячи рублей в месяц. А льготный билет продают всего лишь за 350. С учетом того, что за минувший 2024 год подорожали страховки на автобусы и техническое обслуживание машин.
- пенсионеры;
- российские и советские герои труда и их близкие родственники;
- ветераны ВОВ;
- инвалиды, получающие пособие по инвалидности;
- дети-инвалиды;
- жертвы, ликвидаторы и пострадавшие при атомных и других авариях.
При любом виде льгот гражданам необходимо иметь документы, подтверждающие право на скидки или компенсации. Такие документы подтверждают статус, например, пенсионное удостоверение доказывает достижение пенсионного возраста.
После того как позитивное решение принято, достаточно обратиться в кассу автопредприятий или метрополитена, где и выдаются льготные проездные билеты (эту информацию могут предоставить сотрудники отделений социальной защиты). Важно помнить, что, пользуясь транспортом по льготе, всегда необходимо иметь с собой пенсионное удостоверение, подтверждающее личность владельца такого спецбилета.
Льготная цена на проезд в общественном транспорте предоставляется преимущественно школьникам и пенсионерам. Поэтому именно обычно они и задаются вопросом, какова будет стоимость на месяц проездного билета на автобус в 2024 году, и какова цена разовой поездки.
В настоящее время льготная система в отношении школьников определяется посредством соответствующих решений со стороны региональных властей. Скидки, которые дети могут получить на оплату проездного билета, определяются, как правило, каждым руководителем в отдельности. Некоторые регионы устанавливают льготную цену на покупку проездного билета на неделю, месяц или какой-либо другой промежуток времени.
Государство старается поддерживать социально незащищенные слои населения, предоставляя им некоторые преимущества при оплате транспортных услуг. К таким категориям граждан относят:
Если пенсионера интересуют скидки на авиаперелеты, то можно сказать, что ветеран труда имеет право на бесплатный или льготный проезд по решению перевозчика. Еще один вариант – это бесплатный или льготный проезд ветеранам труда на определенные направления.
Если пенсионер имеет право на получение льготного проездного, но он ему не нужен, гражданин вправе обратиться за получением денежной компенсации его стоимости. Подать заявление можно в региональное отделение соцзащиты населения.
В последнее время цены на проезд в городском транспорте неуклонно растут, что не позволяет пенсионерам лишний раз воспользоваться услугами транспорта городского, пригородного и междугороднего сообщения. В то же время зачастую пенсионер физически не может пройти пешком даже небольшое расстояние. Чтобы не ограничивать таким образом передвижение пожилых людей, государство выделило для них льготы на проезд в виде предоставления льготных проездных билетов. До сих пор не многие знают о том, как получить льготный проездной билет для пенсионеров в 2024 году.
3. После окончания срока действия последнего оформленного билета на 90 минут электронный носитель данного билета может быть использован гражданином как электронный носитель других видов проездных билетов длительного пользования, за исключением льготных персонифицированных проездных билетов.
«В 2024 году внедрена дифференцированная система оплаты проезда на базе существующей транспортной карты, где при разовом приобретении 40 поездок скидка на проезд для пассажиров составляет 1,5 рубля, а при приобретении 70 поездок — 2 рубля», — пояснили в департаменте.
Стоимость проездных документов многоразового пользования на проезд в наземном городском пассажирском транспорте общего пользования и метрополитене Санкт-Петербурга с 01.01.2021, установленная в соответствии с распоряжением Комитета по тарифам Санкт-Петербурга № 237-р от 17.12.2021
* При совершении поездки на автобусных маршрутах регулярных перевозок с посадкой и высадкой в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте с единого электронного билета, предоставляющего право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, списывается ресурс в размере стоимости поездки, установленной согласно распоряжению Комитета по тарифам Санкт-Петербурга от 20.12.2021 № 262-р, но не выше стоимости поездки, взимаемой при оплате за наличные денежные средства.
В Казани с 11 января 2024 года установлены новые тарифы электронных проездных билетов на срок действия без ограничения количества поездок. Информация об этом уже опубликована на сайте ОАО “Транспортная карта”.
