Инструкции ржд для локомотивных бригад 2024

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Инструкции ржд для локомотивных бригад 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В данном разделе доступны для скачивания Нормативные акты, руководящие документы и инструкции РЖД, которые могут пригодиться как профессионалам, так и студентам технических и железнодорожных ВУЗов и техникумов. Для вашего удобства мы стараемся размещать литературу по соответствующим категориям. Данный раздел постоянно находится в обновлении.

Помощь оказывается по разрешению ДНЦ установленным ИДП порядком и распоряжением ОАО «РЖД» от 27 февраля 2015 г.

I. Общие требования охраны труда

Если Вы начинающий, то Вам поможет режим «новичок» с подсказками, что делать и что нажимать. Игра в этом режиме не требует специальных навыков и знаний. Если Вам интересно, как устроен локомотив изнутри, Вы сможете увидеть узлы и аппараты в работе, посмотреть визуализацию электрических схем.

Симулятор сам по себе развивающий, благодаря нему Вы можете улучшить свои знания физики, устройства локомотива, подготовиться к экзаменам и получить практически применимые на работе знания и опыт.

Выходя на путь из помещения, а также из-за угла здания, затрудняющего видимость пути, следует предварительно убедиться в отсутствии движущегося по нему подвижного состава, а в ночное время подождать, пока глаза привыкнут к темноте.

Предлагаем вам инструкцию по охране труда для локомотивных бригад, разработанную с учетом требований Минтруда.

После остановки управляющий орган крана вспомогательного тормоза перевести в крайнее тормозное положение. Помощник машиниста должен осмотреть поезд, выяснить в полном ли он составе по номеру последнего вагона и проверить наличие поездного сигнала на этом вагоне, проверить целостность и плотность тормозной магистрали и выполнить сокращенное опробование тормозов.

При изучении двух и более серий электровозов поездная практика проводится на каждой серии электровоза не менее 36 часов.

При неисправности локомотива и во всех случаях, когда движение поезда не может быть возобновлено через 10 минут машинист обязан затребовать у ДНЦ через ДСП близлежащей станции вспомогательный локомотив.

Не реже одного раза в год работники локомотивных бригад должны проходить обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве при несчастных случаях.

По больше бы конечно вопросов и тесты по идп.. Но думаю все впереди. Спасибо!»,[1566366101,675000000] ,1,[«ElektrovozApp»,»Большое спасибо за отзыв!

Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169, N 28, ст. 2884; 2007, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3616, N 52 (ч.

К работе на высоте допускаются работники, не имеющие медицинских противопоказаний к работам на высоте, не моложе 18 лет, прошедшие обучение и проверку знаний методов безопасного выполнения работ на высоте.
Машинисты, помощники машинистов и кочегары при вводном инструктаже по охране труда должны быть ознакомлены с действиями при возникновении несчастного случая на производстве.

В случае получения травмы или ухудшения состояния здоровья одного из работников локомотивной бригады при стоянке локомотива на станции, в депо, в пункте технического обслуживания локомотивов (далее — ПТОЛ), другой работник обязан оказать первую помощь пострадавшему и сообщить о случившемся дежурному по станции, дежурному по депо.

Инструкция по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

Оно заслуживает 5 звёзд. А дальше будут обновления и другие интереспые приложения?»,[1572918764,789000000] ,5,[«ElektrovozApp»,»Спасибо за ваш отзыв! Обновления будут, но в какой промежуток времени пока даже мне неизвестно.

Вопрос в другом. Почему нет согласования с дирекцией тяги? Или это будет тол ко для мвпсников и скоростников?

Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. довести Инструкцию, утвержденную настоящим распоряжением, до сведения причастных работников и обеспечить ее выполнение.

This can’t be undone.»,»stories_remove_from_narrative_warning»:»Are you sure you want to delete this story?

Первому заместителю начальника Дирекции тяги Кривоносову В.А. довести Инструкцию, утвержденную настоящим распоряжением, до сведения причастных работников и обеспечить ее выполнение.

Работники железнодорожного транспорта должны соблюдать правила и инструкции по охране труда, пожарной безопасности, установленные для выполняемой ими работы и немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью работников.

Инструкция устанавливает основные требования охраны труда для машинистов, помощников машинистов электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов, дизель-поездов и кочегаров паровозов при эксплуатации и техническом обслуживании электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов и дизель-поездов (МВПС) локомотивного хозяйства железных дорог ОАО «РЖД».

Работники железнодорожного транспорта обязаны подавать сигнал остановки поезду или маневрирующему составу и принимать другие меры к их остановке в случаях, угрожающих жизни и здоровью людей или безопасности движения.

При направлении на повторное ознакомление локомотивной бригады дежурный по эксплуатационному локомотивному, моторвагонному депо (пункту оборота) обязан убедиться в правильности действий работника и при повторном отсутствии отметки в АРМ ТЧД оформить обращение в АСУ ЕСПП о сбое в работе программного обеспечения».

Железнодорожные линии на участках обращения пассажирских поездов со скоростями более 160 км/ч должны быть ограждены. Ограждения могут не устраиваться в местах, где доступ к железнодорожному полотну ограничен естественными (водоемы, болота, скалы и т.д.) или другими искусственными препятствиями.

Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО «РЖД»

При сквозном пропуске по железнодорожной станции пассажирских поездов со скоростью более 140 км/ч они должны следовать по главным железнодорожным путям. New password and repeated new password did not match.»,»settings_no_wall_replies_about»:»With this setting on, other users are only able to reply to your posts by mentioning you in their wall posts.

Для защиты кожных покровов рук от воздействия дизельного топлива, мазута, смазочных материалов и воды для охлаждения дизеля, воды тендерного бака следует применять смывающие, защитные и обезвреживающие средства в соответствии с «Нормами бесплатной выдачи работникам смывающих и обезвреживающих средств».

При внезапно возникшем недомогании в пути следования машинист, работающий без помощника, обязан сообщить о случившемся поездному диспетчеру, дежурному по станции и начальнику пассажирского поезда (при следовании с пассажирским поездом).

ElektrovozApp: другие приложения

Машинисты электровозов должны иметь V группу по электробезопасности, помощники машинистов электровозов IV — V группу и права оперативно-ремонтного персонала.

Распоряжение ОАО РЖД от 12.12.2017 N 2585р Об утверждении Инструкции по охране труда для локомотивных бригад ОАО РЖД (вместе с ИОТ РЖД-4100612-ЦТ-115-2017.

Контроль за целостностью тормозной магистрали поезда осуществляется машинистом по контрольным приборам (манометрам тормозной магистрали и главных резервуарах), расположенным в кабине управления локомотива, МВПС.

Локомотивная бригада вправе не выполнить приказы руководителей депо, других причастных к организации поездной и маневровой работы руководителей и должностных лиц, если они противоречат действующим нормативно-правовым актам по безопасности движения.

Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бри…

Another app may already be using the camera.»,»calls_error_force_call_finish»:»Failed to end the call for everyone.»,»calls_error_miclock»:»Failed to access microphone.

На основе настоящей Инструкции в эксплуатационных локомотивных депо должны быть разработаны и утверждены в установленном порядке инструкции по охране труда для локомотивных бригад с учетом типов и серий обслуживаемых ими локомотивов, выполняемых видов работ и специфики местных условий.

Вопросов там очень много, поэтому нужно время, чтобы их все добавить. Предположительно внедрение вопросов по АСПТ будет ближе к лету.

Работники, не прошедшие аттестаций, не допускаются к выполнению определенных в настоящем пункте работ.

Требования безопасности в случае пожара (загорания) на локомотиве4.3. Действия в аварийных ситуациях, связанных с отказами газотопливного оборудования на газотепловозе и газотурбовозе4.4. Освобождение пострадавшего от действия электрического тока4.5. Оказание первой помощи пострадавшим5.

Пользоваться служебной телефонной, телеграфной и электронной связью для информирования причастных руководителей о выявленных недостатках.

Железнодорожный симулятор. ZD Simulator52.Тренажер по управлению локомотивом и устранению неисправностей.

Настоящий рабочий учебный план и программы курсов целевого назначения предназначены для повышения квалификации машинистов и помощников машинистов электровозов при переходе с обслуживания электровозов переменного тока на обслуживание электровозов постоянного тока.

III. Подготовка помощника машиниста (мвпс) к самостоятельной

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ИНСТРУКТАЖЕЙ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ РАБОТНИКАМ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД ОАО «РЖД», УТВЕРЖДЕННОЕ РАСПОРЯЖЕНИЕМ ОАО «РЖД» ОТ 14 СЕНТЯБРЯ 2015 Г.

N 36 (зарегистрирован Минюстом России 3 мая 2007 г., регистрационный N 9399), проходят обязательные предрейсовые или предсменные медицинские осмотры, а также по требованию работодателей медицинское освидетельствование на установление факта употребления алкоголя, наркотического средства или психотропного вещества.
All chat members will see this change.»,»mail_unpin_title»:»Unpin message»,»mail_unread_message»:»Unread message»,»mail_vkcomgroup_leave_confirm»:»If you unfollow, you will no longer receive new messages from this channel.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *