Как устроиться на работу в метрополитен города Москвы, не имея опыта работы, и на какую должность?

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как устроиться на работу в метрополитен города Москвы, не имея опыта работы, и на какую должность?». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Сегодня, получить сведения об открытых вакансиях – можно одним из следующих способов:

  • Посетив официальный сайт-портал организации или сайты, посвящённые поиску и предоставлению рабочих мест.
  • Получив информацию по телефону 8 (495) 688-03-01.
  • Посетив Центр подбора персонала, располагающийся на ст. м. «Выставочная».

Своё резюме необходимо отправлять на электронную почту — [email protected](точка)ru.

Please turn JavaScript on and reload the page.

Согласно положениям действующего в РФ законодательства – каждый кандидат на занятие открытой вакансии должен предоставить работодателю пакет необходимых документов, в который в 2024 году входят следующие бумаги:

  1. паспорт кандидата;
  2. его трудовая книжка;
  3. военный билет (нужен только для приёма на работу военнообязанных граждан);
  4. свидетельство пенсионного страхования;
  5. имеющиеся на руках документы о полученном кандидатом образовании.

Кроме того, лица, устраивающиеся на вакансии, которые требуют специфических знаний и опыта – должны предоставить документы, которые могли бы подтвердить их квалификацию (справки об окончании специальных курсов, прохождении спецподготовки и пр.).

Надеюсь, что теперь вам понятно, как устроиться на работу в метрополитен Москвы без опыта работы женщине и мужчине в 2024 году! При этом, нужно понимать, что такая работа тесно связана со сложными условиями, а также хроническим переутомлением и постоянным эмоциональным напряжением. А значит – подойдёт не каждому.

Если у вас остались какие-либо вопросы, касающиеся трудоустройства – задайте их нашему дежурному юристу и получите бесплатную консультацию по телефону или онлайн!

Наличие вакансий говорит о востребованности специалистов метрополитена.

Нельзя не отметить, что для многих профессий достаточно среднего профессионального образования, остальному работодатель готов научить в своем учебном центре на курсах, продолжительность которых зависит от специализации и может составлять от 3 до 8 месяцев.

На время обучения, соискатели могут рассчитывать на стипендию. Постоянно ведется набор на специальности «машинист» и «помощник машиниста».

К кандидатам предъявляют ряд требований – возрастные ограничения (до 35 лет), скорость реакции, стопроцентное зрение, отсутствие хронических заболеваний, болезней сердца, сосудов, нервной системы, опорно-двигательного аппарата.

Checking your browser before accessing the website.

  • ознакомившись с информацией на официальном сайте организации (или на сайтах поиска работы);
  • обратившись лично в Центр подбора персонала (ст. м. «Выставочная»);
  • позвонив по телефону 8 (495) 688-03-01.

Резюме можно отправлять по электронной почте на адрес: [email protected](точка)ru.

Трудоустройство в метро Москвы происходит на основании положений Трудового кодекса РФ.

  • гражданский паспорт;
  • трудовую книжку;
  • свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы о полученном образовании;
  • военный билет (актуально для военнообязанных лиц).

Кандидаты, которые трудоустраиваются на вакансии, требующие наличия специфических знаний, дополнительно должны подавать документы, подтверждающие квалификацию, прохождение спецподготвки или курсов.

Для работы на некоторых должностях опыт работы не требуется, однако трудоустройство на ряд специальностей без опыта невозможно.

При этом ко всем сотрудникам предъявляются требования соответствия строгим медицинским критериям. Это и не удивительно: работа в метрополитене достаточно напряженная и тяжелая.

К примеру, машинист метро обязан следить за обстановкой в пути, придерживаться установленной скорости и графика движения, соблюдая одновременно порядка 50-ти инструкций.

За сутки он перевозит около девяти тысяч человек в условиях высокого шума и усиленного внимания.

Для тех, кто не имеет опыта работы, но хочет трудоустроиться в столичном метрополитене, представляем перечень вакансий с требованиями к соискателям.

