Сколько Стоит Проезд На Электричке По Карте Тройка В 2024 Году Ярославское Направления

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько Стоит Проезд На Электричке По Карте Тройка В 2024 Году Ярославское Направления». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Полноценным тарифом его назвать нельзя, название все говорит за себя – вам достаточно просто положить деньги на карточку и оплачивать ей поездки согласно тарификации:

Поездка Стоимость руб.
1 поездка на метро, МЦД, МЦК и монорельсе 42 руб
1 поездка на наземном транспорте 42 руб
90 минут 65 руб
1 поездка в Подмосковье 37 руб

Со 2 января 2024 года стоимость одной поездки увеличилась с 40 до 42 рублей. А тариф «90 минут» по Тройке теперь стоит 65 рублей вместо 62.
С 1 февраля стало возможным оплатить проезд Тройкой в Московской области. На первом этапе стоимость поездки в подмосковных автобусах составит 37 рублей, аналогично оплате проезда по банковской карте.

Поездки Стоимость руб. Стоимость 1 поездки руб.
1 60 60
2 120 60
60 2070 34,50

Из этой тарифной линейки самый выгодный тариф – на 60 поездок.

Сутки Стоимость руб.
1 сутки 240
3 суток 455
30 дней 2245
90 дней 5430
365 дней 19500

Для тех, чья работа напрямую связана с общественным транспортом, например курьерам, будет выгодно записать на Тройку безлимитный проездной на месяц и более. Деньги можно положить один раз – на год и забыть, но стоимость не маленькая.

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

Проезд в метро и на наземном транспорте подорожает в 2024 году

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

Мы стараемся, чтобы Единый транспортный портал был максимально удобным для Вашего использования, под рукой всегда была только самая важная и полезная информация, а сервисы — простыми и удобными. Помогите нам стать лучше, ответив всего на несколько вопросов.

Опрос займёт не более 3 минут. Он полностью анонимный, вся полученная информация статистически обработается и будет использоваться только в обобщенном виде.

На плане стоимость проезда по карте Тройка зависит от выбранного количества перемещений. За месяц можно истратить одну, две или 60 поездок. Чем больше, тем вариант выгоднее.

Вид проездного отображает изменение цены в «Едином» ТП в зависимости от количества передвижений за 30 дней.

Сколько раз человек пользуется транспортом Стоимость тарифа, руб. Стоимость одного использования, руб.
1 55 55
2 110
60 1900 31,67

Первые два годятся для гостей столицы. План на 60 подходит для людей, которые прибегают к услугам общественной транспортной системы постоянно.

Дневной безлимит пригодится людям с посменной работой, связанной с постоянными разъездами по городу. Билет можно оформить на одни-пару суток, месяц или год, и совершить в выбранный период неограниченное количество поездок.

На какой срок, дней Цена, рубли Стоимость одного перемещения при 4 в день, руб.
1 230 57,5
3 438 36,5
30 2170 18,1
на 90 дней 5430 16,1
365 19500 13,4

Проездной на календарный месяц обойдется в 2770₽. Удобно, что сумму можно оплатить сразу и не вспоминать о пополнении КТ до окончания выбранного периода.

План представляет тарифы Тройки на 2024 год в Москве, рассчитанные на пользователей наземного транспорта. Аббревиатура скрывает 3 вида:

  1. Троллейбус.
  2. Автобус.
  3. Трамвай.

Одно перемещение с ТАТ стоит 38₽ против 45₽ без «Тройки». Безлимитный тариф на месяц обойдется в 1140 рублей.

Купите КТ и пополните перед тем, как пользоваться. Вносить деньги на привязанный счет можно через настроенный автоплатеж или вручную в:

  1. Кассах и автоматизированных киосках метрополитена.
  2. Онлайн-сервисах банков.
  3. Платежных терминалах.
  4. Кассах «Аэроэкспресса».
  5. Сервисе «Мобильный билет» и через смс с суммой на номер 3210.

Когда деньги зачислятся, приложите КТ или телефон с МБ к считывающим устройствам на подходе или внутри транспорта. В наземном валидаторы сразу же отображают остаток на балансе носителя. В метро количество неизрасходованных поездок можно узнать, приложив пластик к информационным терминалам желтого цвета в вестибюле.

В материале отмечается, что в среднем по году повышение стоимости проезда составит 3%. Пресс-служба утверждает, что по сравнению с 2024 г., когда Сергей Собянин стал мэром, в реальном выражении «с учетом инфляции стоимость проезда в общественном транспорте Москвы была снижена почти на 30%».

Стоимость популярных безлимитных проездных на все виды городского транспорта, включая МЦД, не изменится. Проездной на сутки будет стоить 230 руб., на трое суток — 438 руб., на 30 дней — 2170 руб., на 90 дней — 5430 руб., на 365 дней — 19500 руб.

Однако о предстоящем росте на своём сайте сообщает московская мэрия: «Проезд на пригородном железнодорожном транспорте внутри Москвы будет стоить 37 руб. (подорожает на 1 руб.), проезд одной зоны за пределами столицы обойдётся в 24 рубля (сейчас — 23 руб.)».

Зато повышение коснётся билета «Единый»: в 2024 году одна поездка будет стоить 57 руб. вместо 55 руб., две поездки — 114 руб. вместо 110 руб., 60 поездок — 1970 руб. вместо 1900 руб. Бумажный билет на месяц, рассчитанный не более чем на 70 поездок, обойдётся в 2900 руб. вместо 2770 руб.

Среди проездных, ушедших в прошлое, есть и те, на которые был устойчивый спрос среди сергиевопосадцев. “Люди, которые посменно работают в Москве, Софрине, Пушкине, оформляли абонемент на определённые, выбранные самостоятельно даты. Теперь им придётся искать какое-то другое решение, — говорит Наталья Николаевна. — С 15 июля действует правило, что этот проездной оформляется только по договорам с корпоративными клиентами, частным лицам он недоступен”.

Некоторые пассажиры привыкли всю жизнь приходить в кассу и приобретать билет на электричку, поэтому идея купить проездной их немного пугает. Некоторые люди считают, что будто одноразовый билет надежнее – если его потерять, то стоит он намного дешевле, чем абонемент на год, к примеру. Вы не знаете, как оформить проездной на электричку? Предварительно вам нужно узнать тарифы на маршруты в пригородной кассе. Также непременно расспросите о льготах, если вы относитесь к представителям данной категории. Ветеранам Великой Отечественной войны, участникам других подобных событий, о которых говорится в правилах, детям до пяти лет, инвалидам и людям, сопровождающим их, а также гражданам, находившимся в Чернобыле в апреле 1986 года, полагаются скидки на проезд. А в некоторых случаях и бесплатные поездки.

Как пояснила «МК» первый зампредседателя комитета по ценам и тарифам Московской области Наталья Алексеенко, проект изменения цен сейчас проходит процедуру согласования. Рост на 7,3% означает, что проезд в пределах одной тарифной зоны (это 10 км) будет стоить не 20,5 рублей, как сейчас, а 22 рубля. При этом на новом уровне тарифы планируется заморозить на весь следующий год. Пересматривать их вновь чиновники собираются лишь в начале 2024 года.

«Основная задача – сохранить максимально возможный объем движения и привычный для пассажиров график. Полностью обойтись без корректировок в расписании невозможно, однако самые длительные по продолжительности «окна», подразумевающие наиболее заметные изменения в графике движения, назначаются на ночное время или на выходные дни», – пояснили в пресс-службе железной дороги.

Ярославское направление – одно из самых загруженных пригородных направлений Московской железной дороги. Согласно анализу экспертов, в 2024 году на участке от Ярославского вокзала до Мытищ пассажиропоток вырастет до 52 и 55 тысяч пассажиров в сутки. Без строительства дополнительного главного пути пропускная способность железной дороги к 2025 году будет исчерпана практически на сто процентов. Новый путь же позволит запустить к 2024 году 34 дополнительных поезда, а к 2025 году еще 19 электричек.

Данная акция пройдет в рамках эксперимента по снижению стоимости абонементов на всех направлениях пригородных поездов, отмечается в сообщении. С 15 февраля стоимость месячного абонемента для пассажиров Ярославского направления, следующих на расстояния свыше 50 километров, составит 3500 рублей.

В частности, теперь месячный абонементный билет на маршрут Сергиев Посад – Москва будет стоить дешевле на 1120 рублей, на маршрут Фрязево – Москва на 1318 рублей. Сейчас абонемент на месяц до Фрязино стоит 2904 рубля, до Сергиева Посада — 4620 рублей.

Военно-врачебная комиссия вправе назначить военному сопровождающее лицо, если этого требует состояние его здоровья. Такое лицо также бесплатно пользуется поездом, сопровождая военного на лечение или домой.

На региональном уровне пенсионеры приобретают билеты бесплатно (центральные регионы) или со скидкой 50%. Для этого необходимо предъявить: в Москве и Санкт-Петербурге — социальную (транспортную карту), в других субъектах — пенсионное удостоверение.

Настала весна, и пришло время ездить на дачу. Как известно, все загородные участки находятся за чертой города. А добраться на свой кусочек земли у вас получится с помощью электрички. И чтобы не покупать каждый раз билет на этот вид транспорта, можно купить абонемент. Так сколько же стоит сие удовольствие? Об этом мы и расскажем в нашем материале.

С 1 июля билеты на электрички подорожают, они будут стоить на 7,3% больше. Рост цены означает, что проезд в пределах одной тарифной зоны (это 10 км) изменится с 20,5 на 22 рубля. При этом на новом уровне тарифы планируется заморозить на весь следующий год. Пересматривать их вновь комитет по ценам и тарифам Подмосковья собирается лишь в начале 2024 года, сообщает «МК».

Стоимость разового билета в один конец внутри Москвы повысится на 2 рубля 30 копеек и составит в итоге 34,30 рублей (сейчас 32 рубля). Доехать в пределах третьей тарифной зоны, например, от Ярославского вокзала до Мытищ или от Савеловского вокзала до Долгопрудного можно будет за 65,90 рублей. Сейчас такой билет стоит 61,5 рубль.

Подрастут цифры и в январских платежках за ЖКУ — получать их, впрочем, москвичи начнут только в феврале. Многие подорожания могут не заметить, настолько оно незначительное. Прежде всего за счет того, что подорожают лишь жилищные услуги, то есть обслуживание жилья, капитальный ремонт и социальный найм. Последний касается тех, кто живет, к примеру, в неприватизированном жилье. А вот рост первых двух тарифов скажется на всех. Для жителей многоэтажек с лифтом и мусоропроводом, проживающих на втором и более высоких этажах, плата за обслуживание вырастет с 30,49 до 31,89 рубля — на 4,6 процента. Капремонт подорожает на 3,5 процента — с нынешних 18,86 рубля до 19,52.

Для наглядности возьмем условную трехкомнатную квартиру площадью 70 кв. м. Для ее жильцов рост цен приведет к тому, что за январь придется заплатить на 144,2 рубля больше при условии, что вы платите полный тариф за капремонт и живете выше первого этажа в доме с лифтом и мусоропроводом. В других ситуациях, впрочем, разница будет небольшой. За воду, отопление, газ и электроэнергию горожане продолжат платить по старым ценам — они вырастут только 1 июля. Насколько именно, пока неизвестно, пока лишь определен предельный рост — не более 4,6 процента. Такое распоряжение подписал недавно мэр Москвы Сергей Собянин.

Кстати, не заметить подросших цифр в платежках москвичи могут еще и потому, что из них исчезла графа «добровольное страхование». Городскую программу страхования жилья власти решили отменить, а потому и плату за нее брать перестали еще с декабря. Здесь, впрочем, экономия может выйти боком — если не хотите остаться без страховки, лучше найти коммерческую альтернативу, а там тарифы выше.

Что касается льгот по оплате ЖКУ и субсидий, все они остаются в силе — в городском бюджете на грядущий год на это заложено 47,4 млрд рублей, рассказали «РГ» в столичном департаменте экономической политики и развития. Более того, из-за подросших тарифов вырастет и предельная планка семейного бюджета, при котором можно рассчитывать на субсидию. Сейчас, к примеру, если вы живете втроем в собственной квартире и не имеете льгот, то для получения субсидии общий доход на семью у вас не должен превышать 106 189 рублей. С 1 января эта цифра вырастет до 107 304 рублей — значит, на субсидии сможет рассчитывать большее число людей.

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2024 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Если приобретается абонемент на электричку по рабочим дням, цена его зависит от срока работы. Чем больше срок, тем значительнее экономия по сравнению с разовым.Такой документ дает право на использование электропоезда в любых направлениях на данном перегоне, но только по будням и выходным дням.

Жители Москвы и Подмосковья могут оплачивать свой проезд в электричке картой «Тройка» или объединенной картой с функционалом двух – «Тройки» и «Стрелки». В кассах на станциях и вокзалах на «Тройку» можно записать подходящий именно вам абонемент: рабочего или выходного дня, на дату, Большая Москва, ежедневный и т.д. При этом средства будут списываться автоматически при проходе через турникеты станций.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

В этом случае возможно не восстановление абонемента, а возврат денежных средств за неиспользованные поездки.
Для этого необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.

Не позднее 30 календарных дней после завершения срока действия абонемента будет произведен возврат денежных средств за неиспользованные поездки.

  • Проездной «рабочего дня». В чем заключается суть этого предложения? Этот проездной на электричку оформляется на определенное количество календарных дней (от 10 до 25 дней) и на срок от одного месяца до года. Действителен абонемент только в рабочие дни, а также в то время, когда наступают выходные, но во время которых, люди трудятся.
  • Проездной на выходные дни. По такому абонементу можно ездить только в выходные и праздничные дни, и оформляется он всего лишь на один месяц, не более.
  • Абонемент на каждый день. Их оформляют на срок от 5 до 25 дней, и от одного месяца до года. По таким проездным удостоверениям можно ездить ежедневно.
  • Абонемент, оформляющийся на количество поездок. Такой проездной билет граждане приобретают на определенное количество поездок (от 10 до 90). Причем их нужно использовать в течение определенного времени, которое нужно уточнить либо в той кассе, где вы приобретаете многоразовый билет, либо в интернете.
  • Проездной, оформляющийся на дни, которые удобны покупателю. Если нужно отправиться куда-то в определенное время, то удобно приобрести именно этот абонемент. Но следует помнить, что выбирать эти дни нужно только в течение одного месяца.

К сожалению, работающим людям, которые вынуждены постоянно добираться в большой город, скидки на проезд не положены. Но и в этом случае есть выход. Опять же, все сводится к проездному на электричку. С его помощью можно сэкономить немалые деньги. В таком случае можно приобрести проездной на месяц на электричку, выбрав фиксированное число поездок. Это выгодно, так как если одноразовый билет стоит 200 рублей, то проездной, в который включено 60 таких поездок, обойдется не так дорого, как такое же число обычных билетов. Это происходит потому, что чем больше количество поездок в многоразовом абонементе, тем дешевле стоит одно передвижение для покупателя.

Стоимость билета в электропоезде зависит от продолжительности маршрута. Узнать цену можно на портале ОАО «Центральная ППК». Именно эта компания занимается железнодорожными перевозками на территории Московской области.

  • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
  • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

И мы неголословны. Например, в последние годы приобретено тридцать пять обновленных электричек, которые обошлись Москве в тринадцать миллиардов рублей. Вложения на развитие структуры пригородного сообщения составляют шесть с половиной миллиарда. В пятнадцатом году благоустроили около двух тысяч станций и платформ, модернизировали турникеты, туалеты, навесы, кассы по продаже билетов и прилегающие к остановкам парковки.

К примеру, люди пенсионного возраста и инвалиды платят в Питере лишь пятнадцать процентов от цены билета. А вот учащиеся смогут отдавать за проезд только пятьдесят процентов от стоимости билета на месяц.

Абонемент на электричку в 2024 году может иметь разную стоимость, зависящую не только от срока его работы но и от того, в каких зонах он реализуется. Существует ряд универсальных билетов, которые работают на нескольких следованиях.

Еще один необычный тип, который может иметь проездной на электричку, и стоимость проезда по которому в 2024 году ниже, чем при приобретении разового билета – на несколько чисел. Принцип его работы в том, что в течение текущего календарного месяца пассажир выбирает несколько определенных дней (от 5 до 16). Использование электропоезда будет возможно только по данному маршруту и только в данные дни.

Билет на экспресс с указанием мест оформляется на бланках билетов дальнего следования, и купить его можно только по паспорту. Стоимость — 265 рублей. Продажа осуществляется в кассах вокзала, в пригородных кассах с табличкой «Экспресс», в терминалах самообслуживания РЖД и на официальном сайте РЖД .

Цена билета на электричку Москва — Сергиев Посад в 2024 году — 184 рублей. Продажа в кассах или терминалах перед посадкой. Разовые билеты на все электрички и экспрессы, кроме экспрессов с местами, можно приобрести через приложение «Мой проездной» (для платформ Android и Windows Mobile).

. На днях покупал транспортную карту для проезда на пригородной электричке и сразу понял — рост тарифов столь же планомерен, как и рост активно «пропиареннных» пенсий и цен на продукты широкого спроса. Мне пришлось «опустошить» свой карман суммой на 25 процентов больше, чем до новогодних праздников! Но старший билетный кассир Наталья Корнейчук станции Сергиев Посад Александровского участка Центральной пригородной пассажирской компании считает, что цена до Москвы повысилась все же незначительно — вместо 112 рублей придется выкладывать на пару десяток больше. В другую сторону, до станции Бужаниново, билет теперь стоит 33 рубля.

А вот цена месячного проездного билета до Москвы поражает своей весомостью — аж 4 тысячи 620 рублей (в 2024 г. — 3500 руб)! По рабочим дням менеджерам среднего звена придется добираться за 3 тысячи 881 рубль. Но скорее всего, что студенты и прочая бойкая публика вновь будут «отслюнявливать» 64 рубля контролерам или же перебегать из вагона в вагон, каждый раз рискуя соскользнуть меж перроном и вагоном.

С 1 января 2024 года стоимость проезда в электропоездах пригородного сообщения в пределах Москвы вырастет до 36 рублей, стоимость проезда одной зоны в межсубъектном сообщении по территории Москвы и Московской области – до 23 рублей, сообщается на официальном сайте мэра столицы.

Проехать по территории Москвы можно будет за 36 рублей, сейчас цена составляет 34 рубля. Для межсубъектных поездок по территории Москвы и Московской области установлен зонный тариф, который с 1 января повысится с 22 до 23 рублей.

Для тех, кто ездит на электричке каждый день, в том числе на выходных. подробнее

  • действует для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включает неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри маршрута;
  • стоимость зависит от маршрута следования и вида электропоезда (узнать стоимость);
Вид абонемента Срок действия (календарные дни)
на 5 дней * 5 дней *
на 10 дней 10 дней
на 1 месяц 30 дней
на 3 месяца 90 дней
на 12 месяцев 365 дней

Для тех, кто не часто ездит на электричке в разные дни недели либо регулярно совершает поездки по одному маршруту (туда-обратно) подробнее

  • действует для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включает ограниченное количество поездок (10, 20 или 60 поездок по определенному маршруту (туда или обратно);
  • разрешён вход на любых станциях внутри маршрута, оборудованных турникетными комплексами либо валидаторами, и выход на любых станциях внутри маршрута;
  • для осуществления поездки необходим проход через турникеты «на вход» либо открытие поездки при помощи валидатора;
  • при отсутствии отметки о входе проезд считается безбилетным, турникеты «на выход» не сработают;
  • стоимость зависит от маршрута следования и вида электропоезда (узнать стоимость);
Вид абонемента Срок действия (календарные дни)
на 10 поездок 30 дней
на 20 поездок 30 дней
на 60 поездок 120 дней

Для тех, кто часто ездит на электричке по маршрутам внутри Москвы или ближайшего Подмосковья. подробнее

  • действует для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включает неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри зоны действия абонемента;
  • действует только в обычных электричках (поездах 6000-й нумерации). В экспрессах абонемент не действует;
  • единая стоимость – 2100 рублей (с 02.01.2021);
  • срок действия абонемента 30 дней.

Для тех, кто часто ездит на электричке по маршрутам внутри Казанского и Киевского направлений (действует на расстояние до 39 км по выбранному направлению + во всей зоне «Большая Москва»). подробнее

  • действует для проезда пассажиров во все дни недели;
  • включает неограниченное количество поездок;
  • разрешён вход и выход на любых станциях внутри зоны действия абонемента;
  • оформляется до пунктов, расположенных на расстоянии от 26 до 39 км от Казанского или Киевского вокзалов (и обратно);
  • абонемент «Большая Москва» в подарок;
  • действует только в обычных электричках (поездах 6000-й нумерации). В экспрессах абонемент не действует;
  • единая стоимость – 3000 рублей (с 02.01.2021);
  • срок действия абонемента 30 дней.

Тарифы карты Тройка в 2024 году – стоимость проезда

  • Абонементные билеты можно оформлять заранее — за 30 дней до начала срока их действия.
  • Абонементные билеты могут быть использованы для выхода или входа на любой промежуточной станции оплаченного маршрута (для абонементов «На количество поездок» предусмотрены специальные условия – см. выше).
  • Повторный проход на вход либо повторный проход на выход через турникетные линии по абонементному билету на одной и той же станции возможен только по истечении 40 минут.

Восстановление абонемента в случае размагничивания или поломки Для этого необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на восстановление,
  • предъявить транспортную карту.

Если в кассе отсутствует такая техническая возможность, то не позднее 30 календарных дней пассажиру возвращаются денежные средства за неиспользованные поездки. Восстановление абонемента в случае утери транспортной карты

Для возврата суммы за неиспользованные поездки по утерянному абонементному билету необходимо:

Для этого необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • к заявлению приложить читаемую квитанцию на оформление абонементного билета
  • в заявлении указать вид оплаты другие необходимые данные.

Обращаем внимание, рассмотрение о возврате денежных средств по утерянному абонементному билету начинается с даты окончания срока действия абонемента.

Размер суммы к возврату:

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

С 16 августа при возврате абонемента взимается сбор.

  • Размер сбора зависит от количества совершенных поездок по абонементу, типа проездного документа и протяженности указанного в нем маршрута (тарифная зона).
  • При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) пассажиру возвращается полная стоимость проезда за вычетом сбора за возврат. Минимальная сумма сбора составляет 20 рублей.

Возврат денег производится в срок до 30 календарных дней со дня подачи пассажиром письменного заявления. При этом возврат денежных средств за неиспользованный проездной документ (билет), оформленный по безналичному расчету или с использованием платежной карты, производится на банковский счет юридического или физического лица, оплатившего проездной документ (билет).

Обращаем внимание: если после подачи заявления по данному абонементу будут совершаться поездки, то в возврате денежных средств будет отказано.

Отказ от использования абонемента

Для возврата абонемента, а также для уточнения размера сбора и суммы к возврату необходимо:

  • обратиться в пригородную кассу оформления абонемента, либо на конечную станцию маршрута билета АО «Центральная ППК»,
  • составить заявление на возврат денежных средств,
  • в заявлении указать номер транспортной карты и другие необходимые данные.
Зона «Центральная» Зона «Пригород»
1 поездка (Метро, монорельс, МЦК) 46
1 поездка (МЦД) 46 54
90 минут (Метро + МЦД) 46 54
Кол-во дней Зона Центральная, руб. Зона Пригород, руб.
1 240 295
3 455 565
30 2245 2660
90 5430 6940
365 19500 24450

Средством оплаты проезда на диаметрах является транспортная карта «Тройка» (билет «Кошелёк»). Карту необходимо активировать в кассах метро, автоматах по продаже билетов и жёлтых информационных терминалах.

Также при активации удалённого пополнения «Кошелька» на информационном терминале (жёлтый валидатор, установленный на станциях метро) билет на карте автоматически будет обновлён.

Все «Тройки», купленные после 21 ноября, уже активированы для МЦД.

Баланс билета «Кошелёк» на карте «Тройка» можно пополнить на сумму до 3 тыс руб. Деньги на карте сохраняются в течение 5 лет с момента последнего пополнения или прохода. Залоговая стоимость «Тройки» — 50 руб. Залог можно вернуть при возврате карты в кассу.

Проезд по карте Тройка в электричках

При помощи карты можно не только приобретать разовые билеты на проезд в электропоезде, но и покупать абонементы, а также билеты серии «туда-обратно». Не доступны для записи на карточку тарифы «На количество поездок». Записывать разовые билеты на нее можно за 10 дней до поездки, а абонементные – за 30.

Можно записывать следующие абонементы для поездок на электричке:

  • ежедневный на срок 5, 10, 15, 20 и 25 дней, а также на 1-6 месяцев или целый год;
  • абонементный билет на рабочее время на 10-25 дней, от 1 месяца и до года;
  • месячный абонемент на выходные;
  • абонемент 3500, рассчитан на пассажиров, чей путь превышает 53 км;
  • «Большая Москва» для проезда по пригородным направлениям в радиусе 25 км от основных московских вокзалов;
  • «кольцевые» с системой оплаты «Мегаполис плюс», действуют при поездках в радиусе 26-40 км от основных московских вокзалов.

При проходе через турникеты на пригородных ж/д станциях пассажир подносит карточку к считывающему устройству, которое распознает информацию о записанном на ней тарифе на электропоезд. В данном случае «Тройка» выступает в роли носителя проездного билета.

Если пунктом отправления стала очень маленькая станция, на которой нет турникетов, то достаточно, что абонемент проверит контроллер внутри электрички. Когда карта не проходила валидацию на входе, то турникет на выходе пропускает пассажира с картой без проблем.

Стоимость же специальных абонементных билетов на электричку будет следующей:

  • «Большая Москва» — 1570 руб. (проезд без ограничений по количеству поездок и дням недели в пункты, находящиеся в радиусе до 25 км от центральных вокзалов Москвы);
  • «Мегаполис Плюс» — 2250 руб. (включает привилегии тарифа «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 26-39 км от указанных вокзалов);
  • «Город рядом» — 3300 руб. (включает привилегии абонемента «Большая Москва», дает право неограниченного количества поездок в любой день недели на Казанском и Киевском направлении в пункты, находящиеся в радиусе 40-52 км от указанных вокзалов).

Пользование МЦК по тарификации приравнивается к услугам метрополитена, а с начала 2013 года пересадка с ВДНХ и Тимирязевской на прилегающие станции МЦК осуществляется безоплатно, в том случае, если у пассажира от момента входа в метро до пересадки прошло не более 1,5 часов.

Стоимость проезда по Тройке на монорельсе и МЦК

По сути, монорельс по тарификации можно образно назвать дополнительной ветвью метрополитена и оплачивать картой «Тройка» соответственно.

Стоимость проезда на электричке в 2024 году ярославское направление

Если пластиковый носитель Тройка, без каких-либо повреждений, перестал функционировать, пользователь вправе сдать его на экспертизу. Для этого необходимо обратиться к сотрудникам одной из касс подземки или в сервисный центр московского транспорта. Срок действия тарифов, активированных на карте, продлевается на время проверки.

Сервисные центры также уполномочены решать вопросы с поврежденными картами. При обращении клиент должен иметь при себе новую Тройку (без записанных билетов).

Но вернемся к основному пути поезда Ярославской ветки. После Мытищ электричка движется в сторону следующей крупной станции — Софрино. От нее есть небольшое ответвление до города Красноармейск. Чтобы доехать туда от Софрино поезд должен пересечь четыре транзитные станции.

Эта ветка начинается от Ярославского вокзала и уходит на восток, с ответвлениями на юг. Здесь есть несколько конечных станций, в связи с тем что железнодорожное полотно разделяется на несколько ответвлений. Первый участок этой ветки — это путь Москва-Мытищи, именно на это расстояние начал ходить первый поезд, который тут курсировал. Мытищи — крупная железнодорожная станция, на сегодняшний день многие жители этого населенного пункта ежедневно едут на работу в Москву, используя как раз электрички как вид транспорта. Это удобно и недорого. От станции Мытищи идет разделение на два железнодорожных направления. Одно уходит к станции Фрязино, а второе идет дальше по основному пути этого направления. На участке пути Мытищи-Фрязино есть еще одно ответвление от станции Болшево, которое делая два поворота, приводит пассажиров к пункту Фрязево. Эта станция соединяет Ярославское и Курское направления.

  1. дает возможность следовать дальше зоны действия абонемента докупив транзитный разовый билет. ()
  2. единая стоимость – 1750 рублей;
  3. срок действия абонемента 30 дней;
  4. разрешён вход и выход на любых станциях внутри Зоны действия абонемента;
  5. включает неограниченное количество поездок;
  6. действует только в обычных электричках (6000 поездов). В экспрессах абонемент не действует;
  7. действителен для проезда пассажиров во все дни недели;

Вход Регистрация. Фото Видео Инфографика Опросы Темы. Новости Транспорт Новое тарифное меню: как сэкономить на проезде в электричке Новое тарифное меню: как сэкономить на проезде в электричке 16 июля в Обновлено 16 июля в Виды абонементов Теперь в Москве и Московской области действуют следующие виды абонементов: «На количество поездок» — 10, 20 и 60 поездок; «Ежедневно» — на 10 дней, один месяц, три месяца и год; абонемент «Рабочего дня» — на один и три месяца; «Выходного дня» — на один месяц.

Абонементные билеты на количество поездок оформляются на маршруты, пункты отправления и назначения которых оснащены автоматизированной системой контроля проезда с применением турникетных линий или иными техническими средствами считывания совершенных поездок.

Вначале жители Московской области могли использовать карту при покупке билетов через кассу. Потом функционал расширился, и появилась возможность оплаты через турникеты путем приложения к специальному валидатору (деньги списываются в конце пути).

  • для начала нужно приобрести эту карту. Сделать это можно на крупных станциях (к примеру, на Выхино, Железнодорожная и т. д.), обратившись в кассы. Обойдется такая покупка в 200 рублей. Из них 120 рублей сразу будут доступны для оплаты. 80 рублей – залоговая стоимость пластикового прямоугольника;
  • после этого в терминале или в кассе следует оформить билет на электричку необходимого вам направления. Для покупки подойдут не все кассы, а только те, которые имеются на крупных станциях.

Карта Тройка: тарифы и стоимость в 2024 году – метро единый на 60 поездок

Купить карточку можно в кассах метро Москвы и некоторых билетных пунктах ГУП «Мосгортранс». Цена – 100 рублей, 50 рублей берутся в залог до возвращения карты в пункт выдачи, другие 50 рублей зачисляются на электронный счёт и могут быть использованы для оплаты последующих поездок.

Кроме стандартных абонементов на Московской ЖД имеется возможность приобрести специальные версии проездных. Их названия не «говорят сами за себя», поэтому подробнее остановимся на этих типах безлимитных билетов.

Если приобретается абонемент на электричку по рабочим дням, цена его зависит от срока работы. Чем больше срок, тем значительнее экономия по сравнению с разовым.Такой документ дает право на использование электропоезда в любых направлениях на данном перегоне, но только по будням и выходным дням.

Проезд в пригородных электропоездах – необходимая услуга, как для москвичей, так и для жителей Подмосковья. Тем, кто пользуется данным типом транспорта регулярно (для поездок на работу или дачу) выгоднее купить проездной на электричку на месяц, цена на одну поездку при этом будет ниже, чем при ежедневном приобретении (а также, это экономит значительное количество времени). Существуют варианты и на другой срок действия.

По данному ТП существуют два решения. В первом случае клиент заранее определяет необходимое количество поездок. В зависимости от их числа устанавливается стоимость. При второй схеме оплата вносится за определенный промежуток времени.

На электричку и метро тарифы отличаются. Единые цены на нее не распространяются. Средняя заявленная стоимость электрички по билетам – 50 рублей. Надо привязать абонемент, чтобы сократить затраты на поездки.

Чтобы получить карту «Тройка» обращаются в кассы столичного метрополитена и вносят залог 50 рублей, после чего пополняют ее минимум на 50 рублей. Денежные средства сохраняются на протяжении 5 лет с момента последнего расхода/пополнения средств. Тарифы представлены в таблицах.

Чтобы пользоваться наземными и подземными транспортными средствами рекомендуется купить карту «Тройка», которая позволяет легко расплачиваться за проезд. Узнать, что собой представляет карта «Тройка», как пользоваться на электричке, в метро, аэроэкспрессе и трамвае будет наверняка интересно каждому. Приобретается в кассах станций пригородного сообщения.

Стоимость поездки по «Тройке» в 2024 году вырастет до 42 рублей

Если условия «Кошелек» соблюдены, тогда с владельца взимается плата 56 рублей. Такой вид оплаты востребован среди туристов, а также пассажиров, не желающих рассчитывать наперед количество поездок и способ их осуществления.

Самым распространенным тарифом является «Электронный кошелек». Он активизируется при пополнении Тройки на сумму до 3 000 рублей. Средства сохраняются 5 лет после зачисления. Таким образом, карта выступает в роли билета. Кошелек удобен для пассажиров, редко пользующихся услугами общественного транспорта. Стоимость проезда составляет: 36 рублей на все виды наземного транспорта. Такая же цена установлена для одной поездки на метро по базовому тарифу Тройки.

Тарифы Единой транспортной карты Тройка в 2024 году становятся все выгоднее. Это связано с постепенной реализацией государственных программ по усовершенствованию, обновлению транспортной системы, особенно общественного транспорта.Правительство Москвы уделяет данному вопросу постоянное пристальное внимание, поэтому поездки в пассажирском транспорте становятся более комфортными и удобными.

  • Некоторые пользователи отмечают, что карта размагничивается – правда, ее можно сдать на экспертизу, заменить новой, однако на это уходит время. Другие пассажиры упоминают, что с неисправной карты списываются удвоенные суммы на одну поездку.
  • В будущем карта «Тройка» может появиться на различных носителях, элементами которых могут быть банки, мобильные компании и другие партнеры столичного Метрополитена.
  • В скором времени проездные билеты ГУП «Мосгортранс» могут быть также записаны на карте «Тройка».
  • Тарифы «Тройки» используются и на Монорельсовой транспортной системе.
  • Средства, размещенные на балансе карты, не подлежат обмену и возврату.

Билет «Единый» на одну поездку с 1 февраля будет стоить 57 рублей вместо 50 рублей, на две поездки — 114 рублей вместо 110 рублей, на 60 поездок — 1970 рублей вместо 1900 рублей, бумажный проездной на календарный месяц (не более 70 поездок) — 2900 рублей вместо 2770 рублей.

На сайте ОАО «РЖД» можно узнать полный перечень акций, проводимых данной компанией, а также какие предоставляются скидки пенсионерам на жд билеты в 2024 году. Как правило, акции приурочены к определенным знаменательным датам. О них информация предоставляется заранее.

  • Полные ФИО гражданина;
  • Данные паспорта либо иного документа для подтверждения личности;
  • Присвоенный номер СНИЛС;
  • Льгота, на какую претендует гражданин;
  • Документы, какие подтверждают право на получение этой льготы.
  • Перечень прикладываемых документов к заявлению.

Абонемент на электричку в 2024 году может иметь разную стоимость, зависящую не только от срока его работы но и от того, в каких зонах он реализуется. Существует ряд универсальных билетов, которые работают на нескольких следованиях.

  • только до одной нужной вам остановки;
  • когда предусмотрен обратный путь на электричке;
  • такие билеты вы сможете приобрести непосредственно перед поездкой или загодя. Если говорить о покупке заранее, то это реально сделать за семь-десять суток до отправления;
  • билеты для льготников продаются в сутки перед поездкой;
  • на одноразовых билетах указана дата их действия;

Скидка в 50% на время учебы (с 01.09 по 15.06) положена детям старше семи, обучающимся в общеобразовательных учреждениях, а также учащимся учреждений начального, среднего или высшего образования. На учащихся заочной формы скидка не распространяется.

Здесь указаны стандартные расценки на обычный пригородный электропоезд. Они ниже стоимости путешествия электричками «Региональный экспресс», «Спутник» и т. д. Стоимость каждого тарифа переведена в рубли, время указано в сутках.

Льготы пенсионерам дают на муниципальном или региональном уровне. Где-то это право бесплатного проезда, где-то скидки, а где-то — компенсация части стоимости проездного. Например, пожилые москвичи ездят в общественном транспорте и на электричках по социальной карте, а в Санкт-Петербурге пенсионеры могут купить льготный проездной (его стоимость равна сумме ежемесячной выплаты пенсионерам — 600 рублей), получить 10%-ную скидку от цены билета на пригородные автобусы, а также бесплатно ездить на электричках.

  1. Вспомнить, какого года выпуска ваша карта тройка и при необходимости обновить ее. Все карты, выпущенные ранее сентября 2013 года, подлежат переоформлению. Оно происходит автоматически. Для этого стоит перевести любую сумму на карту через автомат в метрополитене. Если все сделано правильно, то после совершенного действия на экране автомата вы увидите информацию, что карта обновилась и теперь ей доступны новые услуги.
  2. Если обновить карту не получилось, то ее следует сдать сотруднику метрополитена на экспертную проверку. Если неисправность подтвердится, потребуется написать заявление и приложить к нему карту. Чуть больше недели и карта снова будет у вас. Проверить исправность карты также можно в киоске ГУП «Мосгортранс».
  3. С обновленной картой обратиться к кассиру или самостоятельно оформить абонемент в билетном автомате.

На Тройку можно оформить билет на 1 или 2 поездки, а также следующие абонементы:

  • С тарифом «Ежедневно»;
  • Действующие в рабочие или выходные дни;
  • Включающие определенное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
  • Привязанные к определенным датам (оформляется на любые выбранные даты в течение одного календарного месяца).

Еще действуют специальные тарифные планы:

  • Большая Москва (радиус удаленности до 25 км от московских вокзалов);
  • Мегаполис+ (радиус удаленности до 39 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»)
  • Город рядом (радиус удаленности до 52 км от Казанского или Киевского вокзала, также включает в себя тариф «Большая Москва»).
  • На Тройку можно оформить одновременно не более двух абонементов с разными тарифными планами.
  • Снова пройти по абонементу второй раз в ту же сторону можно только через 40 минут после первого прохода. Если прошло меньше времени, то билет действовать не будет.

Абонемент можно записать за 30 дней.

Внимание! Если балансовый счет Тройки уже пополнен, то этот остаток нельзя использовать для приобретения абонементного билета на электричку. Требуется отдельно записать билет в кассе, а уже имеющиеся деньги сохранятся на балансовом остатке карты.

  • Быстро. Оформив на карту определенный тарифный план для проезда в электричках, можно сэкономить время, не стоя в очередях.
  • Комфортно. Вместо нескольких проездных билетов можно использовать одну карту.
  • Удобно. Можно не беспокоиться о потере бумажных билетов — все хранится на одной карте.
  • Электрички стали доступнее.

С появлением возможности оформить на тройку билет для проезда в электричках пригородного направления, многие пассажиры вздохнули с облегчением, ведь намного удобнее пользоваться одной проездной картой на всех видах транспорта. С картой проезд стал еще проще, расстояния — ближе, пригородные поезда — доступнее. Электрички аккуратно вписались в городскую транспортную систему. А пассажиры почувствовали привычный комфорт и за пределами центральной части города.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *