Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько Лет Ржд 2021». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Содержание:
Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — крупнейшая компания на рынке внутренних и международных грузовых и пассажирских перевозок. В нашей стране она является практически монополистом, а ее успех определяется рядом факторов:
- профессиональный персонал;
- большие объемы перевозок;
- многолетний опыт международных связей;
- наличие научно-технических и строительных мощностей, позволяющих осваивать новые проекты на территории РФ и за ее пределами;
- положительная деловая репутация среди российских и зарубежных компаний.
Все это позволяет ОАО РЖД вырабатывать собственную социальную политику и беречь кадры, поощряя их за верность и преданность компании.
Как и в предыдущие годы, в 2024 году ОАО железнодорожников будет выплачивать поощрения сотрудникам и даже выдавать ипотеку РЖД на льготных условиях (Положение N 1310р «О выплате работникам ОАО «РЖД» единовременного вознаграждения за преданность компании» от 20 июня 2008 года.). Все компенсации, премии и прочие надбавки и пособия можно разделить на 2 группы в зависимости от получателя:
- действующим сотрудникам организации;
- пенсионерам.
Представители обеих групп могут поощряться:
- выплатами за выслугу лет в РЖД (минимальный стаж работы в компании — 10 лет);
- выплатами за преданность компании ОАО «РЖД» (сотрудникам, непрерывно отработавшим в компании 3, 5 и более лет с прогрессирующей размерной ставкой);
- выплатами ко дню ОАО «РЖД» и т.д.
Все социально-ориентированные компании, ценящие персонал и положительный микроклимат внутри трудовой команды, поощряют своих работников за заслуги и преданность организации. Те сотрудники, которые работают долго и хорошо (без нарушений и штрафных санкций), могут рассчитывать на дополнительные премии к оплате труда в 2024 году и льготы работникам РЖД.
К сожалению, выплата за выслугу лет в РЖД в 2024 году не предусмотрена. Эта норма была отменена в 2007 году и заменена на выплаты за преданность компании «РЖД». В 2024 году получить единовременную денежную компенсацию за преданность (выслугу) могут работники, которые честно трудятся на благо компании.
Важно! По внутренним нормативным актам РЖД выплаты за преданность могут быть выданы получателю в следующем виде:
- денежный перевод на банковскую карту получателя;
- подарок (выбор производится по решению специальной комиссии с учетом пожеланий премиантов);
- путевки ветеранам труда и работникам РЖД в дом отдыха или санаторий;
- перечисления в счет будущей пенсии.
В РЖД обсуждают три сценария для пассажирских перевозок в 2024 году
День ОАО «РЖД» — это день железнодорожника, который в 2024 году будет отмечаться 5 августа. Данный профессиональный праздник чествуется по всей стране среди людей, так или иначе связанных с железной дорогой. В этот день во многих городах России состоятся народные гуляния, направленные на популяризацию российских железных дорог и привлечение к ним внимания:
- концерты самодеятельных коллективов;
- фотовыставки;
- мастер-классы и т.д.
Несомненно, что и главное железнодорожное общество России отмечает этот день. Кроме посещения торжественных корпоративных мероприятий, лучшим сотрудникам полагаются премии, размер которых устанавливается в индивидуальном порядке комиссией по премированию. Список премиантов также составляется комиссией по итогам трудовой деятельности сотрудников.
Кроме вышеперечисленных премиальных выплат, в компании действуют и иные стимуляционные меры:
- 13-я зарплата — премия по итогам года. Единовременное поощрение доступно тем сотрудникам, которые в течение года показали хорошие результаты труда и не имели дисциплинарных взысканий;
- премия в честь юбилейного дня рождения сотрудника — выплачивается мужчинам в 50 и 60 лет, женщинам — в 50 и 55 лет.
Бельё для вагонов разного класса стоит по-разному – всё дело в составе комплекта. Чем более высокий класс вагона пассажирского поезда, тем более полный набор получает пассажир. Так, путешествующим в люксовых купе на время поездки даже выдаётся халат и банное полотенце.
Кроме состава комплекта могут отличаться и требования по степени допустимого износа белья.
Разумеется, в 2024 году сложно представить, чтобы РЖД предлагало пассажирам рваное или грязное бельё. В любом случае комплект будет запаян в полиэтиленовый пакет, а бельё внутри будет чистым и целым. Но комплекты для плацкартных вагонов могут использоваться дольше, а для купе, СВ или Люкс полная замена подразумевается после меньшего количества использований.
Состав комплекта постельного белья в поездах РЖД в зависимости от типа вагона представлен в таблице ниже.
Плацкарт | Купе | СВ | Люкс | |
Простыня | 2 | 1 | 1 | 1 |
Пододеяльник | – | 1 | 1 | 1 |
Наволочка | 1 | 1 | 2 | 2 |
Полотенце для рук | 1 | 1 | 2 | 1 |
Полотенце банное | – | – | – | 1 |
Халат | – | – | – | 1 |
Такой вариант не допускается российскими санитарными нормами, что не лишено смысла – представьте, каким бельём может пользоваться ваш попутчик, если вам не повезёт путешествовать с не слишком чистоплотным соседом.
Поэтому оплачивать бельё в любом случае приходится. Право на отказ от комплекта у пассажира есть – но в таком случае проводник не позволит использовать матрас, подушку и одеяло. По тем же санитарным нормам.
Обозначенные цели РЖД на 2024 год можно считать достижимыми
Разброс цифр, тиражируемых в сообщениях новостных агентств, СМИ и соцсетей, не удивителен. Поскольку касается отраслевой статистики, точность которой уже стала притчей во языцех. Тем более, что официальные данные о персонале монополии можно найти *с превеликим трудом*. Удивительно другое: почему все так переполошились из-за предполагаемой динамики сокращений, хотя реальная динамика гораздо выше?
- 10 – можно купить билеты на пригородные поездки;
- 30 – только в Украину и Молдову . В 8 часов утра по мск, начало бронирования и покупки билетов на этом направлении;
- 45 – продаются железнодорожные документы во все Прибалтийские республики, Беларусь , республики Содружества Независимых Государств , в Абхазию , в Узбекистан , Таджикистан . Летом начало продаж с 8 утра по мск. Зимой – с 9 часов по мск;
- 60 – на маршруты, идущие за границу Российской Федерации , исключений нет. Время начала предварительной покупки устанавливается согласно часовым поясам стран отбытия;
- 90 – внутренние перевозки в большей части за это время. Есть внутренние направления, билеты на которые появляются в продаже только за 60 суток до отбытия. На поезда из Калининграда во все города РФ продажа с 8 часов по мск.
В летний сезон года более 16,7 тысяч школьников в возрасте от 11 до 17 лет пройдут практическое обучение азам железнодорожных профессий на полигоне 24 детских железных дорог, расположенных в разных городах России. Первой 30 апреля начнет работу Ярославская детская железная дорога, остальные откроются в мае—июне. Юные железнодорожники попробуют в себя в роли машиниста, проводника, осмотрщика вагонов, дежурного по станции, электромеханика, монтера пути и многих других востребованных железнодорожных профессиях. Для ребят будут организованы различные конкурсы, экскурсии на предприятия железнодорожного транспорта, знакомство с профессиями, слеты и викторины, выставки детского творчества и многое другое. В летний сезон по детской железной дороге может прокатиться каждый желающий.
Работа у железнодорожников не слишком легкая, но зато заработки вполне приличные – оклады, вкупе с премиальными и другими выплатами, делают РЖД весьма привлекательным работодателем. Еще одним несомненным достоинством данной сферы считают отсутствие задержек в выплате денег. Для не имеющих профильного образования граждан наиболее интересны вакансии проводников. Чтобы получить подобную работу, достаточно обзавестись санитарной книжкой, окончить курсы и пройти обязательное тестирование.
- Соцпакет, полностью оплачиваемый работодателем.
- Соцпакет с долевым участием, оплачиваемый частично работодателем, а частично работником (пенсионером).
- Компенсируемый соцпакет — это определенный перечень социальных услуг, которые оплачиваются работником (пенсионером), а затем ему работодателем возмещаются понесенные затраты.
Гороскоп на 2024 год — это уникальная возможность быть в курсе всех потенциальных сюрпризов и неожиданностей, которые могут произойти в новом году, и если они не совсем приятны, то заблаговременно их предотвратить. Из всего калейдоскопа гороскопов в интернете порой бывает сложно извлечь ту информацию, которая в итоге окажется самой правдивой.
Отметим ещё одну деталь. Если сложить все деньги, направленные монополией на расшивку узких мест на Восточном полигоне с 2024 года, получится, что в текущем 2021, по сути, итоговом для этого проекта году, РЖД предстоит выполнить работ на 216,1 млрд руб. То есть угрохать за год сумму едва ли не того же порядка, что компания осваивала в течение пяти лет.
Размер заработной платы в первую очередь зависит от квалификации работников. По внутреннему распоряжению администрации железной дороги бухгалтерия заполняет ведомости начисления зарплаты по количеству отработанных часов и согласно квалификационному уровню. Аванс выплачивается в полном объеме, а с заработной платы вычитаются суммы удержанных налогов.
Численность общего парка платформ в годовой динамике почти не изменилась и в сентябре текущего года составила 64 759 ед. (годом ранее – 64 701 ед., +0,1%) За указанный период незначительно сократилась численность рабочего парка платформ, который составляет более половины от общего парка, – с 34 903 ед. в сентябре 2024 года до 34 736 ед. в сентябре 2021-го (-0,5%). Небольшая динамика роста также отмечается в сегменте крытых вагонов: общий парк в сентябре 2021-го составил 54 380 ед., что на 0,2% выше сентября 2024 года (54 245 ед.), рабочий парк соответственно 46 417 и 45 877 ед. (+1,2%).
За период с сентября 2024 года по сентябрь 2021-го снизилась численность общего парка цистерн, а также рефрижераторных вагонов. Общий парк цистерн сократился с 246 792 ед. в сентябре 2021-го до 245 197 ед. в августе 2021-го (-0,6%), рабочий парк – с 239 152 до 235 711 ед. (-1,4%). Общий парк рефрижераторов уменьшился с 3764 до 3303 ед. (-12,2%), рабочий – с 3358 до 3160 ед. (-5,9%).
Бельё для вагонов разного класса стоит по-разному – всё дело в составе комплекта. Чем более высокий класс вагона пассажирского поезда, тем более полный набор получает пассажир. Так, путешествующим в люксовых купе на время поездки даже выдаётся халат и банное полотенце.
Кроме состава комплекта могут отличаться и требования по степени допустимого износа белья.
Разумеется, в 2024 году сложно представить, чтобы РЖД предлагало пассажирам рваное или грязное бельё. В любом случае комплект будет запаян в полиэтиленовый пакет, а бельё внутри будет чистым и целым. Но комплекты для плацкартных вагонов могут использоваться дольше, а для купе, СВ или Люкс полная замена подразумевается после меньшего количества использований.
Такой вариант не допускается российскими санитарными нормами, что не лишено смысла – представьте, каким бельём может пользоваться ваш попутчик, если вам не повезёт путешествовать с не слишком чистоплотным соседом.
Поэтому оплачивать бельё в любом случае приходится. Право на отказ от комплекта у пассажира есть – но в таком случае проводник не позволит использовать матрас, подушку и одеяло. По тем же санитарным нормам.
Даты | Коэффициент |
1 января — 10 января | 1,10 (+10%) |
11 января – 19 февраля | 0,88 (-12%) |
20 февраля — 23 февраля | 1,10 (+10%) |
24 февраля — 4 марта | 0,90 (-10%) |
5 марта — 8 марта | 1,05 (+5%) |
9 марта — 29 апреля | 0,90 (-10%) |
30 апреля — 10 мая | 1,10 (+10%) |
11 мая – 10 июня | 1,00 (0%) |
11 июня — 14 июня | 1,10 (+10%) |
15 июня– 31 августа | 1,20 (+20%) |
1 сентября – 12 сентября | 1,10 (+10%) |
13 сентября — 30 сентября | 1,00 (0%) |
1 октября – 2 ноября | 0,88 (-12%) |
3 ноября — 7 ноября | 1,10 (+10%) |
8 ноября– 17 декабря | 0,88 (-12%) |
18 декабря – 23 декабря | 1,00 (0%) |
24 декабря – 29 декабря | 1,10 (+10%) |
30 декабря – 31 декабря | 1,20 (+20%) |
Даты | Коэффициент |
1 января | 0,95 (-5%) |
2 января — 10 января | 1,15 (+15%) |
11 января – 19 февраля | 0,85 (-15%) |
20 февраля — 23 февраля | 0,95 (-5%) |
24 февраля — 4 марта | 0,85 (-15%) |
5 марта — 8 марта | 1,05 (+5%) |
9 марта — 18 марта | 0,85 (-15%) |
19 марта — 21 марта | 0,95 (-5%) |
22 марта – 25 марта | 0,88 (-12%) |
26 марта – 28 марта | 0,95 (-5%) |
29 марта – 8 апреля | 0,85 (-15%) |
9 апреля– 22 апреля | 0,88 (-12%) |
23 апреля – 27 апреля | 0,95 (-5%) |
28 апреля– 29 апреля | 1,00 (0%) |
30 апреля — 3 мая | 1,15 (+15%) |
4 мая – 6 мая | 0,90 (-10%) |
7 мая – 10 мая | 1,10 (+10%) |
11 мая – 20 мая | 0,90 (-10%) |
21 мая – 27 мая | 0,95 (-5%) |
28 мая – 10 июня | 1,05 (+5%) |
11 июня – 17 июня | 1,10 (+10%) |
18 июня – 29 августа | 1,20 (+20%) |
30 августа – 12 сентября | 1,10 (+10%) |
13 сентября — 10 октября | 1,00 (0%) |
11 октября– 28 октября | 0,95 (-5%) |
29 октября — 2 ноября | 1,00 (0%) |
3 ноября— 7 ноября | 1,05 (+5%) |
8 ноября— 21 ноября | 0,90 (-10%) |
22 ноября— 21 декабря | 0,88 (-12%) |
22 декабря – 23 декабря | 1,00 (0%) |
24 декабря – 26 декабря | 1,15 (+15%) |
27 декабря – 29 декабря | 1,05 (+5%) |
30 декабря | 1,20 (+20%) |
31 декабря | 0,95 (-5%) |
К вагонам класса «Люкс» сезонные коэффициенты в 2024 году не применяются.
В сообщении холдинга говорится, что в новом графике увеличено количество пассажирских поездов дальнего следования на 2,2%, теперь оно составляет 596 пар ежедневно. Они курсируют в 443 различных направлениях (ранее — в 433 сообщениях).
Среди них 90 пар дневных поездов выходят на 49 маршрутов (было 82 пары на 45 маршрутах). 22 пары двухэтажных поездов курсируют на 15 маршрутах (по старому графику было 17 пар на 13 маршрутах). По новому графику 36 пар скоростных поездов выходят на 12 маршрутов (ранее 35 пар на 12 маршрутах).
В РЖД отмечают, что в новом расписании с учетом спроса отменили 14 пар поездов, но ввели 27 пар новых поездов. Также были продлены некоторые существующие маршруты.
В 2019 году стоимость железнодорожных билетов будет меняться в соответствии с таблицей сезонных коэффициентов.
Ниже представлен график регулирования тарифов на перевозки пассажиров в дальнем следовании в поездах, следующих во внутригосударственном сообщении в плацкартных и общих вагонах *
Период (количество дней) | Индексация (увеличение стоимости), % |
22.02 – 26.02 (5) | +10 (1,1) |
27.04 – 09.05 (13) | +10 (1,1) |
26.05 – 08.06 (14) | +10(1,1) |
09.06 – 31.08 (84) | +20 (1,2) |
01.09 – 17.09 (17) | +10(1,1) |
03.11 – 06.11 (4) | +15(1,15) |
29.12 – 30.12 (2) | +15(1,15) |
Из таблицы видно, что пик увеличения стоимости приходиться на летний период с 9 июня по 31 августа. В эти 84 дня стоимость билетов увеличиться на 20%. Также довольно высокое повышение цены билетов приходиться на начало ноября (с 3 по 6) и конец декабря (с 29 по 30) +15%.
Период (количество дней) | Индексация (уменьшение стоимости), % |
01.01 – 21.02 (52) | — 10 (0,9) |
27.02 – 26.04 (59) | — 10 (0,9) |
10.05 – 25.05 (16) | — 10 (0,9) |
18.09 – 24.09 (7) | — 5 (0,95) |
25.09 – 02.11 (39) | — 10 (0,9) |
07.11 -16.12 (40) | — 10 (0,9) |
17.12 – 28.12 (12) | 0 (1) |
31.12 (1) | 0 (1) |
Из таблицы видно, что практически круглый год есть достаточно продолжительные периоды со скидками 10%. Также особо отмечены стандартные цены в период с 17 по 28 декабря и 31 декабря.
* Данные коэффициенты используются только для стоимости самого проезда и не распространяются на цены сервисных услуг (питание, постельное белье, пресса, санитарно-гигиенические наборы).
Ниже представлен график регулирования тарифов на перевозки пассажиров дальних направлений в поездах, следующих во внутригосударственном сообщении в вагонах СВ и купейных вагонах всех категорий поездов.
Период (количество дней) | Индексация (увеличение стоимости), % |
22.02 – 25.02 (4) | +10 (1,1) |
07.03 – 11.03 (5) | +10 (1,1) |
28.04 – 02.05 (5) | +10(1,1) |
09.06 – 12.06 (4) | +15 (1,15) |
13.06 – 12.09 (82) | +20(1,2) |
03.09 – 15.09 (13) | +5(1,05) |
02.11 – 05.11 (4) | +10(1,1) |
24.12 – 27.12 | +5(1,05) |
28.12 – 30.12 (3) | +15(1,15) |
Из таблицы ярко видно, что основное повышение цены за проезд приходиться на лето. Периоды с 9 по 12 июня и с 13 июня по 12 сентября отмечены повышением цен на 15% и 20% соответственно. Конечно, еще одним пиком является предновогодний период с 28 по 30 декабря (+15%).
При поездках на железнодорожном транспорте внутри страны, по СНГ и Балтии, родители могут брать с собой детей без отдельного места, то есть держать ребенка на руках. Это правило распространяется на детей до 5 лет. Дети до десяти лет тоже могут путешествовать бесплатно, но уже с определенными неудобствами для родителей. Поэтому родители чаще всего покупают для ребенка отдельное место, но со скидкой 65%.
Для проезда детям выдают отдельный бесплатный билет. Один родитель может провозить с собой на одном месте только одного ребенка. Между городами на ближние расстояния бесплатно могут ездить только дети до 5 лет.
Молодые люди, которые получают образование далеко от дома, имеют право на определенные скидки. Такие льготы действительны только во время учебного процесса, в период с 1 сентября по 31 мая каждого года.
Это касается только студентов очной формы обучения высших и средних учебных заведений.
К ним относятся:
- учащиеся суворовских военных, нахимовских морских училищ (от 10 лет);
- высшие учебные заведения;
- профессиональные технические училища;
- школы.
В таком случае молодые люди имеют право на снижение стоимости проезда на 50%.
Это касается и железнодорожных билетов, но только в плацкартных и общих вагонах.
В бюджете любого региона предусмотрена статья расходов на проезд особым группам людей.
Это:
- инвалиды и ветераны военных действий;
- участники Великой Отечественной войны (1941 — 1945);
- лица, которым присвоен знак «Жителю блокадного Ленинграда»;
- работники тыла;
- узники концлагерей;
- инвалиды, в том числе дети с инвалидностью;
- лица, сопровождающие инвалидов I гр. и детей-инвалидов;
- лица, которые пострадали от катастрофы на Чернобыльской АЭС.
Данная группа людей может использовать возможность один раз в год съездить на лечение в оздоровительное учреждение на территории России.
Базовая периодичность курсирования многих поездов, заложенная в графике 2019 / 2020 гг., неоднократно изменялась из-за спадов и всплесков пассажиропотока по мере введения или ослабления «коронавирусных» ограничений на передвижения между регионами. Поэтому для многих направлений фактический режим работы поездов в новом графике не отличается от сложившегося в завершившемся сезоне, а часть поездов и в новом железнодорожном году работает в сокращённом режиме. Поэтому список изменений в этом разделе будет явно неполным. Однако о нескольких изменениях нельзя не упомянуть.
Поезда №№ 80 / 79 Калининград — Санкт-Петербург, курсировавшие в последнее время раз в четыре дня, начиная с 15 декабря будут отправляться четыре раза в неделю: по вторникам, средам, пятницам и субботам из Калининграда и по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям из Санкт-Петербурга. С 16 января 2024 г. до начала апреля отправления из Калининграда будут только по средам и субботам, из Санкт-Петербурга — по понедельникам и пятницам.
Курсировавшие раз в четыре дня поезда №№ 360 / 359 Калининград—Адлер с 14 декабря будут отправляться из Калининграда по чётным числам, а из Адлера с 17 декабря — по нечётным числам Раз в четыре дня в состав поездов будут включаться прицепные вагоны до Смоленска и Брянска.
Поезда №№ 87 / 88 Иркутск — Усть-Илимск будут курсировать только через день, а в остальные дни дополняться более коротким маршрутом №№ 137 / 138 Иркутск — Тайшет с беспересадочными вагонами Иркутск — Усть-Илимск, перецепляемыми к поездам №№ 347 / 348 Новосибирск — Усть-Илимск по ст. Тайшет.
Бывшие ежедневные поезда №№ 12 / 11 Санкт-Петербург — Петрозаводск за исключением новогодне-рождественского каждодневного курсирования в новом графике предусмотрены только по пятницам и воскресеньям.
Из-за уменьшения пассажиропотока не объявлены ближайшие рейсы следующих поездов с «круглогодичными» номерами:
- №№ 9 / 10 Киров — Нижний Новгород;
- №№ 89 / 90 Петропавловск—Москва;
- №№ 91 / 92 Черепаново—Карасук;
- №№ 105 / 106 Красноярск—Новосибирск;
- №№ 123 / 124 Киров — Санкт-Петербург;
- №№ 125 / 126 Самара—Казань;
- №№ 127 / 128 Ижевск—Екатеринбург;
- №№ 141 / 142 Новосибирск—Томск;
- №№ 301 / 302 Грозный—Волгоград;
- №№ 313 / 314 Ачинск — Абакан — Новосибирск;
- №№ 322 / 321 Иркутск—Забайкальск;
- №№ 603 / 604 Москва-Киевская — Москва-Павелецкая;
- №№ 603 / 604 Новосибирск—Кулунда;
- №№ 677 / 678 Новокузнецк—Барнаул;
- №№ 679 / 680 Новокузнецк—Славгород;
- №№ 683 / 684 Бийск—Барнаул;
- №№ 747 / 748 «Невский экспресс» Санкт-Петербург — Москва;
- №№ 801 / 804 Екатеринбург—Пермь;
- №№ 812 / 813 Екатеринбург—Тюмень.
Не далее нескольких дней после окончания на новогодне-рождественских праздников пока что назначены поезда с «круглогодичными» номерами
- №№ 5 / 6 «Океан» Владивосток—Хабаровск (в остальное время замещён прицепными вагонами к поездам №№ 61 / 62 Владивосток—Москва);
- №№ 48 / 47 Москва-Казанская — Нижний Новгород;
- №№ 55 / 56 «Енисей» Красноярск—Москва;
- №№ 113 / 114 Тихоокеанская—Хабаровск (далее заменяются вагонами беспересадочного сообщения, курсирующими с поездами №№ 1 / 2 Владивосток—Москва и новыми поездами №№ 143 / 144 Тихоокеанская—Уссурийск с перецепкой по ст. Уссурийск);
- №№ 121 / 122 Санкт-Петербург — Владикавказ (далее сообщение будет обеспечиваться беспересадочными вагонами в составе поездов №№ 135 / 136 Санкт-Петербург — Махачкала);
- №№ 131 / 132 Москва—Новозыбков;
- №№ 143 / 144 Кисловодск—Москва;
- №№ 342 / 341 Оренбург—Нижневартовск;
- №№ 651 / 652 Тамбов—Москва.
С 20 января из Тамбова, с 21 января из Москвы отменяется движение поездов №№ 31 / 32 Тамбов—Москва.