Вакансия Режим работы Требования к соискателям
Дежурный у эскалатора 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения в течение полутора месяцев
Дренажник 5 дней в неделю, ночные смены Среднее образование (и выше), опыт работы с инструментами, прохождение медкомиссии
Заточник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Среднее образование (и выше), опыт работы не меньше трех лет
Кассир Сменный Среднее образование (и выше), опыт работы с финансами не меньше трех лет
Подсобный рабочий 5 дней в неделю, дневные смены Опыт не требуется
Помощник машиниста мотовоза (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Наличие прав, опыт работы от 12 месяцев
Помощник машиниста электропоезда Сменный Среднее образование (и выше), прохождение медкомиссии и обучения
Слесарь на перегрузочные машины (4 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь на подвижной состав 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от 12 месяцев
Слесарь-ремонтник (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт работы от трех лет
Слесарь-электрик (обслуживание эскалаторов, 4 разряд) Сменный Образование среднее профессиональное и выше, опыт обслуживания электро- и механического оборудования
Слесарь-электрик (ремонт электрооборудования, 5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее профессиональное и выше, опыт трудовой деятельности от трех лет, наличие удостоверения электромонтера не ниже третьей группы
Столяр строительный (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы от 12 месяцев
Токарь (5 разряд) 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт трудовой деятельности от пяти лет
Уборщик помещений 5 дней в неделю, дневные смены Образование среднее общее и выше, опыт работы не требуется

Московский метрополитен проводит трудоустройство работников согласно коллективному договору.

  • стабильную заработную плату;
  • возможность профессионального развития;
  • социальные гарантии и соблюдение требований трудового законодательства;
  • возможность прохождения обучения и повышения имеющейся квалификации;
  • предоставление оплачиваемых отпусков;
  • организацию периодических медицинских осмотров;
  • гибкий режим работы (но с выходами в праздничные и выходные дни).

Работники метрополитена обеспечиваются спецодеждой с логотипами организации.

Для сотрудников, проживающих в городах Московской области и пользующихся железной дорогой для проезда к месту работы и обратно, метрополитен компенсирует транспортные расходы.

Помимо этого, сотрудники имеют право на посещение спортзалов, бассейнов, оздоровительных учреждений на бесплатных или льготных условиях.

Тест «Точка по кругу» для машинистов и пилотов представляет из себя большую окружность, составленную из шестидесяти маленьких серых кругов. По серым кругам(точкам) по часовой стрелке последовательно перемещается зеленая точка.

Тем, кто знаком с этим тестом не понаслышке, скажу сразу — в качестве кнопки можно нажимать на «пробел».

Если же вы еще только собираетесь стать помощником машиниста, поступить в летную академию и т.д.

и хотите узнать об одном из множества заданий, к которым нужно быть готовым на профотборе, читайте описание теста далее. Один шаг зеленой точки на соседнюю серую происходит раз в секунду.

В случайные моменты времени, зеленая точка может перейти не на следующую, а перепрыгнуть через одну. В каждый из таких моментов («прыжков») требуется нажать на кнопку (в данной онлайн реализации теста с точкой удобно нажимать кнопку «пробел»).

Пройдите короткий психологический тест «В Метро»Вообразите, что вы едете в переполненном вагоне метро(а если в вашем городе нет метро, пусть это будет любой переполненный общественный транспорт), когда неподалеку от вас освобождается свободное место.

Вы знаете, что вам нужно, и – что не менее важно – что вам не нужно.

Переживать по поводу того, как ваши поступки могут отразиться на окружающих, – бессмысленное занятие.

Вы не раз убеждались в этом на собственном опыте, не говоря уж о том, что жить с этими последствиями не кому то, а вам.

Все

Заработная плата от 32 000 руб.

Условия:
· обучение 2,5 месяца в УПЦ Московского метрополитена
· стипендия на период обучения 20 000 рублей в месяц
· трудоустройство по итогам прохождения обучения

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего профессионального (желательно техническое)
· прохождение медицинской комиссии по приказу №302-н и №23-ц

Должностные обязанности:
· регистрация времени прибытия, отправления, проследования поездов и производства маневровых передвижений на станциях в журнале движения поездов и маневровой работы
· информирование дежурного обо всех отклонениях поездов от графика, нарушениях нормальной работы приборов и устройств

График работы:
· 1 день с 08:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня

Заработная плата от 28 000 руб.

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего общего
· опыт работы от 1 года в аналогичной должности

Должностные обязанности:
· оформление и продажа проездных билетов пассажирам метрополитена
· работа с автоматами по продаже проездных билетов

График работы:
· сменный (3/1; 2/2).

Заработная плата от 38 000 руб.

Требования к кандидатам:
· образование не ниже среднего профессионального
· опыт работы по обслуживанию электрического и механического оборудования

Должностные обязанности:
обслуживание, текущий ремонт, выявление и устранение неисправностей эскалаторов.

График работы:
· 1 день с 8:00 до 20:00, 2 день с 20:00 до 8:00, 2 выходных дня.

Работа в метрополитен в Москве, без опыта работы

Регистрация движения поездов и маневровой работы. Информирование об отклонении движения поездов от графика. Посадка / высадка пассажиров из вагонов поезда.

Образование высшее или среднее профессиональное технической направленности. Прохождение медицинской комиссии (100 % зрение, слух, отсутствие хронических заболеваний). Готовность к обучению.

Московский метрополитен Москва, Митино от 60 000 руб.

Разработка проектной документации по системам: СКС, СОТ, СКУД, ОС, УКПТ, ГГО, СОУЭ, АУПТ, СВН, ПС, радиосвязь на линейные объекты.

Высшее техническое образование. Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет. Профессиональное владение программными продуктами MS Office, AutoCAD.

Московский метрополитен

Обеспечение соблюдения пассажирами правил пользования Московским метрополитеном, на станциях.

Образование не ниже среднего профессионального. Предпочтительно опыт работы в силовых и охранных структурах (ЧОП, СБ, служба в вооруженных силах для…

Москва от 28 000 руб.

Оформление и продажа билетов пассажирам метрополитена.

Образование не ниже среднего общего. Опыт работы от 1 года в аналогичной должности.

Московский метрополитен Москва от 30 000 руб.

Обеспечение безаварийной работы обслуживаемых систем центрального отопления, водоснабжения, канализации и водостоков. Ликвидация неисправностей в работе систем.

Образование не ниже среднего профессионального (по профилю). Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности.

Московский метрополитен Москва от 70 000 руб.

Участие в разработке и внедрении Системы менеджмента качества на основе стандартов ISO 9000. Участие в процессе верификации закупленной продукции.

Образование высшее профессиональное, по специальности: «Управление качеством», «Менеджмент организации», «Стандартизация и сертификация» или аналогичные. Опыт работы не менее 3-х…

Государственное предприятие работает с 1935 года. Сегодня оно обслуживает около 56% всех столичных пассажиров. Ежедневно метрополитеном пользуются больше 7 млн человек. В будни показатель бывает более 9 млн. Гигантская нагрузка по обслуживанию такого количества людей ложится на персонал предприятия. На работе в ГУП Московский метрополитен числится больше 45 тыс. сотрудников. Коллектив обеспечивает надежность и регулярность движения транспорта.

Кем можно устроиться в метро и кто там получает больше всех?

Чтобы устроиться работать водителем подземки, недостаточно иметь диплом техникума или вуза, хотя с базой знаний пройти подготовку непосредственно на предприятии будет намного проще. В Москве получить среднее профессиональное образование по специальности «машинист локомотива» можно в таких учебных заведениях:

  1. Колледж железнодорожного и городского транспорта.
  2. Московский колледж железнодорожного транспорта при МИИТ.

Метро — специфический вид транспорта, поэтому при каждом метрополитене есть свои отделы образования и подготовительные центры. Предподготовка неоплачиваемая, включает неделю теоретического курса и ознакомительную смену со специалистом.

После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ (учебно-подготовительный центр). Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине. Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно.

Существует три класса квалификации, которые влияют на зарплаты.

Третья категория — это молодые специалисты, отработавшие на должности помощника машиниста более двух лет. Сотрудники подвижного состава третьей категории самостоятельно управляют электропоездом или маневровым локомотивом.

Специалисты второго класса проработали по третьей категории не менее двух лет. Вне метрополитена такой специалист может управлять пассажирскими и пригородными составами.

В первую категорию входят сотрудники подвижного состава, со стажем работы машинистами предыдущего класса более четырех лет. Специалисты первой категории перевозят людей на длинные дистанции и по сложным маршрутам.

Зарплата состоит из базовой части (за отработанные часы) и доплат. Согласно нормативам, машинист должен работать 36 часов в неделю (по 6 часов в день). Но из-за недостатка кадров рабочий день часто увеличивается до 8 часов. Это существенно влияет на зарплату, но негативно сказывается на здоровье.

Работникам подвижного состава начисляют надбавки по следующим показателям:

  • работа в вечернее время (+ 20 % от часовой тарифной ставки), разделенная смена (+ 30 %), ночное время (+ 40 %);
  • уровень квалификации;
  • количество лет выслуги.

Дополнительно выплачиваются премии, 13-я зарплата, единовременное денежное поощрение к отпуску.

На поездах есть РПДП — прибор, который считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует нарушения по вине машиниста. После расшифровки водителю состава списывают зарплату.

Павел Ковалев, заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом, сообщил, что в 2018 году средняя зарплата машинистов метро в Москве превысила 111 тыс. рублей.

Специалисты московского метро получают больше, чем в регионах. Для сравнения: в Екатеринбурге зарплата новичка в службе подвижного состава — около 40 тыс. рублей. Уже через год положена прибавка — 6 %. Такие данные приводит начальник отдела кадров Екатеринбургского метрополитена Марина Адамович.

Машинист московского метро (он пожелал остаться неизвестным) рассказал онлайн-журналу The Village, что молодой специалист получает 65 тыс. рублей на руки. При наличии от 120 до 160 рабочих часов в месяц и с учетом переработок до 12 часов зарплата составляет 85–90 тыс. рублей чистыми.

Машинисты зарубежных метрополитенов получают намного больше своих российских коллег:

  • Нью-Йорк (США) — 7500 $ (477 840 ₽);
  • Лондон (Великобритания) — 4100 £ (335 660 ₽);
  • Берлин (Германия) — € 3500–4000 (247 531–282 894 ₽).

Несмотря на высокие зарплаты, сотрудники подземки в Европе систематически устраивают забастовки. Машинисты требуют улучшения условий труда и повышения заработной платы.

Профессия машиниста подземки актуальна только в городах, где есть метрополитен. На данный момент в России таких семь. Планируется строительство метро в Уфе, Омске, Саратове, Челябинске, Красноярске, но четких сроков нет.

Правда, о долгосрочной перспективе говорить не приходится: в КНР уже появились автоматизированные линии метро без машиниста, которыми управляет компьютер.

  • гражданский паспорт;
  • трудовую книжку;
  • свидетельство государственного пенсионного страхования;
  • документы о полученном образовании;
  • военный билет (актуально для военнообязанных лиц).

Кандидаты, которые трудоустраиваются на вакансии, требующие наличия специфических знаний, дополнительно должны подавать документы, подтверждающие квалификацию, прохождение спецподготвки или курсов.

  • возраст до 35-ти лет;
  • ответственность, скорость реакции;
  • наличие технического образования будет плюсом, как и прохождение службы в рядах Вооруженных сил;
  • отличное зрение.

Машинистами не могут работать люди, имеющие заболевания нервной системы, сосудов, сердца, опорно-двигательного аппарата.

Кроме управления локомотивом, машинист должен разбираться в его устройстве, уметь выполнять незначительные слесарные работы. Обучиться данной специализации можно в самом метрополитене, в Учебно-производственном центре. Перед учебой потребуется пройти обследование у психолога, медицинскую комиссию, различные тесты. Если отбор прошел успешно и допуск к обучению получен, кандидату начисляется стипендия на время учебы.

Период обучения, от самого начала до возможности самостоятельного управления электропоездом, составляет порядка одного года. Набор на обучение специализации помощника машиниста и машиниста ведется постоянно.

Опыт работы при приеме на обучение не требуется.

Как устроиться на работу в метрополитен Москвы

Я не из Москвы, и деньги в основном уходили на жилье. Снимать квартиру с друзьями я не мог, потому что ты пришел утром поспать, а у тебя сосед гири поднимает. Сначала приходилось снимать комнату у тихой бабушки, но там никакой личной жизни. Потом я снимал квартиру недалеко от метро, на нее уходило по 30 тысяч в месяц, еще 4 тысячи на коммунальные услуги.

Мне было лень готовить и на работе я питался фастфудом: «макдак», бургерная, шаурма — что нашел, то и съел. Притом что у тебя есть 30 минут на то, чтобы выйти из метро, купить еду и пообедать. У нас была подмена на одной станции, рядом с которой ничего не было: надо было тратить время, чтобы доехать до следующей, добежать до «макдака», купить, вернуться и поесть уже в кабине. На фастфуд уходило по 200–300 рублей за смену, то есть 6 тысяч в месяц.

Еще 3 500 я тратил на сигареты. На продукты домой и разную бытовую химию — 10 тысяч рублей. На отдых с друзьями и развлечения я тратил не меньше 5 тысяч рублей за вечер — мы обычно шли в бар или курили кальян. Около тысячи я клал на телефон. Если нужно было заступать на смену в депо, которое находится далеко от станции, и я опаздывал, приходилось брать такси — это стоило 200–400 рублей за поездку. Отпуск у меня был 44 дня, и проводил я его шикарно — ездил на Черное море. На поездки к родителям, покупку одежды и гаджетов периодически приходилось тратиться. А в остальном деньги куда-то уходили, так что в конце месяца ничего и не оставалось.

Существует три класса квалификации, которые влияют на зарплаты.

Третья категория — это молодые специалисты, отработавшие на должности помощника машиниста более двух лет. Сотрудники подвижного состава третьей категории самостоятельно управляют электропоездом или маневровым локомотивом.

Специалисты второго класса проработали по третьей категории не менее двух лет. Вне метрополитена такой специалист может управлять пассажирскими и пригородными составами.

В первую категорию входят сотрудники подвижного состава, со стажем работы машинистами предыдущего класса более четырех лет. Специалисты первой категории перевозят людей на длинные дистанции и по сложным маршрутам.

Зарплата состоит из базовой части (за отработанные часы) и доплат. Согласно нормативам, машинист должен работать 36 часов в неделю (по 6 часов в день). Но из-за недостатка кадров рабочий день часто увеличивается до 8 часов. Это существенно влияет на зарплату, но негативно сказывается на здоровье.

Работникам подвижного состава начисляют надбавки по следующим показателям:

  • работа в вечернее время (+ 20 % от часовой тарифной ставки), разделенная смена (+ 30 %), ночное время (+ 40 %);
  • уровень квалификации;
  • количество лет выслуги.

Дополнительно выплачиваются премии, 13-я зарплата, единовременное денежное поощрение к отпуску.

На поездах есть РПДП — прибор, который считывает информацию об аварийных ситуациях и регистрирует нарушения по вине машиниста. После расшифровки водителю состава списывают зарплату.

Заступление на смену происходит с 06:30 до 22:00, ее продолжительность — от пяти с половиной до восьми с половиной часов, включая два получасовых перерыва на обед. Бывают отстои, когда идет техническое обслуживание состава: в эти моменты ты просто сидишь и ничем не занимаешься, в депо или пункте техобслуживания на линии.

Если ты машинист I класса, у тебя выслуга большая, тебя не ставят на вечер и ночь. Обычно это люди под 40, у них семья, они работают днем, пока дети в школе, — им удобно и зарплата хорошая. А молодые мальчишки набирают зарплату за счет вечерних и ночных часов, у них все время выпадают разные смены. Минимальный разрыв между ними — 12 часов. После ночной смены ты не работаешь, ты выходишь на следующий день, но возможно, что работа начнется в 06:30 и у тебя будет ломка сна.

Проработав три-пять лет, ты уже имеешь наглость подойти к нарядчику и записаться на удобное время. После пяти лет работы я мог отдыхать в субботу и воскресенье, работать понедельник, вторник, четверг и пятницу в ночь, а среду — в день.

Изначально в кабине работали два человека, машинист и помощник, был взаимный контроль. Но помощника убрали, а он нужен, если машинисту вдруг стало плохо. Ты можешь быть уставший: пришел со смены и хотел поспать, а в соседней квартире ремонт или над головой начинают бегать полоумные дети. Или пятница, вечер, тебе начинают звонить друзья и тянуть куда-то, а тебе в 06:30 на работу. Хорошо, если ты в пятницу днем выспался, можешь где-то провести время, правда, без алкоголя, и неспавшим идти на работу, но ты проснулся в 20:00.