Так, отменен проездной на 50 поездок на автобусе (ранее стоил 750 рублей), а все электронные проездные стали безлимитными. Это было сделано согласно протоколу совещания транспортных предприятий Казани от 10 января 2024 года.
В случае повторного пополнения карты поездки суммируются, а срок действия карты продлевается до 60 дней с момента пополнения. Максимально возможный баланс карты – 40 поездок. При пополнении карты более чем на 40 поездок излишек поездок аннулируется.
Как активировать и пополнить: оплатить провоз багажа нельзя. Активировать тарифный план можно на картах вида «Транспортная», а также на транспортных брелоках и браслетах. Пополнить можно с 15-го числа месяца, предшествующего месяцу пополнения, до 14-го числа (включительно) месяца, на который пополняется.
Посмотрите в таблице ниже, насколько снижается стоимость одной поездки в метро и наземном транспорте при использовании электронного кошелька (количество поездок рассчитывается исходя их периода в 1 календарный месяц):
- В кассах ГУП «Петербургский метрополитен»;
- В точках продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок»;
- С помощью On-line сервисов CyberPlat, Метрополитен, RURU, HIT CARD;
- Через интернет банк некоторых кредитных учреждений («Газпромбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Банк SIAB» и «Банк Русский Стандарт».
Тарифы на проезд в московском общественном транспорте пересматриваются регулярно – исключением не стал и 2020-й год. По новым ценам москвичи и гости столицы начнут передвигаться по мегаполису уже с 1 февраля. В среднем билеты станут дороже на 3%, что примерно на 0,7% ниже прогнозируемого на текущий год уровня инфляции (по мнению аналитиков, он составит 3,7%). Подорожание коснется прежде всего разовых поездок – вместо 55 ₽ пассажирам придется заплатить 57 ₽. Аналогичное повышение распространится и на популярные карты “Тройка” – одна поездка теперь будет стоить 40 ₽ вместо прошлогодних 38 ₽.
Пополняемая карта, внедренная в 2013 году, по сути является электронным транспортным кошельком. Достаточно внести на нее определенную сумму, чтобы расплачиваться в общественном транспорте – как наземном, так и подземном.
С учетом повышения обладатели “Троек” смогут передвигаться в метро, на автобусе, троллейбусе и трамвае по таким тарифам:
- 1 поездка – 40 ₽;
- услуга “90 минут” – 62 ₽.
Билет на 90 минут позволяет совершать комбинированные поездки сразу несколькими видами транспорта: наземным – неограниченное количество раз, подземным – 1 раз. Проездной действует ровно полтора часа и рассчитан на совершение индивидуального трансфера.
Проездные такого типа выгодно приобретать тем, для кого общественный транспорт – насущная ежедневная потребность. Они рассчитаны на определенный срок и позволяют воспользоваться услугами метрополитена, монорельса и наземного транспорта в пределах МЦК.
Как и было упомянуто выше, тарифы на безлимит в 2020-м году останутся неизменными и составят:
- 230 ₽ на 1 сутки;
- 438 ₽ на 3 суток;
- 2170 на 30 суток;
- 5430 на 90 дней;
- 19500 на 1 год.
Пассажирам, которым приходится добираться на работу наземным транспортом – трамваем, автобусом и троллейбусом – целесообразно воспользоваться проездным “ТАТ” на 30 дней. Его цена составляет 1140 ₽, но на зону “Пригород” действие абонемента не распространяется.
Проезд в метрополитене удобно оплачивать бесконтактным способом – современные технологии помогают это делать быстро и экономно. Бесконтактные карты сейчас выпускают крупные российские и международные банки – для оплаты достаточно поднести карту к считывателю на турникете.
Аналогичным образом осуществляется оплата посредством NFC-модулей современных телефонов. Правда, услуга доступна только для владельцев смартфонов, оснащенных NFC-чипом.
Чуть менее популярны такие современные устройства для оплаты, как кольцо “Тройка” и одноименный кожаный браслет, хотя смотрятся они довольно эстетично. Пополнение этих средств оплаты выполняется через мобильное приложение “Метро Москвы”, кассы и агентскую интернет-сеть. Чтобы оплатить поездку, достаточно прикоснуться аксессуаром к плоскости считывающего модуля.
Контролеры тоже будут. Зайдя в транспорт, они блокируют валидаторы, то есть у зайца, не прислонившего карту к устройству, уже не будет шанса быстро оплатить проезд.
Да. Все расчёты за проезд ведутся по банковским картам. В том числе для учащихся, которые являются льготниками. При этом карты в банках выдают только подросткам от 14 лет. Поэтому, если ребёнок младше, родитель может бесплатно к своей карте привязать дополнительную карту для ребёнка. Её может выпустить банк – в большинстве из них такая опция точно есть.
В департаменте цифрового развития Белгородской области говорят, что работает такой принцип: одна поездка – одна льгота. Причём величина льготы меняется по сезонам. С октября по апрель, когда дачный сезон закрыт, на одну поездку приходится льгота 9 рублей 73 копеек. С мая по сентябрь льгота подрастает до 10 рублей 75 копеек.
Поэтому при поездке в дачный сезон (май – сентябрь) с карты спишется стоимость проезда за минусом 10 рублей 75 копеек. Например, если проезд стоит 20 рублей, то с карты спишут 9 рублей 25 копеек. Если 25 рублей, то 14 рублей 25 копеек.
Затраты получаются ровно те же, что были и при старой системе – с бумажными талонами, каждый из которых стоил 9 рублей 25 копеек – всего выдавалось 20 талонов за 185 рублей. При оплате билета, к примеру, за 33 рубля человек отдавал талон, в котором были уже оплаченные им 9 рублей 25 копеек, положенная ему льгота в 10 рублей 75 копеек, а также выкладывал из кошелька ещё 13 рублей. Итого из 33 рублей льготник доплачивал своих 22 рубля 25 копеек.
Теперь сумма та же, но операции попроще – платишь с карты сразу 22 рублей 25 копеек, и автоматически списывается льгота в 10 рублей 75 копеек.
Данная категория объединит билеты сроком действия 1 месяц для различных видов транспорта — сюда будут относится и проездные на наземный транспорт, и на метро.
Сравним стоимость проездных билетов в 2024 году относительно действующих в уходящем году цен:
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Месячный билет на автобус | 1615 рублей | 1745 рублей |
Месячный билет на 2 вида наземного транспорта | 1915 рублей | 2065 рублей |
Месячный билет на все виды наземного транспорта | 2035 рублей | 2195 рублей |
Месячный билет на проезд в метро | 1870 рублей | 2400 рублей |
Месячный билет на все виды транспорта | 3015 рублей | 3255 рублей |
Отметим, что стоимость единого билета в 2024 году возрастет примерно на 8%, как и заявлено, но ожидается существенное подорожание цены месячного проездного на метро.
|
Текущая стоимость | Стоимость с января 2021 |
Единый именной льготный билет | 624 рубля | 645 рублей |
Единый ученический билет | 535 рублей | 575 рублей |
Именной автобусный билет для учащихся | 355 рублей | 380 рублей |
Единый студенческий билет | 1075 рублей | 1160 рублей |
Месячный студенческий на наземный транспорт | 505 рублей | 580 рублей |
Студенческий проездной на метро | 570 рублей | 655 рублей |
Окончательно таблицы будут отредактированы после официального анонса стоимости проезда в общественном транспорте Санкт-Петербурга с 1 января 2024 года.
Цена самого распространенного проездного на 30 дней изменится в пределах 3,5% инфляции. Одна поездка подорожает на 1 рубль 30 копеек. Общая стоимость билета вырастет с 2170 руб до 2245 руб в пределах Москвы. Билет на 30 суток по пригородной зоне будет стоить 2660 руб (вместо 2570 р).
Билет на 60 поездок подорожает на 100 рублей. Стоимость составит 2070 р. вместо 1970.
Бумажные проездные на 1 и 2 поездки будут стоить 60 и 120 рублей.
Немного подорожают и льготные проездные для обучающихся. Билет на метро и МДЦ (месяц) будет стоить 415 рублей вместо 405. А стоимость студенческого проездного для наземного транспорта составит 270 рублей.
- Авто
- Дом и интерьер
- Строительство и ремонт
- Бытовая техника
- Дети
- Красота и здоровье
- Спорт и фитнес
- Мода и стиль
- Наука и образование
- Загородный дом
- Еда и напитки
- Отдых и туризм
- Финансы и право
- B2b
- Торговые центры
Стоимость проезда в транспорте Москвы зависит от тарифной зоны. В зону А входят 9 округов Москвы в пределах МКАД, а также Новомосковский и Зеленоградский административные округа. К зоне Б относятся два округа за МКАДом — Троицкий и Зеленоградский. В разных видах транспорта одной тарифной зоны можно ездить по единому билету. Между зонами А и Б есть переходная зона, где применяются свои тарифы.
В этой статье мы рассмотрим только проезд в тарифной зоне А. Транспорт в этой зоне включает автобусы, трамваи, метро, монорельс, МЦК, МЦД.
Московское центральное кольцо — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят «Иволги» — современные комфортные электрички. В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с метро на МЦК нужно приложить карту к турникету, при этом отдельная плата не снимается.
Московские центральные диаметры объединяют метро и пригородные электрички. У МЦД свои зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». В пределах центральной зоны проезд стоит столько же, сколько в подземке, в пригородной чуть дороже. В «Дальней» действуют тарифы электричек. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны.
С 1 января 2024 в Мурманске увеличится плата за проезд в общественном транспорте
По информации «Известий», в Госдуму в ближайшее время будет внесен законопроект «О внесении изменений в статьи 2 и 20 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта». Документом предлагается прописать нормы, согласно которым перевозка пассажиров в возрасте от 7 до 16 лет должна будет осуществляться по бесплатному единому проездному документу с правом на совершение неограниченного количества поездок.
Принятый закон, запрещающий высаживать из транспорта детей без билетов, — это какая-то полумера, причем провоцирующая на нарушения, заявил «Известиям» глава политической экспертной группы Константин Калачев.
— То есть сейчас за проезд нужно платить, но можно этого и не делать. Ребенок будет понимать, что он нарушил закон, не заплатил и ему за это ничего не будет, — добавил он.
Теперь все бумажные талоны будут числиться на банковской карте, которой вы оплачиваете покупки в магазинах. Чтобы талоны перевели на карту, необходимо один раз прийти в МФЦ и написать заявление. Важно, чтобы на момент поездки в общественном транспорте на карте было хотя бы 10 рублей 27 копеек — это стоимость одной льготной поездки. Если срок действия карты закончился или поменялся её номер при перевыпуске, вам нужно сообщить об этом в соцзащиту или МФЦ.
Вы также можете обратиться в банк и выпустить специализированную карту для поездок, за которую не взимается плата за обслуживание. Её также необходимо зарегистрировать в МФЦ.
Если школьник или студент относится к льготной категории граждан, то — да. Если вашему ребёнку меньше 14 лет, то вы можете бесплатно к своей карте привязать дополнительную для ребёнка. Такая функция есть в большинстве банков.
Да, ваш родственник также по договорённости может зарегистрировать заявление с номером вашей карты для проезда.
В департаменте цифрового развития Белгородской области сообщают, что одна поездка — это одна льгота. И её величина зависит от сезона. С октября по апрель она составляет 9 рублей 73 копейки, а с мая по сентябрь — 10 рублей 75 копеек. То есть, списывается не полная сумма поездки, а только льгота. Если летом стоимость проезда до дачи составляет 33 рубля, то у вас спишется 22 рубля 25 копеек.
— Это соответствует тем затратам, которые были и раньше: каждый талон стоит 9 рублей 25 копеек, 20 талонов — 185 рублей, соответственно, затраты на поезду не меняются, — ответили в департаменте.
С 1 сентября 2020 года в Нижегородской области будут действовать новые проездные карты для школьников — Карта школьника. Они будут действовать во всех населенных пунктах Нижегородской области. Причем новые единые электронные проездные будут работать на всех видах социального общественного транспорта — в автобусе, трамвае, троллейбусе и метро по льготным тарифам.
«С новыми электронными проездными учащиеся смогут ездить не только от дома до школы, но и на дополнительные занятия, в спортивные секции. Это особенно актуально в районах области, где в ФОК приходится ездить из небольшой деревни в райцентр. Сейчас ведутся подготовительные работы, настраивается все необходимое оборудование, чтобы с 1 сентября воспользоваться проездными могли абсолютно все школьники региона», — отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Приобрести кассы обязывает закон, но для перевозчиков покупка онлайн-касс стала новой статьей затрат. Особенно для тех, кто занимается сезонными перевозками.
Касса напрокат — это новое решение от МТС Кассы, которое позволяет сэкономить на покупке кассы и платить только за нужные услуги. Перевозчику остается выбрать кассу и тариф для обслуживания.
Все обновления в соответствии с изменениями закона происходят автоматически. Техническая поддержка поможет с установкой кассы и в режиме 24/7 ответит на все вопросы, связанные с их обслуживанием.
МТС Касса полностью адаптирована для автобусных перевозок.
- Работа без сети. Касса выбивает чек даже при отсутствии интернета, а при появлении сети самостоятельно отправляет данные в ОФД. Персоналу общественного транспорта не придется разбираться с бумагами, запоминать выбитые чеки и тратить свое время. За передачу фискальных данных “отвечает” касса.
- Есть панель для мгновенного формирования чека. Для экономии времени водителя при расчетах с клиентами на МТС Кассах есть специальная панель для продажи билетов, которая позволяет в 1 касание сформировать чек для пассажира. Это позволяет водителю быстро обслужить пассажиров и не “сбиться” с графика.
- Удобный чек. В нем прописываются все реквизиты, согласно требованиям 54-ФЗ: номер билета, маршрута и маршрутного такси.
- Централизованное изменение тарифов. В личном кабинете без помощи технического специалиста можно настраивать тарифы и скидки: выборочно, либо на нескольких маршрутах.
- Гибкость в работе с тарифами. Стоимость проезда назначается в зависимости от участков маршрута. Это удобно, так как перевозчики не теряют в прибыли и могут сразу “заложить” маржу в стоимость билета.
- Удаленный контроль работ маршрутов. Владельцы компании-перевозчика видят всю статистику работы маршрутов в личном кабинете: количество проданных билетов, выручку, начало и окончание смены. Водители больше не смогут отлучиться по своим делам на служебном транспорте, что значительно снизит расходы на топливо и сократит издержки.
- Полный анализ работы. В разрезе смены и маршрута сохраняется вся отчетность по выручке, билетам и виду оплаты. В любое время можно обратиться к полученным данным за необходимой информацией.
После покупки кассы встает вопрос — а что дальше? Когда можно начинать использовать онлайн-кассу и как поставить ее на учет в ФНС самостоятельно. Иногда поставщики касс берут эту функцию на себя.
Например, в МТС Кассе регистрация кассового оборудования в ФНС включена в услугу “касса напрокат”.
Если принято решение зарегистрировать ККТ самостоятельно, следуйте простой пошаговой инструкции.
- Заключите договор с ОФД. Сначала данные с кассы поступают в OФД, а уже поcле в ФНС. Без договора ФНС откажет в регистрации.
- Создайте электронную подпись. Подпись нужна для подачи заявления онлайн. Если планируете подать заявление при личном обращении в ФНС, то этот шаг можно опустить.
Сколько заплатят индивидуальные предприниматели и организации за отсутствие онлайн-касс и другие нарушения требований, связанных с ККТ, сравнили в таблице
За что | Сколько | |
Должностным лицам и ИП | Организациям | |
Работа без ККТ |
от ¼ до ½ выручки, полученной без кассы, но не менее 10 000 руб. |
от ¾ до всей выручки, не пробитой на кассе, но не менее 30 000 руб. |
Повторное неприменение онлайн-кассы, если сумма расчетов более 1 млн. руб. (денежные штрафы не предусмотрены) |
дисквалификация от года до двух лет (не относится к ИП) |
приостановление деятельности до 90 суток, в том числе для ИП |
ККТ не соответствует ФЗ-54, нарушение правил регистрации и перерегистрации |
1 500 ─ 3 000 руб. или предупреждение |
5 000 ─ 10 000 руб. или предупреждение |
Известно, что ситуация экономического кризиса, в которой наша страна оказалась благодаря санкционному воздействию стран запада на экономику России, продолжается и усиливается под влиянием торговых и коммуникативных ограничений. Пополнение федерального и городского бюджета с некоторых пор зависит не только от цены на углеводородное сырье, но и от нас с вами — рядовых налогоплательщиков. Городская казна на пороге 2024 года остро нуждается в пополнении и наше руководство внимательно изучает все возможности по оптимизации сбора налогов и различных платежей в бюджет.
Студенты, школьники и учащиеся колледжей могут оплатить льготный проездной:
— в специализированных кассах «Мосгортранса»;
— в терминалах самообслуживания «Элекснет» — работают круглосуточно, расположены во всех административных округах Москвы;
— через терминалы Московского кредитного банка;
— если ваш смартфон поддерживает технологию NFC:
с помощью приложения «Мой проездной» Банка ВТБ (ПАО). Доступно для Android и WindowsMobile;
с помощью приложения «Метро Москвы». Функция доступна для владельцев мобильных устройств на базе Android.
Проездной можно оплатить на 1 или 3 месяца.
- Часы
- Браслеты
- Карты и брелки
- Москвёнок — Тройка
Стоимость поездки по «Тройке» в 2024 году вырастет до 42 рублей
- Правила использования
- Гарантия
- Доставка и оплата
- Возврат товара
При расчёте стоимости маршрута пассажирам стоит учитывать, что столица поделена на 2 глобальные зоны:
- А – в пределах МКАД;
- Б – отдалённые районы.
Дополнительно стоит решить, какой способ оплаты окажется наиболее приемлемым, воспользовавшись для этого приведённой ниже таблицей (все расценки указаны в рублях).
Карта\количество поездок, суток | Единый | ТАТ | Автобус зона Б |
1 | 55 | 45 | |
2 | 110 | ||
60 | 1900 | ||
Сутки | 230 | ||
3 суток | 438 | ||
30 дней | 2170 | 1140 | 1140 |
90 дней | 5430 | ||
Год | 19500 |
Незаполненные поля указывают на отсутствие специальных тарифов на выбранный срок.
Тариф исключительно для автобусов только один – в зоне Б. Тройка ТАТ позволяет пользоваться любым наземным транспортом. Единый, что очевидно из названия, распространяется и на метро. При этом важно подчеркнуть, что билеты, содержащие определённое число поездок, действительны в любой подконтрольной Мосгортрансу точке. Те, что действительны заранее установленное число суток позволяют оплачивать проезд в районе А.
Отдельного внимания заслуживает бесконтактная оплата проезда. В случае зачисления денег с помощью систем PayWave или PayPass, стоимость поездки снижается до 42 рублей. Но оборудование для использования банковских карт и смартфонов предусмотрено не на всех маршрутах.
Для поездок в Московскую область в пригородных электричках пассажирам следует:
- приобрести транспортную карту Тройка;
- записать через кассу или терминал нужный билет или тариф;
- воспользоваться карточкой.
Стоимость проезда в общественном транспорте в 2024 году зависит от выбранного клиентом тарифного плана. Пассажирам доступна покупка билета до нужной точки и обратно. А также абонементы для поездок в определённые дни: будни, выходные, праздники. Полный перечень включает в себя 11 вариантов посещения Московской области, поэтому желающим навестить близких или просто нуждающимся в регулярных поездках в столицу достаточно выбрать приемлемый тарифный план.