С 10 февраля из Тюмени, с 12 февраля из Нижневартовска отменяются отправления поездов №№ 107 / 108 Тюмень—Нижневартовск, курсирующие по этому же графику поезда №№ 345 / 346 Нижневартовск—Адлер продолжат свою работу.
Акции Безопасность Велоинфраструктура Водители Выставки Грузоперевозки Дети Дизайн Дороги Единый билет Интернет История Конкурсные процедуры Контактная сеть Культура Линии и маршруты Модернизация Оплата проезда От редакции Парковки Пассажиры Пешеходы Погода Подвижной состав Праздники Происшествия Путевое хозяйство Системы навигации Строительство Тарифы ТПУ Экология Экспрессы
— — Сроки выплаты премии Как уже упоминалось, процедура начисления 13 зарплаты всецело регулируется внутренней документацией предприятия, и руководитель компании имеет право самостоятельно определиться с тем, какие суммы выплат могут быть перечислены работникам, в каком случае допускается оформление этого поощрения, и в какие сроки должны перечисляться положенные суммы. Именно по этой причине, если сотрудник рассчитывает на получение указанной премии и хочет понять, в какие сроки ему могут начислить данное поощрение, ему стоит внимательно ознакомиться с соответствующими нормативными документами в своей компании.
Сколько стоит постельное бельё в поезде с 1 января 2024 года
Допускать текучесть и недовольство на предприятии нельзя, ибо это губительно сказывается не только на внутреннем микроклимате организации, но и на эффективности производственной деятельности в целом. Именно поэтому многие компании и корпорации вводят такое понятие, как выплата за преданность. Это денежная премия для тех, кто качественно выполняет свою работу, полностью разделяет политику организации и в силу своих возможностей поддерживает корпоративный дух в коллективе.
- Основу заработка железнодорожников составляет оклад, который рассчитывается по количеству отработанных трудочасов. Месячной нормой является 176 часов. Но сотрудники часто идут на переработку, только чтобы получить повышенный заработок.
- Дополняется оклад премиальными выплатами, а также различными бонусами вроде бесплатных путевок для семейного отдыха в санатории, бесплатного проезда и пр.
- Чтобы оклад был максимально высоким, нужно иметь специальное образование, пройти медкомиссию и 3-4-месячную стажировку.
- Типа перевозки – пассажирские или грузовые.
- Длины маршрута – машинистам, работающим по дальним расстояниям, начисляется более высоки заработок.
- Типа поезда – на новых поездах машинистам платят больше, чем работающим на старой технике.
- Квалификации – гарантией максимально высокого оклада будет пройденная стажировка и образование.
- Региона – самые высокие железнодорожные заработки у сотрудников в крупных регионах вроде Москвы, Петербурга, Екатеринбурга.
Согласно последним новостям, в компании ОАО РЖД идет восстановление начисления зарплат по принципу тарификации, т. е. с учетом должности и выслуги лет. Еще в 2007 надбавку за выслугу отменили, что сравняло зарплаты простых дорожников и машинистов. В результате начался неизбежный отток работников. Потому повышение размера выплат, индексация зарплаты РЖД в 2024 году и внесение изменений в действующие правила компании – это необходимость. В противном случае стране грозит коллапс в сфере железнодорожных перевозок.
- Основу заработка железнодорожников составляет оклад, который рассчитывается по количеству отработанных трудочасов. Месячной нормой является 176 часов. Но сотрудники часто идут на переработку, только чтобы получить повышенный заработок.
- Дополняется оклад премиальными выплатами, а также различными бонусами вроде бесплатных путевок для семейного отдыха в санатории, бесплатного проезда и пр.
- Чтобы оклад был максимально высоким, нужно иметь специальное образование, пройти медкомиссию и 3-4-месячную стажировку.
В процессе выполнения непосредственных обязанностей железнодорожники набираются опыта, приобретают специфические навыки и знания, что благоприятно сказывается на качестве выполненной работы в дальнейшем. Спустя некоторое время можно повысить квалификацию, что приведет к начислению дополнительных надбавок, премий и бонусов.
Какого числа собираются проиндексировать железнодорожные зарплаты, известно не точно. На сегодня ситуация складывается таким образом, что повышение 2024 будет происходить в 2 этапа:
- с 1 марта планируется 2% рост, окончательный размер индексации будет установлен к началу февраля;
- следующая индексация ожидается 1 октября.
Вероятнее всего эту индексацию благополучно сожрет инфляция, потому и повышение останется незаметным для железнодорожников
С индексацией разобрались, но будет ли 13 зарплата в РЖД в 2024 году. Как и в остальные годы начисление тринадцатой зарплаты в 2024 железнодорожникам будет производиться по среднемесячным ставкам сотрудников за год. Для расчета тринадцатой зарплаты берут сумму заработка за год и делят на 12.
Если же сотрудник не проработал год, а был в отпуске или на длительном больничном, то 13 зарплата будет вычисляться так же, только делить надо будет на количество фактически отработанных месяцев.
Итак, в текущем году ожидается двукратная индексация заработков у сотрудников ЖД. В целом размер их зарплат зависит от сложности выполняемой работы, квалификации, наличия специального образования, стажа и пр. Несомненным плюсом считаются всяческие бонусы вроде соцпакета, бесплатного проезда, бесплатного лечения и санаторно-курортного лечения. Руководство компании старается сделать условия труда для сотрудников лучше, чтобы мотивировать их на максимально качественное выполнение должностных обязанностей.
07.02.2021 22:00
В Google Play Console появилась информация об игрофоне Xiaomi Black Shark Pro с 12 Гбайт ОЗУ
06.02.2021 17:31
Камеры смартфонов Google Pixel научатся измерять пульс и считывать частоту дыхания
01.02.2021 04:33
Microsoft начала тестирование сервиса Cloud PC для доступа к рабочему столу Windows 10 из облака
26.01.2021 18:07
Неделя высокой моды 2024 в Париже открылась онлайн показом российского модельера Ульяны Сергеенко
14.01.2021 22:17
Samsung официально представила смартфоны Galaxy S21 и S21+
10.01.2021 03:15
Павел Дуров: новая политика WhatsApp ускорила переход пользователей в Telegram
Не стоит считать, что хлеб проводника легок – перечень обязанностей, возложенных на него весьма обширен, а сама работа не всегда безопасна, ведь, в числе прочего, он должен пристально следить за порядком во вверенном ему вагоне. Общеизвестно, что многие путешественники привыкли коротать время в поезде за бутылкой спиртного. Пьяные люди не слишком хорошо контролируют себя и часто их поведение доставляет неудобства соседям. Проводник обязан не игнорировать их жалобы, а принять меры:
- сделать замечание;
- при отсутствии реакции – сообщить начальнику состава.
Последний по рации связывается с ближайшей станцией и на ней дебоширов снимают с поезда местные полицейские.
Название льготы/акции | Период действия | Категория детей и возраст |
---|---|---|
Бесплатный проезд | Действует круглогодично |
До 5 лет (стандартный вагон) До 10 лет (СВ) Инвалиды Сироты Из многодетной семьи |
65% скидки (поездка в страны СНГ, Балтию, Абхазию) | Действует круглогодично | От 5 до 10 лет |
Оплата 50% от стоимости билета (направления – Париж, Вена, Прага, Ницца) | Действует круглогодично | |
Оплата 50% от стоимости билета (поездка по России) | С 1 сентября по 31 мая 2021-2022 г. | Школьники |
«Счастливые каникулы» | С 1 июня по 31 августа 2021-2022 г. |
Действуют следующие скидки и акции на детские билеты на проезд в поезде в 2024 году:
- Для малышей младше 5 лет. Проезд бесплатный с одним условием – ребёнок будет спать на одном койко-месте с сопровождающим родителем. Действует на постоянной основе.
- Для детей от 5 лет. Скидка на общую стоимость билета составляет 65%. При этом малышу предоставляется отдельное место. Тарифом обычно пользуются школьники на протяжении учебного года.
- Категория от 10 лет. Экономия на проезд – 50%. Недействительна для студентов учебных заведений среднего звена возрастом от 14 лет.
- Поездка в страны СНГ, Балтию, Абхазию. РЖД предоставляет скидку в 65%, работающую на постоянной основе.
- Путешествие в Париж, Вену, Прагу, Ниццу. В данном случае родитель сэкономит 50% стоимости детского билета. Действует также круглый год.
- Акция «Счастливые каникулы». Скидка также равна 50%, но только в период с 1 июня по 31 августа.
- Бесплатный проезд на все направления. В эту категорию входят дети-инвалиды, сироты, из многодетных и малообеспеченных семей.
- Скидка в 100%. Предоставляется второму ребёнку возрастом до 10 лет вне зависимости от количества сопровождающих взрослых, но для вагона СВ.
Если маленький пассажир не достиг 5-летнего возраста, ему полагается бесплатный проезд на поезде. В 2024 году РЖД предоставляет 100% скидку на перемещение в транспортном средстве любого направления. Однако имеется одно ограничение. Бесплатный детский билет на поезд положен в том случае, если родитель разместится с ребёнком на одном койко-месте. Второе сидение занимать нельзя.
В 2024 году детям от 10 лет РЖД предоставляет скидку в размере 50% на проезд на поезде. Если маленький пассажир едет на учёбу, потребуется справка с образовательного учреждения. Такая льгота действует с 1 сентября по 31 августа. В случае выпуска школьника из 9 класса и поступления им в колледж, условие по скидке на детский билет на поезд, аннулируется, но доступны станут иные тарифы, поскольку ребёнок приобретает статус студента.
РЖД сделали скидку на билеты на день рождения во всех дальних поездах
При поездке на поезде за пределы РФ в 2024 году, детям также полагается скидка. Процент экономии зависит от выбранного направления следования и возраста малыша. Также играет роль и принадлежность к отдельной льготной категории малолетних граждан.
Компания РЖД установила следующие показатели скидок на поезд для детей, при поездке за границу в 2024 году:
- Путешествие в страны СНГ, а также Балтию и Абхазию – родители оплачивают ребёнку 35% от общей стоимости билета.
- Поездка на отдых в Париж, Вену, Прагу и Ниццу – экономия проезда на поезде составит 50%.
Указанные скидки на детские билеты на поезд действуют на возрастную категорию от 5 до 10 лет включительно. При этом РЖД не ограничивает временными и сезонными рамками, льготами на перечисленные направления можно пользоваться круглый год.
Бывают случаи, при которых могут отказать в предоставлении льготного билета на поезд детям в 2024 году. Невозможно получить скидку в следующих случаях:
- отсутствие документа, подтверждающего принадлежность малыша к определённой категории (инвалид, сирота и пр.);
- самостоятельное приобретение билета на поезд без сопровождения взрослого (актуально для возрастной группы до 14 лет);
- нет справки со школы или ученической карточки, во время пользования льготами на железнодорожный транспорт, в период обучения с 1 сентября по 31 мая;
- недействительные документы на ребёнка или сопровождающего взрослого.
Купе и люкс (СВ)
Даты поездки |
На сколько процентов дешевле или дороже билет |
1 января — 10 января |
+10% |
11 января — 19 февраля |
-12% |
20-23 февраля |
+10% |
24 февраля — 4 марта |
-10% |
5-8 марта |
+5% |
9 марта — 29 апреля |
-10% |
30 апреля — 10 мая |
+10% |
11 мая — 10 июня |
0% |
11-14 июня |
+10% |
15 июня — 31 августа |
+20% |
1-12 сентября |
+10% |
13-30 сентября |
0% |
1 октября — 2 ноября |
-12% |
3-7 ноября |
+10% |
8 ноября — 17 декабря |
-12% |
18-23 декабря |
0% |
24-29 декабря |
+10% |
30-31 декабря |
+20% |
Плацкартные, общие и сидячие вагоны нескоростных поездов
Даты поездки |
На сколько процентов дешевле или дороже билет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 января |
-5% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2-10 января |
+15% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 января — 19 февраля |
-15% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20-23 февраля |
-5% Разброс цифр, тиражируемых в сообщениях новостных агентств, СМИ и соцсетей, не удивителен. Поскольку касается отраслевой статистики, точность которой уже стала притчей во языцех. Тем более, что официальные данные о персонале монополии можно найти *с превеликим трудом*. Удивительно другое: почему все так переполошились из-за предполагаемой динамики сокращений, хотя реальная динамика гораздо выше?
В летний сезон года более 16,7 тысяч школьников в возрасте от 11 до 17 лет пройдут практическое обучение азам железнодорожных профессий на полигоне 24 детских железных дорог, расположенных в разных городах России. Первой 30 апреля начнет работу Ярославская детская железная дорога, остальные откроются в мае—июне. Юные железнодорожники попробуют в себя в роли машиниста, проводника, осмотрщика вагонов, дежурного по станции, электромеханика, монтера пути и многих других востребованных железнодорожных профессиях. Для ребят будут организованы различные конкурсы, экскурсии на предприятия железнодорожного транспорта, знакомство с профессиями, слеты и викторины, выставки детского творчества и многое другое. В летний сезон по детской железной дороге может прокатиться каждый желающий.
Гороскоп на 2024 год — это уникальная возможность быть в курсе всех потенциальных сюрпризов и неожиданностей, которые могут произойти в новом году, и если они не совсем приятны, то заблаговременно их предотвратить. Из всего калейдоскопа гороскопов в интернете порой бывает сложно извлечь ту информацию, которая в итоге окажется самой правдивой. Отметим ещё одну деталь. Если сложить все деньги, направленные монополией на расшивку узких мест на Восточном полигоне с 2024 года, получится, что в текущем 2021, по сути, итоговом для этого проекта году, РЖД предстоит выполнить работ на 216,1 млрд руб. То есть угрохать за год сумму едва ли не того же порядка, что компания осваивала в течение пяти лет. Размер заработной платы в первую очередь зависит от квалификации работников. По внутреннему распоряжению администрации железной дороги бухгалтерия заполняет ведомости начисления зарплаты по количеству отработанных часов и согласно квалификационному уровню. Аванс выплачивается в полном объеме, а с заработной платы вычитаются суммы удержанных налогов. Численность общего парка платформ в годовой динамике почти не изменилась и в сентябре текущего года составила 64 759 ед. (годом ранее – 64 701 ед., +0,1%) За указанный период незначительно сократилась численность рабочего парка платформ, который составляет более половины от общего парка, – с 34 903 ед. в сентябре 2024 года до 34 736 ед. в сентябре 2021-го (-0,5%). Небольшая динамика роста также отмечается в сегменте крытых вагонов: общий парк в сентябре 2021-го составил 54 380 ед., что на 0,2% выше сентября 2024 года (54 245 ед.), рабочий парк соответственно 46 417 и 45 877 ед. (+1,2%). За период с сентября 2024 года по сентябрь 2021-го снизилась численность общего парка цистерн, а также рефрижераторных вагонов. Общий парк цистерн сократился с 246 792 ед. в сентябре 2021-го до 245 197 ед. в августе 2021-го (-0,6%), рабочий парк – с 239 152 до 235 711 ед. (-1,4%). Общий парк рефрижераторов уменьшился с 3764 до 3303 ед. (-12,2%), рабочий – с 3358 до 3160 ед. (-5,9%). Бельё для вагонов разного класса стоит по-разному – всё дело в составе комплекта. Чем более высокий класс вагона пассажирского поезда, тем более полный набор получает пассажир. Так, путешествующим в люксовых купе на время поездки даже выдаётся халат и банное полотенце. Кроме состава комплекта могут отличаться и требования по степени допустимого износа белья. Разумеется, в 2024 году сложно представить, чтобы РЖД предлагало пассажирам рваное или грязное бельё. В любом случае комплект будет запаян в полиэтиленовый пакет, а бельё внутри будет чистым и целым. Но комплекты для плацкартных вагонов могут использоваться дольше, а для купе, СВ или Люкс полная замена подразумевается после меньшего количества использований. Такой вариант не допускается российскими санитарными нормами, что не лишено смысла – представьте, каким бельём может пользоваться ваш попутчик, если вам не повезёт путешествовать с не слишком чистоплотным соседом. Поэтому оплачивать бельё в любом случае приходится. Право на отказ от комплекта у пассажира есть – но в таком случае проводник не позволит использовать матрас, подушку и одеяло. По тем же санитарным нормам. В РЖД не стали повышать стоимость постельного белья в сравнении с предыдущим годом. Исключение одн�� – это плацкарт. Стоимость белья в плацкарте в 2024 году вырастет на 3,7% – тот же процент, на который вырастают и цены на билеты по регулируемым тарифам. Этот процент установлен приказом ФАС. РЖД получит дополнительные средства из бюджета России в 2021Также для этих специалистов имеется специальный план продаж. Если он выполнен, то вся команда состава, в которую помимо проводника входят инженер, машинист, диспетчер и электромонтёр, получает дополнительные 15% премиальных. В ином случае сотрудникам ОАО приходится выплачивать собственные деньги. Огромную роль в з/п проводника играет ревизор. Если ревизор находит ошибки в работе, то сотрудник РЖД лишается премиальных. Если проводник теряет имущество компании, то он также обязуется выплатить определённую сумму из собственного кармана. На повышение оклада контролёр имеет право после долгих лет безупречной работы. Также ему необходимо сдать экзамен на разряд. В 2024 году в РЖД действует прежний коллективный договор, который завершается в конце этого года. В 2024 году появится новый документ. Возможно, заложенные в нём принципы индексации заработных плат в компании будут отличаться от тех, что есть сегодня. Пока же зарплаты в РЖД индексируются так – общий процент повышения заработков весной и осенью равен прогнозу правительства по инфляции в этом же году. Прогноз Минэкономразвития РФ по инфляции в 2024 году – 4,3%. В министерстве ожидают, что в первом квартале года из-за роста ставки НДС инфляция будет разгоняться до 5,5%, но к концу года рост цен замедлится. Индексация окладов работников железнодорожной сферы имеет систематический характер. Это указано в коллективном договоре между организацией и сотрудниками. Согласно запланированному графику, индексация окладов работников РЖД в текущем году должна пройти два раза:
По итогам года зарплата без учета премий и надбавок должна вырасти на 3%. Данное значение соответствует прошлогоднему уровню инфляции в стране. В 2019 году рост потребительских цен составил также 3%. Об этом еще в декабре сообщило Министерство экономического развития РФ. Поэтому руководство РЖД заложило в коллективный договор именно это значение. Доход работника железнодорожной сферы зависит от количества фактически отработанных часов. Ежемесячная норма составляет 176 часов на человека. Часто сотрудникам приходится работать сверхурочно. Организация учитывает такую работу при расчете заработной платы за месяц в соответствии с Трудовым кодексом. Зарплаты работников РЖД зависят от несколько факторов:
В 2024 году воспользоваться льготами в поездах дальнего следования смогут школьники в возрасте 10-18 лет, которые представили документы при посадке в поезд. До текущего срока школьники должны были представить справку с места учебы. В ней подтверждается, что школьник действительно обучается в данном учреждении на данный период времени. Маленьким детям предоставят возможность бесплатного проезда: при условии, что ребенок не займет дополнительного спального места и будет во время поездки находиться вместе с матерью или отцом. При наличии нескольких детей, подходящих под эту категорию, правом бесплатного проезда может воспользоваться только 1 ребенок. Приобретать железнодорожные документы необходимо либо в железнодорожных кассах по предварительной продаже, либо в интернете. Нельзя приобретать билеты с рук – это незаконные операции, можно потерять денежные средства и получить неприятности с официальными инстанциями.
В 2024 году средняя зарплата машиниста поезда РЖД составляет 70 000 р./1 мес. На Сахалине труд машиниста РЖД оценивается в 100 000 р./2 мес. В Чеченской республике размер оклада представителей этой профессии составляет 50 000 р./1 мес. Монополистом на рынке транспортировки различных грузов по территории России является РЖД. Расшифровка РЖД — Российские Железные Дороги. Сегодня в ОАО трудится до 820 000 человек. Зарплата машиниста локомотива РЖД зависит от множества различных нюансов. У каждого авиаперевозчика имеется свод правил, согласно которым производится продажа и бронирование. Традиционно купить билет на самолет возможно уже за пару месяцев до намеченного вылета, а на определенные рейсы продажа билетов на самолет начинается за несколько месяцев до вылета. Из-за реконструкции железных дорог Московского железнодорожного узла, в частности прокладки дополнительных путей на линии Московского центрального диаметра D2 Нахабино — Подольск, в течение действия сетевого графика 2020 / 2024 гг. некоторые поезда дальнего следования поменяют место остановки в Москве. Уже с 15 января 2024 г. поезда №№ 83 / 84 Москва—Адлер и №№ 109 / 110 Москва—Анапа вместо Курского вокзала будут отправляться с Киевского и на него же прибывать. Время в пути между Москвой и Тулой увеличится на три часа. Поезда №№ 83 / 84 будут следовать с остановкой на ст. Калуга-1, а поезда №№ 109 / 110 без «пассажирских» остановок с техническими стоянками на двух-трёх станциях. Поезда №№ 99 / 100 Москва—Белгород с 15 января вместо Курского вокзала будут приниматься Павелецким. Между Москвой и Тулой время в пути увеличится на 2,5 часа, для пассажиров вводится остановка на ст. Ожерелье. «Дневные экспрессы» №№ 741 / 742 Москва—Белгород с 14 января отменяются. Транзитные поезда через Москву, останавливающиеся на Курском вокзале, примет на себя новый мини-вокзал на станции Черкизово (Локомотив). Всего через северный и восточный участки МЦК через станцию Черкизово планируется перенаправить 18 поездов дальнего следования на 14 «нитках» графика из Санкт-Петербурга, Мурманска и Великого Новгорода в города Юга России, Урала и Нижний Новгород. Ещё несколько поездов будут следовать через Митьковскую соединительную линию (ст. Николаевка) без посадки и высадки пассажиров в Москве, а также вообще в обход Москвы. Возобновляемые с 25 декабря ежедневные поезда №№ 45 / 46 Тамбов—Москва вместо Казанского вокзала будут приниматься Павелецким. Они будут следовать через Никифоровку, Мичуринск-Уральский, Раненбург, Павелец-1-Тульский и Михайлов. Также в новом железнодорожном сезоне планируется закрытие Рижского вокзала для приёма поездов дальнего следования, что потребует перевода поездов №№ 64 / 63 Псков—Москва, №№ 662 / 661 Великие Луки — Москва и (в случае восстановления) №№ 2 / 1 Рига—Москва на другую станцию прибытия/отправления. Базовая периодичность курсирования многих поездов, заложенная в графике 2019 / 2020 гг., неоднократно изменялась из-за спадов и всплесков пассажиропотока по мере введения или ослабления «коронавирусных» ограничений на передвижения между регионами. Поэтому для многих направлений фактический режим работы поездов в новом графике не отличается от сложившегося в завершившемся сезоне, а часть поездов и в новом железнодорожном году работает в сокращённом режиме. Поэтому список изменений в этом разделе будет явно неполным. Однако о нескольких изменениях нельзя не упомянуть. Поезда №№ 80 / 79 Калининград — Санкт-Петербург, курсировавшие в последнее время раз в четыре дня, начиная с 15 декабря будут отправляться четыре раза в неделю: по вторникам, средам, пятницам и субботам из Калининграда и по понедельникам, четвергам, пятницам и воскресеньям из Санкт-Петербурга. С 16 января 2024 г. до начала апреля отправления из Калининграда будут только по средам и субботам, из Санкт-Петербурга — по понедельникам и пятницам. Курсировавшие раз в четыре дня поезда №№ 360 / 359 Калининград—Адлер с 14 декабря будут отправляться из Калининграда по чётным числам, а из Адлера с 17 декабря — по нечётным числам Раз в четыре дня в состав поездов будут включаться прицепные вагоны до Смоленска и Брянска. Поезда №№ 87 / 88 Иркутск — Усть-Илимск будут курсировать только через день, а в остальные дни дополняться более коротким маршрутом №№ 137 / 138 Иркутск — Тайшет с беспересадочными вагонами Иркутск — Усть-Илимск, перецепляемыми к поездам №№ 347 / 348 Новосибирск — Усть-Илимск по ст. Тайшет. Бывшие ежедневные поезда №№ 12 / 11 Санкт-Петербург — Петрозаводск за исключением новогодне-рождественского каждодневного курсирования в новом графике предусмотрены только по пятницам и воскресеньям. Из-за уменьшения пассажиропотока не объявлены ближайшие рейсы следующих поездов с «круглогодичными» номерами:
|