Работа в компании Московский метрополитен

Работа машиниста относится к вредным профессиям. Для таких специалистов предусмотрены льготы и социальные гарантии:

  • дополнительные дни оплачиваемого отпуска;
  • бесплатный проезд междугородним и международным транспортом муниципального ведомства (1 раз в год в направлении туда-обратно);
  • бесплатный проезд в метро;
  • образование в вузах путей сообщения на бюджетной форме;
  • медицинское обслуживание в ведомственных организациях;
  • обеспечение спецодеждой;
  • отдых в ведомственных пансионатах, санаториях, для детей сотрудников метрополитена — в детских лагерях.

Дни отпуска нельзя заменить на денежную компенсацию, потому что работа машиниста вредит здоровью.

Одна из важных льгот — досрочный выход на пенсию. Общий трудовой стаж должен составлять 25 лет, по профессии машиниста — 12,5 лет. Работники подвижного состава могут оформить пенсию в 55 лет.

2,3 2,3 219 отзывов Оплата труда2,7Начальство1,7Рабочее место2,1Коллектив3,2Карьерный рост1,9 Рекомендуют для трудоустройства 26 26 рекомендуют работу в компании.

152 не рекомендуют компанию для трудоустройства. 41 воздержалось.

Перетащите фотографии в это окно или выберите файлы Сортировать: По дате Оплата трудаНачальствоРабочее местоКоллективКарьерный рост31 июля МоскваРаботает в компании меньше годаНе рекомендует для трудоустройстваПлюсы: Карьерный рост, стабильность, на этом все.

Что можно улучшить: отучился на ДСП п/о, потом посадили оператором на новую станцию с АРМ-ЭЦ, приятно находится на таких станциях, вам и кондей и кухня, все чисто и приятно, но это все ладно… Работа крайней напряженная и тяжелая, постоянно нововведения, которые обязан знать

Тест «Точка по кругу» для машинистов и пилотов представляет из себя большую окружность, составленную из шестидесяти маленьких серых кругов. По серым кругам(точкам) по часовой стрелке последовательно перемещается зеленая точка.

Тем, кто знаком с этим тестом не понаслышке, скажу сразу — в качестве кнопки можно нажимать на «пробел».

Если же вы еще только собираетесь стать помощником машиниста, поступить в летную академию и т.д.

Зачем в метро психолог? Наверняка подобный вопрос возникнет у любого обывателя, узнавшего, что в Минском метрополитене такой специалист есть. Мы решили расставить все точки над i.

Наш сегодняшний собеседник – психолог КУП «Минский метрополитен» Елена Семашко. – Елена Валерьевна, должность психолога введена в метро не так давно. Основная цель психолога – психофизиологическое обеспечение профессиональной деятельности машинистов метрополитена, которое включает в себя психофизиологический профессиональный

В наше время, наверное, каждый человек, который устраивался на работу, проходил какие-либо тесты при приеме или собеседовании на работу.

Сейчас даже небольшие компании применяют онлайн тесты для отбора кандидатов, что уж говорить про тесты в такие компании как Сбербанк, Газпром, Сибур, Роснефть, Марс, БАТ (British American Tobacco), Пятерочка и так далее. Итак, давайте поговорим, какие же тесты при устройстве на работу применяют чаще всего: Психологические тесты нужны непосредственно для определения личностных качеств кандидата, его характера и темперамента.

Например, для вакансии на должность директора или руководителя необходимы лидерские качества.

Работать в Метро Кэш энд Керри мечта многих соискателей. Это и не удивительно, ведь компания Метро – это одна из крупнейших управляющих компаний международного бизнес-формата Кэш энд Керри в составе компании METRO AG. Она является также крупным международным розничным оператором розничной и мелкооптовой торговли в 25 странах мира.

Естественно, что собеседование в компанию такого уровня не простое, имеет свои особенности и нюансы. К нему следует готовиться заранее, тщательно и внимательно.

Состоит собеседование в данную компанию обычно из следующих этапов отбора:

  • Резюме
  • -интервью
  • Тестирование SHL
  • Skype интервью
  • Центр оценки в России
  • Центр оценки в Европе (при необходимости, если вы рассматриваете работу либо стажировку за рубежом)

Во-первых, сначала нужно грамотно составить резюме. Перечитать его несколько раз, проанализировать и дополнить по необходимости. Если вы претендуете на творческую должность в данной компании, то также можете подготовить портфолио своих работ.

Не забывайте про основные правила при составлении резюме:

  • Не пишите слишком длинные резюме: 1 или 2 страница. Ведь никому не нравится читать длинные резюме десятки раз в день.
  • Ориентируйтесь на образцы удачных резюме в Интернете.
  • Обозначьте структуру и форму резюме, разбейте его на абзацы. Можете использовать шрифт разного размера, выделите самую основную и важную информацию.
  • Избегайте грамматических и пунктуационных ошибок, ведь они могут полностью изменить мнение о вас, даже если вы составили действительно хорошее резюме.
  • Подкрепите резюме своей удачной фотографией, в сдержанном виде.

Следующий этап, которому также следует уделить должное внимание является тестирование. В компании Метро – это не обычное тестирование. Оно больше напоминает опросник.

В нём нет правильных и не правильных ответов. Он фиксирует лишь ваше мнение. Отвечать на вопросы опросника следует правдиво и по возможности точно. Для более эффективного заполнения опросника, можете для начала поработать с примером.

После того как вы начнёте заполнять опросник, имейте в виду, что вы не сможете вернуться назад и должны будете пройти тест до конца.

Поэтому выделите удобное время для вас, чтобы в спокойной обстановке сосредоточенно пройти данное тестирование.

В некоторых блоках опросника утверждения могут оказаться не совсем подходящими для вас, или же разница может оказаться слишком заметной. Но вам нужно постараться сделать наиболее соответствующий вам выбор.

Отвечайте на все пункты опросника. Если же вы передумаете, то можно выбрать другое утверждение. Постарайтесь работать в достаточно высоком темпе, не задумываясь подолгу над каждым утверждением.

Утверждения могут быть самыми разнообразными:

  • Мне необходимо разнообразие в работе
  • Я не стесняюсь торговаться
  • Я охотно анализирую статистические данные
  • Я верю на слово людям
  • Я откровенная
  • Я содержу документы в строгом порядке
  • Я редко обижаюсь
  • Я завершаю работу вовремя всегда

Вам могут предложить и другие виды тестирования – правильно оценить каждое из приведённых суждений, подобрав к нему соответствующее окончание фразы, например:

Как влияет на вас:

  • хорошая оплата труда
  • отлично обустроенный офис
  • отсутствие похвалы от руководителей
  • опасение не оправдать ожидания других
  • возможность проходить тренинги и курсы

Вопросы могут быть самыми разнообразными, тестирование может быть в разной форме, будьте готовы и к этому.

Также вас могут попросить пройти интервью по скайпу. Не волнуйтесь, возьмите себя в руки постарайтесь на данном интервью говорить чётко, ясно и лаконично. Будьте уверенны в себе и тогда в вас будут уверенны и ваши работодатели.

Работа монтёр пути в метрополитене вакансии монтёр пути в метрополитене в Москве. Вакансия монтёр пути в метрополитене от прямого работодателя в Москве объявления о работе монтёр пути в метрополитене Москва, вакансии кадровых агентств в Москве, ищу работу монтёр пути в метрополитене через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии монтёр пути в метрополитене с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Москва работа вакансии монтёр пути в метрополитене от прямых работодателей.

Московский метрополитен – организация, имеющая многолетнюю историю. С 1935 года и по сегодняшний день метрополитен является главной транспортной системой столицы нашей страны, услугами которой пользуются миллионы граждан. По объему перевозок и интенсивности движения метрополитен Москвы является одним из лидеров во всем мире.

В метрополитене Москвы трудятся специалисты разных профилей, по-своему важных и уникальных. При этом кадровая политика организации направлена не только на увеличение численности персонала, но и на повышение его профессионализма. Это особенно актуально с учетом того факта, что сегодня происходит модернизация используемой в метрополитене техники, требующей особого обслуживания, ухода и ремонта.

С момента создания организации работа сотрудников выстраивалась на принципах честности, самоотдачи и ответственного отношения к деятельности. Эти принципы актуальны и сегодня. В свою очередь руководство столичного метро старается обеспечить для сотрудников достойные условия труда и его оплаты. Кроме того, в организации проводятся конкурсы среди специалистов, применяются разные формы поощрения работников, в том числе за определенные достижения.

Для работы на некоторых должностях опыт работы не требуется, однако трудоустройство на ряд специальностей без опыта невозможно.

При этом ко всем сотрудникам предъявляются требования соответствия строгим медицинским критериям. Это и не удивительно: работа в метрополитене достаточно напряженная и тяжелая.

К примеру, машинист метро обязан следить за обстановкой в пути, придерживаться установленной скорости и графика движения, соблюдая одновременно порядка 50-ти инструкций.

Работа В метрополитене в Москве

Полицейский 8 отдела полиции УВД на Московском метрополитене

Обязанности: Охрана общественного порядка Требования: Отслуживших в ВС (для военнообязанных), образование не ниже среднего. Условия: График сутки трое, заработная плата от 50.

Полицейский 8 отдела полиции УВД на Московском метрополитене

Обязанности: — Охрана общественного порядка Требования: — Отслуживших в ВС (для военнообязанных), образование не ниже среднего. Условия: — График сутки трое, заработная плата.

от 39 000 руб. до вычета налогов

Страна размещения вакансии — Россия.

В резюме не указано, что вы готовы туда переехать.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, сменный график

Хочешь стать
частью истории?

Московский метрополитен всегда
открыт для новых сотрудников

Обязанности:

  • обеспечение соблюдения пассажирами правил пользования Московским метрополитеном, на станциях

График работы:

  • 1-й день с 08:00 до 20:00, 2-й день с 20:00 до 08:00, 2 выходных дня

Требования:

  • образование не ниже среднего профессионального, без требований к специальности по образованию
  • предпочтительно опыт работы в силовых и охранных структурах (ЧОП, СБ, служба в ВС )

Многочисленные объявления в электропоездах о том, как устроиться машинистом метро в Москве подтверждают, что работы хватит на всех, стоит только захотеть. С чего же начать?

Можно внимательно прослушать рекламные объявления, записать номера телефонов или адреса, куда можно обратиться за подробной информацией. Можно зайти на сайт метрополитена, просмотреть вакансии и способы обращения за информацией. Для надёжности лучше сначала позвонить, узнать о времени работы, необходимых документах и есть ли вакансии.

Но в любом случае, чтобы устроиться машинистом московское метро, первый шаг будет нужно будет сделать, обратившись в отдел кадров метрополитена. При себе необходимо иметь паспорт с московской пропиской или подмосковья, военный билет, трудовую книжку, документ об образовании.

На работу принимают лиц мужского пола до 35 лет, отслуживших в армии, не имеющих судимости. Перед приёмом дается направление к психологу, где проводится тестирование на быстроту реакции, реакцию в темноте, внимание, память, а уже потом выдаётся направление на медицинскую комиссию.

Комиссия сложная, необходимо пройти более 20 врачей, тщательно проверить зрение, слух, сердце, сосуды, вестибулярный аппарат, опорно-двигательный аппарат. Кроме того необходимо заключение психиатра и нарколога.

Если заключение медкомиссии получено положительное, то устроиться машинистом в московское метро будет возможно сразу же после обучения. Для этого надо освоить профессию машиниста или помощника машиниста.

Профессию машиниста можно получить в железнодорожном колледже или в учебно-производственном центре Московского метрополитена. В колледже обучение проходит от 2-х до 4-х лет, в зависимости от образования (9 или 11 классов).

Быстрее обучение проходит в учебном центре метрополитена, где за 1 месяц подготавливают помощников машиниста, а за 6 месяцев – машинистов. То есть устроиться в метро машинистом будет возможно уже через несколько месяцев. Правда не сразу дадут работать по профессии, еще потребуется поработать помощником.

Но в целом, это очень хороший срок и такая быстрая подготовка стала возможна благодаря современным технологиям обучения: компьютерные программы, учебные фильмы о конструкциях электропоездов, видео-уроки об устранении неисправностей, о подготовке к рейсу, а также различные тренажёры, имитирующие кабину машиниста.

На таких тренажёрах отрабатывается до автоматизма действия со всеми приборами, переключателями и кнопками, чтобы даже в аварийной ситуации, в темноте машинист знал, где что находится.

Финалом обучения на машиниста становится поездная практика с наставником (несколько месяцев), затем экзамен и квалификация — помощник машиниста. Через год или полтора безаварийной работы помощником машиниста, обучения на повышение квалификации и сдачи экзамена можно уже будет устроиться машинистом в метро.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *