Пять ошибок при покупке автомобиля

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Пять ошибок при покупке автомобиля». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Если речь идет о новой «лошадке», не подержанной, то «серые» автосалоны вычеркиваем сразу: за «нулевым» авто — только к «официалу». И хотя на этом шаге оступаются не многие, напомнить о возможных последствиях все же стоит.

Едва ли не каждый продавец стремится «развести» покупателя. Но поскольку «официалы» тесно сотрудничают с дистрибьюторами, они ведут себя скромнее «серых» коллег. Последние публикуют объявления с заведомо ложными прайсами, взвинчивают проценты по кредитам, без каких-либо объяснений срывают сроки выдачи авто, подсовывают битые и неисправные машины.

Но самое главное — их гораздо сложнее привлечь к ответственности. В представительство марки уже не пожалуешься: остается надеяться лишь на закон «О защите прав потребителей».

Как известно, автомобиль у «официала» можно либо купить сразу (выбрать из того, что есть в наличии), либо заказать и подождать. Почему второй вариант предпочтительнее? Вы можете сконфигурировать машину под себя — без лишних опций и, соответственно, переплат. Все вроде бы логично, а многие все равно предпочитают брать «здесь и сейчас», теряя до нескольких сотен тысяч рублей на ненужных «плюшках».

Сложно представить себе покупателя, торгующегося с продавцом в булочной. Однако автомобиль — не буханка белого хлеба, его стоимость в десятки тысяч раз выше, а потому в шоу-руме просить скидку можно и даже нужно. Главное — делать это правильно, и тогда шансы на успех многократно увеличатся, а вместе с ними уменьшится итоговый прайс.

Так, не стоит впадать в крайность и наглеть. Важно понимать, что дилер может порадовать бонусом лишь в том случае, если речь идет о машинах в средних и богатых комплектациях, с которых ретейлер получает весьма ощутимый процент — или, иначе говоря — маржу. А чем больше дополнительных опций и услуг вы добавите в свой заказ, тем скидка будет выше.

И хотя все понимают важность внимательного прочтения договора купли-продажи перед подписанием, многие — опьяненные, вероятно, радостью покупки — изучают бумаги «одним глазом», пропуская действительно важные вещи. А ведь именно с помощью этого документа в случае чего дилера можно привлечь к ответственности в судебном или досудебном порядке.

Итак, какие же пункты нас особенно интересуют в договоре? Во-первых, итоговая стоимость автомобиля (особенно, если он заказывается под клиента). Непременно должен быть пункт, где прописано, может ли цена измениться за время производства и доставки машины. Во-вторых, сами сроки передачи транспортного средства клиенту, размер неустоек в случае, если эти самые сроки будут продавцом сорваны.

В-третьих, ответственность дилера, его гарантийные обязательства перед потребителем. А вот чего в документе быть не должно, так это дополнительных комиссий, скажем, за доставку автомобиля со склада (или другой площадки) в выбранный вами автосалон. Справедливости ради отметим, что этим зачастую грешат именно «серые» дилеры.

Что собой представляет процесс передачи автомобиля покупателю? Последнего провожают в зону выдачи, где у него есть возможность внимательно изучить автомобиль на предмет повреждений, неисправностей и соответствия заказу. Клиент, как правило, бросает беглый взгляд, чуть ли не вырывает ключи из рук менеджера и торопится покинуть автосалон. Его можно понять — ему не терпится отправиться на своем новом железном друге домой. Но спешка тут ни к чему.

Изучите каждый сантиметр кузова: автомобили нередко повреждаются при транспортировке. Возьмите с собой на выдачу толкового приятеля, умеющего обращаться с толщиномером. И не ленитесь понажимать на все клавиши в салоне, инспектируя работу систем. О любых отклонениях сообщайте продавцу: решить проблему гораздо проще сразу, на месте, нежели после подписания акта приема-передачи.

Если все в порядке, не лишним будет сверить VIN-код автомобиля на кузове с номером, прописанным в ПТС — мало ли дилер перепутал машину или документ. Убедитесь, что вам передали полный комплект бумаг (ПТС, два экземпляра договора-купли продажи с актом приема-передачи, сервисную книжку, мануал, инструкции по дополнительному оборудованию, страховые полисы, если таковые оформлялись) и, разумеется, два комплекта ключей.

Покупатели лучше воспринимают полностью перекрашенный автомобиль, чем машину в родном окрасе, но с недочетами по кузову в виде сколов и царапин. Объяснение простое: авто с восстановленным лакокрасочным покрытием внешне выглядит привлекательнее и создает впечатление более качественного. На самом деле вторично окрашенный автомобиль — это всегда загадка: почему красили, насколько качественно был выполнен ремонт, есть ли шпаклевка под краской? Если вы не специалист, то ответы на эти вопросы появятся примерно через один—два года, когда лак начнет предательски слезать, а шпаклевка трескаться. Еще сложнее будет отличить окрашивание из-за незначительных повреждений кузова от окрашивания в связи с крупным ДТП.

«Выбирали в Москве Hyundai Getz для дальнейшей продажи. Назначили два осмотра. Оба продавца хотят 290 тысяч рублей. Одна машина 2010 года с несколькими перекрашенными кузовными элементами, вторая — 2008-го с родной краской, но с царапинами. После осмотра первого варианта выясняется, что весь автомобиль был перекрашен, правый лонжерон деформирован, а «телевизор» имеет следы кустарного ремонта. Второй хоть и оказался с несколькими глубокими царапинами (тому виной шлагбаум), зато не участвовал в ДТП. Поэтому был куплен, отремонтирован и выставлен на нашей площадке», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

Потенциальные покупатели боятся дубликата ПТС как огня. Нужно не бояться, а обращать внимание на причины замены. Если дубликат ПТС выдан взамен утилизированного, о чем свидетельствует отметка ГИБДД, ничего страшного нет. Бывают случаи, когда один и тот же владелец двух-трехлетнего авто совершает с машиной регистрационные действия и впоследствии получает дубликат ПТС по утилизации. А вот если перед вами дубликат, выданный взамен утраченного, будьте аккуратнее. Перед вами может оказаться автомобиль с криминальным прошлым, после «тотала», в залоге у банка, в некоторых случаях машина может быть объектом имущественных споров.

«Выбирали Hyundai Solaris для последующей продажи в нашем филиале в Ростове-на-Дону. Нашли хэтчбек 2015 года с пробегом 62 тысячи километров. Автомобиль в идеальном состоянии: двигатель, ходовая и коробка на пять с плюсом, из повреждений по кузову только пара царапин на заднем бампере и на дверном пороге. При проверке документов выяснилось, что у владельца дубликат ПТС, выданный по утилизации. Оказалось, что владелец совершал регистрационные действия с автомобилем, что смог подтвердить копией оригинала ПТС. Конечно, машину мы купили», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

До сих пор среди покупателей бытует мнение, что автомобиль с пробегом лучше покупать у частных продавцов, а автосалоны и перекупщиков нужно обходить стороной. Действительно, и те и другие снискали славу не самых надежных продавцов: «серые» автосалоны используют хитрые схемы и нагло обманывают покупателей, а перекупщики продают наскоро восстановленный автохлам. Но автомобильный рынок в России претерпевает сильные изменения — растет количество сделок по трейд-ин у официальных дилеров, появляются крупные компании по продаже авто с пробегом, которые предлагают проверенные автомобили, дают гарантии и предоставляют выгодные условия. А вот многие частные продавцы не пренебрегают возможностью скрутить пробег или скрыть техническое состояние некоторых узлов.

«Осматривали в Краснодаре Nissan XTrail 2007 года, продавец — частник. Для своего возраста машина очень даже неплоха: в родном окрасе, ПТС — оригинал, по кузову пара недочетов. Из минусов — скрученный пробег: на одометре 123 тысячи, по состоянию салона явно больше. После тест-драйва отогнали на партнерский сервис, диагностика не выявила ничего криминального. Разве что приговорили рулевую рейку, правый передний суппорт (он закис) и передний левый пыльник. Решили брать. Через несколько дней, пока готовили кроссовер к продаже, загорелся чек, а двигатель отказался работать ровно. Отогнали X-Trail на СТО еще раз, где выявили пробуксовку вариатора и его скоропостижную кончину. Пришлось выставлять машину на аукцион для профессиональных покупателей и продавать в убыток», — операционный директор розничной сети автомобилей с пробегом Automama Михаил Ерцев.

  • Продавец рассказывает подозрительную историю
  • Серьезные технические и юридические проблемы
  • Продавец умолчал о крупных ДТП и скрыл реальный пробег автомобиля
  • Технические неисправности, которые потребуют дорогостоящего ремонта
  • Махинации при подписании договора купли-продажи

Наверное, каждый, перед кем вставал вопрос покупки б/у автомобиля, испытывал муки выбора и страх прогадать с понравившимся вариантом. После того, как вы определились, какую машину хотите и подобрали несколько экземпляров, начинается выбор того самого железного друга, который прослужит верой и правдой не один год.

Может потребоваться много времени на осмотр подходящих машин, но есть моменты, которые ускоряют процесс, не давая зацикливаться на заведомо провальных вариантах. О них мы сегодня и поговорим. Рассказываем о пяти признаках, при которых не стоит покупать подержанную машину.

Во время осмотра обязательно протестируйте авто. Когда будете запускать двигатель, прислушайтесь, как он работает. Если из-под капота доносится посторонний стук, визг, вой, а из выхлопной трубы идет черный, сизый или белый дым, у ДВС есть неисправности, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

Когда машина тронется и поедет, послушайте, нет ли стуков в подвеске, ощутите, как переключается коробка передач и работает сцепление. Рывки и пинки в движении, вой подшипников, грохот стоек на ямах — это все вам не нужно.

С одной стороны, такие неисправности — повод для торга, с другой, вы должны быть уверены в том, что у вас хватит средств на устранение проблем своими силами или в автосервисе. Я советую не рисковать.

Также читайте: Как понять, что б/у автомобиль в хорошем состоянии

Названы пять частых ошибок водителей при покупке нового авто

Как это работает в теории: человек на «Мазде» приезжает в салон Mazda и отдает свою старую машину в счет покупки тоже «Мазды», но уже новой. Дилер тщательно проверяет машину и устраняет проблемы, которых обычно и нет, ведь авто обслуживалось на фирменной СТО согласно регламенту. В итоге вы получаете машину в отличном состоянии, после проверки, доводки профильным сервисом — это почти что новый автомобиль с гарантией. Вот только гарантию исправности систем вам на деле не дадут.

Нормально проверяют только брендовые модели — транспортные средства той марки, которую представляет салон. Но на практике в трейд-ин принимают фактически любые автомобили, независимо от марки. И для «чужих» машин порядок проверки может быть сильно упрощен: масло есть, машина заводится и не глохнет — значит, все в порядке, можно продавать. Как результат, слепая покупка небрендовых машин в брендовом салоне — это ошибка, причем с немалой наценкой.

Чтобы минимизировать риски, можно рассмотреть брендовые предложения, например, подержанную «Тойоту» в салоне Toyota. И самый лучший вариант — это экземпляр, который все время обслуживался конкретно в этом сервисном центре, и в наличии все отметки о ТО, заменах деталей.

На первый взгляд, документальное подтверждение успешной диагностики — лучший аргумент продавца. Ведь именно это мы и пытаемся выяснить при покупке: автомобиль с пробегом исправен, и на нем можно спокойно ездить дальше. Вот только наличие диагностической карты не защитит вас от поломки в первый же день эксплуатации. А все потому, что карту можно легко подделать, обманув покупателя.

Если машина вам нравится (внешний вид и цена устраивают), то обязательно потратьте деньги на новую диагностику — присутствуйте лично при осмотре и контролируйте ситуацию. Также не забудьте проверить ТС по юридическим базам на предмет залогов, обременений, угонов, попадания в ДТП. Подержанная машина — это по-прежнему дорогостоящая покупка, поэтому лучше семь раз отмерить, чем один раз отрезать. Доверяйте, но проверяйте!

Эту ошибку часто допускают в том случае, когда выбор стоит между бюджетным новым автомобилем и машиной более высокого класса, но с пробегом. Даже при небольшом накате на одометре с виду новенький BMW или Volkswagen может заставить прилично раскошелиться в первый же месяц езды. Может потребоваться замена деталей трансмиссии, чистка или ремонт топливной системы. И даже банальная замена тормозных элементов, масел и фильтров способна украсть приличную часть годового бюджета семьи.

Бытует мнение, что исполосованный царапинами кузов — хороший знак, за который даже стоит переплатить. Более того, продавцы, зная этот нюанс, сознательно делают акцент на потертостях и сколах, мол, не бит и не крашен, все родное без обмана. С одной стороны, это вызывает доверие. С другой — это сразу предрекает кузовной ремонт, который ложится на плечи уже нового владельца. Все серьезные царапины требуют шлифовки и перекраски, особенно если машина хранится без гаража.

В качестве альтернативы рассмотрим автомобиль с перекрашенными капотом, передним бампером и, возможно, задним крылом, которое слегка задел другой участник движения. Что лучше делать: оставлять все сколы как есть или обновить краску для улучшения внешнего вида и исключения коррозии? Если покраска выполнена качественно, то никаких претензий это вызывать не должно. Конечно, свежая краска может стать поводом для подозрений — обязательно проверьте, не была ли машина в серьезной аварии.

Обычно с этого все и начинается — человек рассматривает в первую очередь предложения с самым маленьким пробегом. Конечно, в этом есть смысл: чем меньше колеса ездили по нашим дорогам, тем меньше будет общего износа узлов. Но на деле этот параметр может сыграть с вами злую шутку.

Во-первых, цифры на одометре можно скрутить. Все это знают, но все равно надеются на правдивость заявленного километража. Во-вторых, маленький пробег не является залогом идеального состояния. Есть огромная разница, в каких условиях эксплуатировалась машина — на хорошем асфальте или проселочных дорогах, на трассе или в постоянных пробках, хранилась в гараже или стояла под открытым небом. Нетрудно представить, что один водитель может угробить автомобиль всего за поездку в супермаркет, в то время как другой будет ездить аккуратно в течение десятков и даже сотен тысяч километров.

Благовещенск ул. Пионерская, 198/4 8 (4162) 46-44-46 8 (4162) 46-44-46

  • Пн 09:00—18:00
  • Вт 09:00—18:00
  • Ср 09:00—18:00
  • Чт 09:00—18:00
  • Пт 09:00—18:00
  • Сб 09:00—18:00
  • Вс 09:00—18:00

Известно, что все их ищут. Суперпредложение представляет собой автомобиль который использовался, но не слишком сильно, он красивый, исправный и при это еще и недорогой. Как показали исследования в 46 процентах случаев низкая цена является решающей для покупателя подержанного автомобиля. Но по факту на суперпредложение можно попасть не чаще чем в случае выигрыша в лотерею. Поэтому если кто-то выставил на продажу свой автомобиль по низкой цене, то скорее всего у него есть скрытые недостатки. В таких случаях, да и во всех остальных, перед покупкой стоит себя обезопасить и проверить автомобиль в мастерской.

Исследования показывают, что 54 процента покупателей приобретают машину без пробной поездки. Это очень серьезная ошибка. Минимальное время для ознакомления с автомобилем не должно быть меньше, чем полчаса. Нужно послушать как работает двигатель, проверить коробку передач, как ведет себя подвеска. И в конце концов это нужно для того чтобы узнать, подходит ли авто или нет.

Продавец может быть и честным, но… если авто краденое, то это грозит серьезными последствиями. В таком случае покупатель не только теряет автомобиль, но и может получить обвинение в краже, что влечет за собой более тяжелые последствия. Между тем, только 12 процентов покупателей подержанных автомобилей проверяют их перед приобретением. А сделать это можно очень легко, нужно просто спросить об этом в отделении полиции. Там же могут сказать имеет ли автомобиль совладельцев или не находится ли в банке под залогом.

VIN-это сокращение от Vehicle Identification Number. Записан в техническом паспорте и на заводской табличке автомобиля, является универсальной визитной карточкой транспортного средства. На основе 17 символов, из которых он состоит, можно узнать не только марку, тип и год выпуска, но также модель. Как показали исследования, до 55 процентов прошеных водителей, в общем не интересуются этим номером. А между тем, именно по нему стоит проверить автомобиль на угон в полиции, а не только по номерам, ведь в органах могут работать и взяточники, которые нередко выдают липовые техпаспорта с номерами краденым авто.

Пять главных заблуждений при покупке авто с пробегом

Самой распространенной ошибкой является покупка авто без должной проверки, веря на слово продавцу или посреднику. Порой даже трудно поверить размеру человеческой наивности. Между тем, покупка автомобиля это дело серьезное и как правило связана с большими расходами. Поэтому не рекомендуется ношение денег при себе до подписания договора о купле продаже.

  • Recent Posts
  • Popular Posts
  • Recent Comments
  • Tags

Если у вас недостаточно денег на хороший подержанный автомобиль, то лучше отложить покупку. Не пытайтесь найти и купить автомобиль дешевле его средней рыночной стоимости, а так же не слушайте рассказы продавца о том, что ему просто срочно нужны деньги. Подавляющее большинство таких автомобилей в лучшем случае имеют какие либо технические проблемы. А в худшем случае такой автомобиль может быть либо после серьёзного дорожно-транспортного происшествия (ДТП), либо в угоне. Покупка такого автомобиля это огромный риск.

Опытный друг не поможет выявить все возможные проблемы в приглянувшемся вам на рынке автомобиле, потому что большинство проблем можно выявить только с помощью компьютерной и технической диагностики. Поэтому не пожалейте денег и обязательно договоритесь с продавцом о диагностике автомобиля в автосервисе, которому вы доверяете. Диагностика позволит вам не только узнать все возможные неисправности, но и требуя от продавца снижения цены на их устранение сэкономить на покупке. Если продавец отказывается от диагностики или предлагает поехать в свой автосервис, то ему явно есть что скрывать и лучше отказаться от покупки такого автомобиля.

Обязательно при покупке подержанного автомобиля отнеситесь серьёзно к проверке документов. Юридически не чистый автомобиль чаще всего продаётся человеком, не имеющим отношения к этому автомобилю. Так же у юридически не чистых автомобилей отсутствует часть документов или вместо их оригиналов только не заверенные копии, а происхождение паспорта транспортного средства (ПТС) вызывает сомнения и не прослеживается хронология владения автомобилем. Если автомобиль снят с учёта для последующей реализации за пределами России, то необходимо проявить бдительность. Кроме этого необходимо тщательно сверить номера двигателя и кузова, с теми, которые указаны в документах. Если номера двигателя и кузова плохо читаемы из-за коррозии, либо имеют механические повреждения, то лучше воздержатся от покупки такого автомобиля, так как при постановке его на учёт у вас скорее всего возникнут проблемы.

Если вы покупаете автомобиль, на котором собираетесь ездить в течение следующих пяти лет, то круга по двору не достаточно. Для получения более полной картины об автомобиле и его техническом состоянии потребуется как минимум получасовой тест-драйв. Кроме того, никогда не покупайте автомобиль в тёмное время суток и в плохую погоду, когда произвести качественный осмотр затруднительно. Так же, если автомобиль, который вы собираетесь купить вам показывают грязным, то такой автомобиль можете даже смотреть. Скорее всего, он покрашен после ДТП и продавец под слоем грязи пытается скрыть это, рассказывая что ездил в деревню к бабушке и просто не успел помыть. Ну а если продавцу скрывать нечего, то он без проблем согласиться съездить на мойку.

Выбирайте автомобиль под фактические потребности и стиль жизни. Не гонитесь за брендом. Фанатеть от определённой марки, цвета или модели авто – нормально. Однако приобретать машину, например, исключительно белого или черного цвета и не обращать внимания на другие характеристики – плохо.

Определитесь с размером. Для городского новичка отлично подойдёт компактный автомобиль. Среди достоинств – удобное маневрирование в ежедневном плотном потоке. Но если у вас большая семья – в такой машине будет тесно. Да и для загородных путешествий не годится – низкий клиренс, маленький багажник. В таком случае стоит отдавать предпочтение кроссоверам или минивэнам.

Учитывайте погодные условия своего города и состояние дорог. Так, купив кабриолет для езды по суровой северной столице, вы определенно будете разочарованы. Мало того, что будет недостаточно тепло зимой, ещё и откидную крышу, скорее всего, повредят снежные сугробы. Если в городе вместо дорог бесконечные ямы – лучше выбирать машину с высоким клиренсом, чтобы колесить с комфортом.

Детально осмотрите подержанный автомобиль. Лучше в компании с экспертом, чтобы определить все скрытые проблемные участки: следы сварки после аварий, скрученный пробег, прогнившие элементы и прочее.

Сверьте VIN-номер в документах и на самом авто. Номер индивидуален, его наносит завод. В нём хранятся сведения о том, где и когда изготовили машину. Не приобретайте авто, если номера не соответствуют. Это нарушение, которое может повлечь штраф от 80 тысяч рублей до лишения свободы сроком на два года.

Если есть возможность «порулить» перед покупкой, обязательно воспользуйтесь ей. Только так вы поймёте, насколько комфортна для вас эта машина.

Бытует миф, что стильная и яркая машина – залог хорошего впечатления, что делает жизнь автолюбителя гораздо лучше. Как показывает практика – нет ничего лучше надёжной машины. Не руководствуйтесь одними лишь эмоциями при покупке, они обманчивы и не практичны. Выбирайте авто грамотно. Берегите себя и будьте внимательны за рулём!

Покупая новый автомобиль люди совершают ряд ошибок, первая из них, это полностью довериться консультанту, который предлагает вам автомобиль в автосалоне.

Каким бы не был авторитетным и популярным автосалон, в нем работают люди, которым свойственно ошибаться.

К сожалению, человеческий фактор присутствует везде. Поэтому помимо проверки внешним осмотром как изнутри, так и снаружи автомобиля, обязательно внимательно проверьте все документы и сертификаты на машину.

А если вы не разбираетесь, то обратитесь за помощью к специалисту. Так же не отказывайтесь от тест-драйва, который, всегда предлагают в нормальных автосалонах. Во время них могут появиться интересные нюансы, про которые не знали даже работники автосалона.

При выборе и покупке нового автомобиля не верьте всем словам консультанта. Его задача понятна, как можно быстрее продать автомобиль, и большинство текста, который выходит из его уст, не что иное, как рекламный ход.

Если вам автомобиль внешне очень понравился, покиньте автосалон, поищите про него информацию в Интернете, отзывы владельцев, изучите характеристики. Потом зайдите опять в этот автосалон и опять выслушайте консультанта.

Теперь вы уже будете грамотными и «лапшу» на уши вам уже никто не повесит. Скажите долго. Но вы же не семечки покупаете.

Внимательно осмотрите автомобиль, как с внешней стороны, так и с середины. Не помешает проехаться на автомобиле, провести своего рода тест-драйв.

5 ошибок при покупке авто с пробегом

Перед покупкой нового автомобиля, как правило, проводится не большой тест драйв и это уже отдельная история.

Во первых он не должен быть менее 30 минут. Здесь необходимо обратить на многие факторы, основными из которых будут работа двигателя на разных режимах, работа тормозной системы, рулевого управления, коробки передач.

Во вторых, при оформлении документов внимательно изучите технический паспорт на автомобиль. Он должен быть правильно заполненный, с указанием времени регистрации, года, когда произведен автомобиль, а также номер VIN.

Обратите внимание на справку-счет, в которой прописана вся информация о вашей сделке, включая стоимость автомобиля, его марка, год выпуска ну и т.д. Обязательно проверьте адрес автосалона, где вы покупаете автомобиль. Ну а сервисная книжка и гарантийный талон, это обязательные документы, которые не нуждаются в комментариях.

Как можно больше узнайте о сервисном обслуживании автомобиля. Как развита сервисная сеть, как проводится сервисное обслуживание, его условия и т.д.

Старайтесь не покупать новый автомобиль в кредит, так как в итоге очень сильно переплатите. А если все таки решились покупать автомобиль в кредит, готовьтесь к существенным расходам на страховку и другие затраты, которые не свойственны при покупке за наличный расчет.

Так же не видитесь на различные акции и скидки, которые обычно скрывают под собой дополнительные скрытые затраты, которые в свою очередь могут возникнуть в ходе его сервисного технического обслуживания. Запомнит, ничего бесплатного не бывает, особенно в авто бизнесе.

Так что от правильного подхода к выбору нового автомобиля будет зависеть, насколько удачной будет данная покупка, и насколько меньше хлопот будет у вас в дальнейшем в ходе его эксплуатация. Удачных вам покупок.

Выбор нового автомобиля, видео.

Иной раз когда речь заходит о покупке авто с пробегом, мы естественно начинаем искать в интернете всю интересующую нас информацию. Люди рассматривают разную информацию, от того какая модель лучше – до того какие проблемы могут возникнуть в ходе эксплуатации. Это конечно хорошо, но большая часть людей не умеют фильтровать и отсекать ненужную информацию

К примеру, вы приобретаете новый автомобиль по обмену, а в прошлой, которую когда то приобрели с пробегом 50 тысяч километров, заменили в ней почти все детали, И потом говорите на всевозможных форумах, мол как может Шкода выпускать такие аппараты.

Но если так посудить, то проблема может заключаться не в самом автомобиле, а в том, что вы приобрели его с пробегом не 50 тыс. км., как было заявлено, а допустим с 200 тыс. км. Да эстетический вид был на высоте, машина блистала, пахла вкусно и еще миллион факторов которые поспособствовали приобретению вами этого автомобиля, но по факту, пробег был скручен, и может бывший владелец использовал ее работая в такси. Естественно вы будете всячески упрекать того или иного производителя ( в соответствии с тем какой у вас автомобиль),что он производит некачественный продукт.

И еще – из двух владельцев одной модели, первый был доволен эксплуатацией, а второй напротив, постоянно были какие-то поломки. И если первый не будет всем подряд рассказывать какой классный у него был автомобиль, то второй обязательно будет говорить об этом. Так и появляются отзывы и различная информация, и именно поэтому нужно обдумывать и проводить через фильтр всю информацию.

Пять ошибок совершаемых при покупке подержанного автомобиля

Интенсивность эксплуатации автомобиля определяется километрами, а не годами. В среднем машина проходит 15–20 тысяч км в год. Более высокие цифры говорят о том, что она использовалась очень интенсивно, а значит, изношена сильнее.

Допустим, перед вами два автомобиля: 2010 года с пробегом 150 тысяч и 2015-го с пробегом 180. Состояние первого, скорей всего, будет лучше, ведь в год он проходил всего 16 тысяч км. Вторая машина новей, но наматывала почти 45 тысяч в год. На ней явно ездили в далёкие командировки или таксовали.

Быть фанатом какой-то модели или марки — это здорово, мы вас понимаем. Но при покупке первой машины помимо любимого цвета и красивого салона нужно учесть ещё несколько факторов.

  • Размеры. Чем меньше машина — тем проще ей управлять. Маневрировать в потоке и перестраиваться удобнее с малогабаритными авто.
  • Парковка. Подумайте, где будете ставить машину. Если у вас нет своей парковки, а двор уже полон автомобилей, с небольшой машиной вам будет проще найти место.
  • Кузов. Если вы собираетесь возить ребёнка, нужно место для автокресла. А для большой собаки, например, нужен просторный багажник, так что лучшим вариантом будет кузов хетчбэк, в котором багажник не изолирован от салона.

Не упускайте хорошие подержанные автомобили из-за косметических проблем или несущественных нюансов. Если вы раньше ездили на метро, вы не заметите разницу между климат-контролем и кондиционером. Главное, чтобы в машине было тепло зимой и прохладно летом.

Литые диски, в отличие от штампованных, легко царапаются и мнутся, а их правка и окраска будет стоить дороже. Колеса большого диаметра хуже переносят удары от выбоин, так что гнаться за этим тоже не стоит.

Место свободно

10 ошибок, которые совершает большинство людей при покупке нового автомобиля

Обязательно перед получением автомобиля необходимо проверить кузов на предмет дефектов. Иногда машины повреждаются во время транспортировки, падают с эвакуаторов или получают царапины и удары на стоянках. Такие машины дилеры ремонтируют за свой счет и отдают клиентам. Эти повреждения нигде не фиксируются, а через несколько лет при последующей перепродаже новые владельцы находят под краской слой шпатлевки или иные следы ремонта.

Поэтому не стоит бояться брать в руки толщиномер и проверить состояние лакокрасочного покрытия. Если скрытые дефекты все же обнаружатся, то клиенты автосалона вправе отказаться от приобретения битой машины.

Самое главное – точно знать, зачем вам нужен автомобиль. Кто-то берёт машину для того, чтобы «обкатать» свои навыки вождения перед покупкой автомобиля «с нуля», а кто-то приобретает её для многолетнего полноценного пользования. Нужно выбирать свой автомобиль в зависимости от того, какие задачи, вы перед ним ставите. Это влияет и на его внешний вид, и на технические параметры, которыми он должен обладать (мощность, расход топлива, тип коробки передач и привода и т.д.). Чем трезвее и вдумчивее будет ваш подход, тем меньше вероятность, что вы пожалеете, что «не хватает лошадок» или же «она слишком много ест».

Покупка машины с пробегом – это отличный вариант для тех автовладельцев, которые не зациклены на покупке именно нового авто, но при этом хотят приобрести транспортное средство в хорошем техническом состоянии. Но адекватно оценить состояние автомобиля невозможно без тест-драйва. Только за рулём движущегося автомобиля можно понять, насколько вам комфортно и удобно им управлять. Также при тест-драйве становятся заметны все особенности технического состояния автомобиля, которые можно услышать и буквально прочувствовать «на себе». Стук, скрежет, скрип, щелчки, неровный ход, рывки при торможении, люфт руля, заносы при поворотах – эти и другие важные «мелочи» расскажут вам гораздо больше о машине, чем тысячи сказанных продавцом слов.

5 ошибок при покупке подержанного автомобиля

Серьёзной ошибкой при покупке является пренебрежительное отношение к документам, хотя в идеале именно с изучения бумаг на автомобиль и нужно начинать. Будьте бдительны: если продавец предъявляет копии, а не оригиналы – это серьёзный повод насторожиться, а то и вовсе отказаться от сделки. Возможно, что на продажу выставлена кредитная машина. Ещё хуже – машина, которая находится в розыске. Если такое выяснится уже после покупки, то полиция имеет законное право изъять ваш автомобиль, при этом вернуть потраченные на его покупку средства будет проблематично.

Отнеситесь ответственно к выбору продавца. Обратившись в неправильное место, вы сами себя обрекаете на неудачную покупку. Постарайтесь избежать сотрудничества с перекупщиками. Возможно, что среди них и есть добросовестные продавцы, но надо понимать, что никто из этих людей официально не занимается торговлей авто, следовательно, в случае возникновения каких-либо проблем с товаром, вам некому будет предъявлять претензии. Другое дело, если вы обратились к юридическому лицу, и поэтому у вас есть законные методы возмещения возникшего из-за его недобросовестности ущерба. Выбирая салон для покупки, обращайте внимание на отзывы о нём на специализированных ресурсах в интернете – не всем из них можно верить, но ко многим из них стоит прислушаться. И помните, что салоны, обладающие плохой репутацией, решают эту проблему, просто меняя своё название.

Не будьте слишком доверчивы и беспечны при покупке. Помните, что обмануть можно лишь того, кто сам готов обмануться. Лишь разумный подход при выборе машины, внимательность при ее изучении и бдительность при проверке документов помогут совершить удачную покупку.

Сергей Петров, директор сервиса Safe Trade – безопасной продажи и покупки автомобилей – от компании Ready Motors.

У вас есть какие-то ожидания относительно будущей машины. Например, вы хотите кататься с друзьями на пикники каждые выходные. Или хотите двухместную машину, только для себя и для второй половинки.

Но реальность вносит свои коррективы: друзья вечно заняты, а в семье прибавление.

Это не так важно, если вы можете в любой момент поменять автомобиль. Но такие возможности скорее исключение, чем правило. Когда будете выбирать модель, представьте, что она будет с вами много лет.

Как и любой другой вид бытовой техники, стиральные машины развиваются и постоянно совершенствуются. Производители улучшают свою продукцию, добавляя в нее новые функции и режимы. Но не все пользователи готовы принять новшества и, что самое главное, платить за них, поскольку считают их малоэффективными, а то и вовсе ненужными.

На самом деле усовершенствования направлены на улучшение качества стирки и повышение экономичности стиральных машин. Яркий пример — использование электродвигателей с инверторным управлением вместо обычных коллекторных разновидностей. Это в первую очередь позволило исключить щеточный узел, требующий периодического обслуживания. Во-вторых, позволило сделать стиральную машину более экономичной. В-третьих, дало возможность производителю более точно управлять частотой вращения барабана, а, следовательно, реализовать более щадящие режимы стирки для многих видов тканей.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *