Проездные карты спб для маршруток

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Проездные карты спб для маршруток». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

В данном разделе можно ознакомиться со всеми существующими на сегодня электронными проездными билетами, типами носителей, тарифами и стоимостью, что поможет подобрать оптимальный вариант электронного билета.

Основной носитель для электронных билетов — карта «Подорожник». Информация о карте:

ТАРИФЫ

СПОСОБЫ ПОПОЛНЕНИЯ

МЕТОДЫ АКТИВАЦИИ

ТРОЙКА-ПОДОРОЖНИК

Электронные билеты разделены на различные типы:

  • — единые (электронные билеты, действующие на всем пассажирском транспорте);
  • — проездные билеты на метро (действующие только в Метрополитене);
  • — билеты НГПТ, действующие только в наземном городском пассажирском транспорте (НГПТ);
  • — льготные проездные билеты;
  • — проездные билеты на пригородные автобусные маршруты.

С 2017 года действуют суточные проездные билеты и билет на 90 минут

В данном разделе так же представлен список всех возможных носителей электронных билетов, которые используются в системе электронного контроля оплаты проезда в пассажирском транспорте г. Санкт-Петербурга.

Стоимость проездных билетов на наземный транспорт

Проезд (разовая поездка по жетону), багаж – 60 ₽.

Проезд по электронному кошельку «Подорожник» – 41 ₽.

Проезд по банковской карте «Мир» (в турникете) – 44 ₽, через Mir Pay — 36 ₽.

Проезд по банковскому приложению «Единой карты петербуржца» (в турникете) – 39 ₽, через Mir Pay — 33 ₽.

— трамвай (1 – 65, А)

— троллейбус (1 – 50)

— автобус (1 – 99, 100 — 199, 229, 300 – 398, 415ш, 446)

Проезд, в том числе багаж, крупные животные – 55 ₽.

Проезд по электронному кошельку «Подорожник» – 36 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

В трамваях и троллейбусах разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Приобретение билета у водителя делается при выходе в основной части города и при входе в пригородах. В трамваях ООО «ТКК» (маршруты 8, 59, 63, 64) разовый билет за наличный расчёт приобретается в автомате в салоне трамвая.

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

В городских маршрутах, обслуживаемых ГУП «Пассажиравтотранс» и ГУП «Горэлектротранс» (не во всех транспортных средствах), трамвайных маршрутах ООО «ТКК», автобусных маршрутах ООО «Пальмира», доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных MasterCard PayPass, Visa PayWave, «Мир», а также Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay.

Некоторые маршруты в настоящий момент работают без кондуктора. Вход и выход во все двери. Разовый билет приобретается в этом случае у водителя (на трамвайных маршрутах «Чижик» — в автомате в салоне). Список маршрутов:

  • автобусы №№ 15, 61, 85, 141, 143, 161, 328;
  • троллейбусы №№ 6, 8, 13, 21, 23;
  • трамваи №№ 8, 9, 59, 63, 64.

— маршруты К-1 — К-699

Проезд – согласно тарифу, в зависимости от маршрута может составлять от 30 до 131 ₽.

Багаж – согласно тарифу.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

Оплата проезда производится водителю при входе (на маршрутах К-1, К-2МЕГА, К-3, К-13, К-161, К-213 и К-418 – при выходе), отрыв билетов – самостоятельно.

Действует электронный кошелёк «Подорожник».

На маршрутах К-88, К-89, К-142, К-162, К-242, К-297 доступна оплата проезда банковскими картами с технологиями бесконтактной передачи данных «PayPass» или «PayWave».

— 2 неравных зоны: 213, 273, 278

— 2 равных зоны: 200, 201, 210, 215, 216

— 3 равных зоны: 211

Проезд в равных зонах (кроме Подорожника), багаж, крупные животные – 55 ₽; Приветненское – Песочное 22 ₽; Марьино – Ольгино 8 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

В автобусах ГУП «Пассажиравтотранс» разовый билет приобретается у кондуктора, в автобусах остальных перевозчиков – у кондуктора или водителя (в случае отсутствия кондуктора). Во втором случае это делается при входе, а на маршруте 211 при следовании из Зеленогорска — при выходе.

Действуют все виды региональных проездных билетов, электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб.

— маршруты 404 — 567 (кроме 415Ш и 446), 682 — 686

Проезд – согласно тарифу, но не более 5,7 ₽ за км. В зависимости от маршрута может составлять от 20 до 285 ₽.

Дети до 7 лет, не занимающие отдельного посадочного места – бесплатно.

Оплата всегда при входе, кондуктору или водителю (в случае отсутствия кондуктора).

Для пенсионеров действует скидка 90% в период с 30 апреля по 1 ноября.

Действует электронный кошелёк «Подорожник», а также бесплатный проезд для всех категорий лиц, которым данное право установлено федеральным и региональным законодательством СПб и ЛО.

Электронный кошелёк
Единые проездные билеты
Проездные билеты на метрополитен
Проездные билеты на наземный транспорт
Единые комбинированные билеты

Записываются на карты и брелоки «Подорожник». Срок действия – 3 года с момента последней поездки. Залоговая стоимость карты – 60 ₽; брелока – 100 ₽, «стерео-Подорожника» — 70 ₽. Возможность возврата есть в течение 45 дней после приобретения. На конкретном рейсе маршрута возможно использование лишь единожды.

Действуют в метрополитене, городском электротранспорте, а также на «социальных» автобусных маршрутах с №№ 1 – 398.

Билет на 1 месяц действует до числа следующего месяца, предшествующего числу даты покупки. Количество поездок на наземном транспорте неограниченно, на метрополитене – 70 (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) – 10 мин.).

Билеты на 1-5 суток: отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 2 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Все виды транспорта – неограниченно (ограничение на повторное использование в метрополитене (тайм-аут) — 20 мин.).

Билет на 1,5 часа (90 минут): отсчёт времени идёт с момента первой транзакции, которую необходимо осуществить не позднее 6 месяцев с момента приобретения. На одну карту можно записать не более 30 одинаковых билетов, записать различные билеты и использовать одновременно с электронным кошельком – нельзя (баланс ЭК должен быть 0 ₽). Наземный транспорт неограниченно, метрополитен – 1 поездка.

Стоимость билетов:
Срок действия билета Стоимость билета
1 месяц (не более 70 поездок на метро) 3255 ₽
1 сутки (24 часа) 240 ₽
3 суток (72 часа) 460 ₽
5 суток (120 часов) 815 ₽
90 минут (1,5 часа) 70 ₽

Единые проездные билеты (ПБ) позволяют пассажирам ездить на электропоездах метро, наземном уличном транспорте, кроме таксомоторов, коммерческих «маршруток».

На настоящее время, в системе пассажирских перевозок города на Неве действуют ПБ следующего вида:

  1. на месяц (для всех желающих, ученический и студенческий);

Стоимость проездных билетов длительного пользования

С 1 января 2017 года в Санкт-Петербурге введена новая тарифная схема. Суть её в том, что проезд по разовым билетам, например, жетонам на метро, стоит значительно дороже чем проезд при оплате проезда электронными носителями, например, бесконтактной картой «Подорожник». Кроме того, подобно европейским столицам, введен билет, который позволяет ездить на любых видах транспорта в течение 90 минут. Теперь обо всем подробнее.

Стоимость проезда в метро по этой карте стоит 38 рублей! А начиная с 11 поездки в течение месяца стоимость уже 37 рублей. С 21 поездки в течение месяца стоимость 36 рубля. И так далее. Если количество поездок более 41, то стоимость поездки уже 34 рубля.

Таким образом, экономия составит от 17 до 21 рублей на каждой поездке в метро.

Метро само по себе является достопримечательностью для гостей Питера. Оно самое глубокое в мире по средней глубине залегания. Так станции «Площадь Ленина» и «Чернышевская» находятся на глубине 92 метра (время на эскалаторе около 3 минут), а открытая недавно «Адмиралтейская» расположена на глубине 102 метра.

Самые красивые станции метро находятся в промежутке между «Площадью Восстания» и «Автово». Станция «Автово» украшена стеклянными колоннами, которые, впрочем, густо покрыты пылью, поэтому впечатляют только с первого взгляда, а при подробном рассмотрении имеют серо-чёрный цвет. Эту станцию метро Вы сможете осмотреть, если направитесь в Петергоф или Ломоносов самостоятельно.

В метро можно фотографировать, но без вспышки. Нельзя распивать какие-либо напитки и, тем более спиртные, и вообще что-либо кушать! Следят за этим многочисленные камеры наблюдения и сотрудники охраны метрополитена (больше им заняться всё равно нечем), требуют с незадачливых путешественников штраф. Очень часто неприятные ситуации случаются с европейскими туристами, ибо они по привычке считают, что им везде и всё можно.

Рекомендуется избегать метро в часы пик, примерно с 7 до 10 утра и с 5 до 8 вечера, особенно в центре города.

Станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» особые. Для удобства пассажиров здесь на одной станции совмещены поезда двух линии. Если Вы планируете доехать от станции «Невский Проспект» (синяя ветка) до станции «Автово» (красная ветка), то на пересадке на «Технологическом институте» Вам надо просто перейти на другую сторону платформы. Аналогично, если Вы направляетесь из «Автово» на «Невский проспект», то Вам также достаточно будет перейти на другую сторону платформы. Для жителей города такая пересадка очень удобна. Даже сложно предположить, какой был бы бардак на этом пересадочном узле, без такого необычного решения. Даже сейчас в час пик станции «Технологический институт 1» и «Технологический институт 2» перегружены. Но для туристов такое решение становится настоящим аттракционом. Большинство из них по привычке во время пересадки переходят на другую станцию и там начинают искать на указателях название нужной им станции.

Стоит особо рассказать про станцию «Спортивная-2», которая открылась 27 мая 2015 года. Уникальность её в том, что она соединяется со станцией «Спортивная 1» по подводному (!!!) тоннелю, в котором проложен траволатор (эскалатор, который движется горизонтально) длиной 300 метров, что само по себе может быть интересно гостям города.

В отличие от Москвы, в Северной Столице довольно много мест, где метро находится очень далеко. Например, Мариинский театр, Морской музей или Юсуповский дворец расположены довольно далеко от метро. Сюда лучше добираться на такси или маршрутках. Если в центре города именно маршрутки являются самым удобным транспортом из-за своей маневренности, то на окраинах пользуются популярностью «государственные» автобусы, трамваи и троллейбусы. Причин тому несколько — во-первых трамвай на окраинах часто идёт по выделенной полосе, минуя пробки. Если при Валентине Матвиенко трамваи убирали из города, то с приходом губернатора Георгия Полтавченко трамваи стали возвращать на улицы города. У этого есть свои плюсы и минусы: в центре города трамваи по-прежнему перевозят в основном воздух, зато ползут медленно-медленно и при повороте перегораживают всю проезжую часть. Плюс в том, что ещё до курса на импортозамещение успели закупить несколько французских трамваев Альстом (Alstom) — красивых, тихих и с низким расположением пола, что удобно для пожилых. Такие трамваи ходят от метро «Автово» в Юго-Запад, и забиты пассажирами, особенно в час-пик.

В 2017 году на наземном транспорте, также, как и в метро, наступили важные перемены — система тарифов была изменена таким образом что пользоваться одноразовыми билетами стало невыгодно. Теперь одна поездка по «обычному» билету от кондуктора стоит 50 рублей. Но также, как и в метро, оплату можно произвести картой «Подорожник». При этом стоимость билета составит:

  • 33 рубль — первые 10 поездок в течение месяца
  • 32 рублей — поездки с 11 по 20 в течение месяца
  • 31 рублей — поездки с 21 по 30 в течение месяца
  • 30 рублей — поездки с 31 по 40 в течение месяца
  • 29 рублей — начиная с 41 поездки в течение месяца

Таким образом экономия составит от 17 до 21 рублей за одну поездку.

Для оплаты на поручнях установлены специальные устройства — валидаторы. Если валидатор работает, то на нем горит синий круг. Вам нужно просто приложить свою карту «Подорожник» к валидатору. Если все нормально, то на нём загорится зелёная стрелочка. Если проезд не оплачен (на карте недостаточно средств, на карту записан проездной для другого вида общественного транспорта), то загорится красный крест.

Электронная транспортная карточка Подорожник – это документ, позволяющий оплачивать проезд в городском транспорте Санкт-Петербурга. Документ представляет собой пластиковый носитель, которому присвоен персональный счет.

Пополняя счет, владелец карты может расплачиваться ею за поездки в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро. Летом вы можете использовать проездной документ для поездок на невских аквабусах. Купить такую карточку можно в билетной кассе метрополитена или специальных автоматах, расположенных там же.

Проездной документ позволяет существенно сэкономить, особенно если использовать его постоянно. Для того чтобы начать пользоваться электронной картой, нужно купить пластиковый носитель и внести оплату равную стоимости хотя бы одной поездки.

Стоимость самой карты составляет 60 руб., цена одной поездки – 27– 65 руб. Максимальная сумма, которую можно положить на баланс – 15 000 руб.

Путеводитель СПбГУ: проездные билеты и маршруты

Если вы пополнили баланс безналичный способом, то вам нужно активировать услугу. Средства поступают на счет сразу, но для того чтобы пользоваться ими, необходимо провести активацию через валидатор. Для этого вам нужно сделать следующее:

  1. Выберите в меню валидатора опцию «Пополнение кошелька».
  2. Приложите пластиковый носитель к аппарату и подождите, пока на мониторе отобразится надпись: «Карта записана».
  3. Извлеките документ из валидатора.
  4. Увидев на экране информацию о состоянии счета, процесс можно считать оконченным.

Для того чтобы пассажиры могли оплачивать проезд безналичным способом, на входе в транспорт устанавливаются специальные терминалы или валидаторы. Оплата осуществляется следующим способом:

  1. Приложите пластиковый носитель любой стороной к сканирующему устройству.
  2. Дождитесь, пока на экране отобразится информация по карте, что свидетельствует о ее пригодности к работе.
  3. После этого со счета снимется сумма равная установленной стоимости проезда.
  4. Если считывающему устройству не удается распознать карту, значит, вам придется оплатить проезд наличными.

Использование проездной карточки делает проезд на общественном транспорте существенно дешевле. Если вам приходится часто перемещаться по городу на автобусе, троллейбусе, трамвае, метро, то приобретите такой документ.

  • возможность сэкономить деньги;
  • много способов пополнения счета;
  • есть способы пополнить счет без комиссии;
  • есть разные тарифные планы;
  • имеется накопительная система скидок.

Кроме достоинств, стоит выделить и несколько недостатков, из-за которых пользователи часто возвращают карты обратно.

  • считывающие устройства нередко дают сбои;
  • иногда со счета списывается сумма, превышающая стоимость проезда;
  • далеко не весь транспорт оборудован валидаторами.

Производители карт все время улучшают сервис, поэтому со временем недостатков станет меньше.

Таким образом, транспортная карта Подорожник является удобным инструментом оплаты проезда для жителей и гостей города Санкт-Петербург. Большое количество тарифных планов позволяет подобрать оптимальный вариант для каждого.

Автобусное сообщение Санкт-Петербурга имеет довольно богатую историю, которая берет начало в 1907 году. В настоящее время автобус занимает лидирующую позицию по ежедневному пассажиропотоку среди всего общественного транспорта города. Ежегодно автобусы перевозят около 300 миллионов пассажиров. Каждый день на линиях работает 1500 автобусов.

В Петербурге утвердили новые цены на проездные билеты в 2024 году

Осмотреть достопримечательности Санкт-Петербурга можно в сжатые сроки, воспользовавшись услугами туристических автобусных перевозчиков. Автобусы курсируют между достопримечательностями по удобной системе Hop-on Hop-off, согласно которой можно сходить на остановках, более детально знакомиться с достопримечательностями, а затем продолжать поездку на следующем автобусе по выбранной линии.

В комфортабельных автобусах предоставляется аудиогид на 10 языках. К услугам путешественников представлены несколько маршрутов, охватывающие самые знаковые места города на Неве.

Данный вид транспорта представляет собой троллейбусы, которые часть маршрута могут проходить независимо от электросети, так как работают на аккумуляторах. Электробусы широко используются в новых районах города, куда провода еще не дотянули.

Первый электробус пустили в Приморском районе Санкт-Петербурга в декабре 2017 года. Затем электробусы стали обслуживать юго-запад города, а летом 2018 года — Калининский район.

Аккумуляторы заряжаются в течение примерно 15 минут движения электробуса по выделенной электросети. Проезд стоит 50 рублей, как и в обычных троллейбусах.

Трамвайное сообщение Санкт-Петербурга берет начало в 1907 году. В настоящее время система претерпела большие изменения. Трамвайная сеть Санкт-Петербурга обслуживается государственным перевозчиком ГУП «Горэлектротранс», а по Красногвардейскому району начали курсировать частные трамваи «Чижик».

Приблизительный график курсирования трамваев — с 05:30 до 00:30. Режим работы будет различаться в зависимости от дня недели и линии. Трамваи № А, 56 и 65 курсируют исключительно в будние дни. Музейный трамвай доступен только по выходным. Остальные составы работают на линиях как в выходные, так и в рабочие дни.

Частная трамвайная сеть была запущена в эксплуатацию 1 сентября 2019 года. 4 маршрута (№ 8, 59, 63, 64) обслуживают Красногвардейский район Санкт-Петербурга. В трамваях действует бескондукторная система оплаты проезда. К слову, стоимость проезда на частных и государственных трамваях абсолютно идентична и составляет 55 рублей за одну поездку (36 рублей по карте «Подорожник»).

В городе находится 5 пассажирских железнодорожных вокзалов — Балтийский, Витебский, Ладожский, Московский и Финляндский. На пригородной электричке можно добраться до Гатчины, Петергофа, Обухово, Зеленогорска, Тосно и др. Перевозки осуществляются государственной компанией РЖД. Стоимость билета напрямую зависит от сезона и расстояния до пункта назначения.

Общественный транспорт Санкт-Петербурга

Санкт-Петербург задумывался Петром I именно как город-порт, соответственно, город изначально располагал всеми доступными возможностями для путешествий по воде. До 2016 года в городе работал водный автобус (аквабус), входящий в систему общественного транспорта. Ныне для гостей и жителей города доступны только коммерческие экскурсионные водные туры.

На данный момент добраться, к примеру, из Санкт-Петербурга в Петергоф или просто прокатиться по Неве можно на «Метеорах» (водных судах небольшой вместимости на воздушных крыльях) или речных трамвайчиках. Туристическо-экскурсионных компаний по предоставлению подобных услуг в Петербурге насчитывается великое множество. Цены на водные поездки устанавливаются каждой компанией индивидуально.

  • Автобус – 1555 рублей.
  • Трамвай – 1555.
  • Троллейбус – 1555.
  • Трамвай/троллейбус – 1840.
  • Трамвай/автобус – 1840.
  • Троллейбус/автобус – 1840.
  • Трамвай/троллейбус/автобус – 1955.
  • Комбинированные билеты, рассчитанные на 10 поездок, стоят 310 рублей (в среднем – 31,39 рублей за поездку). По сравнению с прошлым годом цена такого билета увеличилась на 20 рублей.

Для метрополитена

  • от 1 до 10 поездок – 36 рублей;
  • от 11 до 20 – 35;
  • от 21 до 30 – 34;
  • от 31 до 40 – 33;
  • более 41 поездки – 32.
  • до 10 поездок – 31 рубль;
  • от 11 до 20 – 30;
  • от 21 до 30 – 29;
  • от 31 до 40 – 28;
  • от 41 поездки – 27.

Единый билет на все виды транспорта сроком на 1,5 часа стоит 70 рублей. Такой билет, рассчитанный на сутки, стоит 180 рублей, 2 суток – 255, 3 – 340, 4 – 425, 5 – 510, 6 – 595. Стоимость недельного билета составляет 680 рублей.

Теперь по поводу стоимости пригородных автобусных маршрутов.

Цена билета по маршруту:

  • №200 (Автобусная станция “Кировский завод” – Ломоносов) составляет 62 рубля. Столько же стоят билеты по маршрутам
  • №201 (А/С “Кировский завод” – А/С “Новый Петергоф”) и
  • №210 (Петродворец – А/С “Кировский завод”).

Билет на маршрут №211 (Станция метро “Черная Речка” – Зеленогорск) стоит 93 рубля,

  • №213 (Зеленогорск – 21-й километр) – 47 рубля,
  • №215 (Кронштадт, проспект Ленина – Сестрорецк, улица Володарского) – 62 рубля.

Столько же стоит билет на маршрут №216 (С/М “Старая Деревня” – Сестрорецк, улица Курортная) и №273 (Пушкин, А/С “Улица Железнодорожная” – станция “Красное Село”). Стоимость билета по маршруту №278 (Петродворец, вокзал – Ольгино) составляет 37 рублей.

Указанные цены актуальны на 2019 год.

Тарифы Подорожника в 2024 году

Для людей, постоянно перемещающихся по городу на общественном автотранспорте, наличие карты Подорожник — хороший выбор. Приобрести ее можно на станциях метро, в кассах производится оформление и выдача электронного носителя.

Также карта покупается в главном офисе ГКУ «Организатор перевозок» по городу Санкт-Петербург (ул. Рубинштейна, д. 32, лит. А, пл. Ленина, д. 8/8). В случае утери, повреждения электронного носителя или необходимости его активации обращаться необходимо в эту организацию.

Перед тем, кто первый раз приехал в Питер, сразу возникает резонный вопрос: какие существуют виды городского общественного транспорта Санкт-Петербурга, которыми можно перемещаться по Северной столице? Выбрать есть из чего: вы можете воспользоваться наземным транспортом (автобусом, троллейбусом, трамваем, маршрутным такси), подземным — метрополитеном, а также железнодорожными электричками, ну и, конечно, можно передвигаться по воде, однако это всего лишь развлечение, не более того.

Также стоит знать: транспорт делится на тот, что курсирует в пределах города, и тот, что выезжает за пределы — в Ленинградскую область. Городской общественный транспорт функционирует только в Санкт-Петербурге, а пригородный – в области, поэтому имеются различия в тарификации и способе, которым возможно оплатить проезд.


Городское метро Питера является самым глубоким в мире. Линии метрополитена пролегают под городскими реками и каналами, коих огромное множество, а также под Невой. Питерский метрополитен захватывает примечательные места города, которые находятся в центральной части, а также идет за городские окрестности – станция «Девяткино» находится уже в Ленинградской области. Впрочем, в питерском метро вы вряд ли заблудитесь: пересечение всех веток со всеми делают карту метро Санкт-Петербурга 2024 года понятной и доступной.

Итак, до скольки работает метро в Санкт-Петербурге? 2024 год обошелся без изменений в режим работы: метро осуществляет свои функции с половины шестого утра до почти часу ночи. Каждая станция открывается по-разному, но в среднем берите значение 5:30. Ниже вы найдете таблицу работы основных станций метро Питера, которые пользуются большой популярностью у путешественников — именно около них расположены основные достопримечательности Санкт-Петербурга.

Цветом выделены линии метро; в кавычках отмечены достопримечательности.

Такой номер возможен только в автобусе или троллейбусе. В метрополитене и электричке вам так везти уже не будет. В Питере в последнее время борются с халявщиками, к тому же практически каждая станция имеет свою кассу и оборудована турникетами. Как бы там ни было, если вы будете застигнуты врасплох, вас накажут штрафом — его размер будет рассчитываться, исходя из пройденного вами пути, а также будет зависеть от класса вагона, в котором вы находились. Посему советуем не оказываться в поле зрения контролера, а вообще, для вашего же спокойствия, приобретите билетик заблаговременно и поезжайте себе с чистой совестью.

Цены на общественный транспорт в Петербурге и пригород в 2019 году

  • Зачастую выходов из метрополитена больше одного, поэтому заблаговременно узнайте, каким вагоном из центра воспользоваться – первым либо последним. Если сядете в необходимый вагон, то будете находиться не так далеко от вашего выхода;
  • Следует запоминать вагоны, которыми удобнее воспользоваться, чтобы быть недалеко от выхода в город либо с комфортом осуществлять пересадки, когда будете пользоваться единым маршрутом. Благодаря этому вы сразу ощутите, что прилично выиграли во времени;
  • Также рекомендуем не попадать в «час пик»! Спланируйте свой маршрут передвижения таким образом, чтобы добираться до нужного вам места пораньше, либо выезжайте позже, если знаете, что попадете в это «жуткое время». Вот это самое время: с понедельника по пятницу с утра – приблизительно с семи до десяти часов утра, и с шести до восьми часов вечера;
  • Ну и, само собой разумеется, следите за своими вещами! Случаи воровства тут отнюдь не редкость, и происходят постоянно, поэтому будьте внимательнее, присматривайтесь к окружающим вас людям.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры внес коррективы в планы по развитию петербургского м…

Если повышается плата, то и компенсация тоже повышается. Оформляется единая карточка. Перечисляются деньги, на которые он может купить карточку или просто получить в денежном эквиваленте, может карточку и не покупать.

Утверждены цены на проездные в общественном транспорте. Фото: Baltphoto/ Валентин Егоршин В Северной столице с 2024 года изменится стоимость проезда в общественном транспорте.

После того, как гражданин достигает определенного возраста, ему положено получение пенсии. Помимо нее, есть определенные льготы, которые способствуют облегчению жизни. К примеру, в 2024 году можно получить проездной для пенсионеров, позволяющий ездить бесплатно. Транспортные расходы требуют немалых затрат, поэтому многие пожилые люди задаются вопросом, как же получить проездной.

  • Бесплатные СМС об операциях и годовое обслуживание карт.
  • Четыре процента годовых на остаток по карте.
  • Оплата товаров и услуг в интернете .
  • Медицинское приложение (полис ОМС).
  • Оплата коммунальных платежей без комиссии.
  • Оплата в одно касание по бесконтактной технологии.
  • Предложения и акции от Платежных систем.
  • Использование в качестве идентификатора «Москвенка».

Добровольность участия граждан в социальных правоотношенияхГраждане становятся участниками социальных правоотношений на основании:1) их добровольного обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления или организации, которые в установленном порядке уполномочены на предоставление социального обеспечения;2) их письменного согласия в случаях, установленных законодательством.

Глава 5. УЧАСТИЕ ГРАЖДАН В СОЦИАЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЯХ Статья 19.

Граждане, участвующие в социальных правоотношениях 1.

метро “Девяткино”; № 859/885 Приозерск, вокзал – Мурино, ст.

Но они в первую очередь касаются коммунальных услуг. В данной категории можно выделить два основных послабления: скидка 50% на оплату всех видов услуг жилищно-коммунального хозяйства.

Для того чтобы иметь возможность получать льготу, необходимо пополнить баланс.

Транспортная карта Подорожник Спб

К региональным субсидиям относятся специальные тарифы и льготы пенсионерам на проезд в общественном транспорте – вид социальной услуги людям, вышедшим на заслуженный отдых. Каждый субъект федерации самостоятельно устанавливает свой порядок оказания транспортных дотаций и их объем исходя из программ местной социальной помощи населению. Так, Москва в 2024 году вместо бесплатного проезда муниципальным транспортом и пригородными электропоездами в 2 раза увеличит ежемесячные компенсации своим жителям, получающим пенсии по старости.

Как оформить По вопросам приобретения льготных проездных документов следует обращаться в билетные кассы, имея при себе пенсионное удостоверение и паспорт с пропиской в Санкт-Петербурге. Все остальные виды социальной помощи оформляются в региональном отделении Пенсионного фонда, куда следует обратиться с соответствующим ходатайством . Для оформления ежемесячных выплат можно воспользоваться услугами МФЦ.

После того, как гражданин достигает определенного возраста, ему положено получение пенсии. Помимо нее, есть определенные льготы, которые способствуют облегчению жизни. К примеру, в 2024 году можно получить проездной для пенсионеров, позволяющий ездить бесплатно. Транспортные расходы требуют немалых затрат, поэтому многие пожилые люди задаются вопросом, как же получить проездной.

  1. Пособия. В зависимости от возможностей городского бюджета устанавливается размер пособия для:
      супружеских пар, о (50 лет совместной жизни) или «бриллиантовую» (60 лет) свадьбы. А это до 3 000 пар;
  2. заслуженным тренерам, чемпионам Олимпийских игр, находящимся на пенсии;
  3. матерям-героиням;
  4. труженикам тыла;
  5. реабилитированным лицам;
  6. ветеранам труда.
  7. Льготы военным пенсионерам. Уволившийся в запас ветеран военной службы безвозмездно получает услуги:
      проезд к месту отдыха (один раз в год);
  8. зубопротезирование;
  9. диспансеризация.

С 1 июня по 14 июня для пенсионеров и граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, действует льготный проезд на пригородных автобусных маршрутах (оплата 10 % от тарифа) и бесплатный проезд на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения при совершении поездки в одну сторону от Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и в обе стороны, если начальный и конечный пункт поездки находятся на территории Санкт-Петербурга.

Для приобретения льготных и бесплатных проездных билетов необходимо предъявить документы, подтверждающие льготный статус гражданина. У пенсионеров – пенсионное удостоверение или справка об установлении пенсии и документ, удостоверяющий личность (паспорт). У мужчин с 60 лет и женщин с 55 лет – документ, удостоверяющий личность (паспорт).

В случае наличия у гражданина месячного единого именного льготного билета с фотографией или банковской карты «Единая карта петербуржца», на которую оформлен указанный льготный билет, можно предъявить только их при наличии записи о железнодорожной льготе.

Для категорий обучающихся (студенты, школьники, дети-сироты) с 1 по 14 июня действует льготный или бесплатный проезд на железнодорожном транспорте в поездах пригородного сообщения при совершении поездки в одну сторону от Санкт-Петербурга в Ленинградскую область и в обе стороны, если начальный и конечный пункт поездки находятся на территории Санкт-Петербурга.

Школьники и студенты смогут оплачивать проезд в электричках в размере 50 % от тарифа при предъявлении справки из школы (ученического билета) или студенческого билета (военный билет для курсантов).

Детям-сиротам для получения бесплатного проездного билета на электричку необходимо предъявлять бесплатный проездной документ, выданный СПб ГКУ «Организатор перевозок».

Во всех городских автобусах, которые обслуживает «Пассажиравтотранс», есть возможность оплатить поездку электронными проездными билетами. В 95 процентах автобусов есть дополнительная услуга — оплата банковской картой, рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ пресс-секретарь СПб ГУП «Пассажиравтотранс» Татьяна Клепикова.

«Поскольку наземный транспорт оборудован банковскими терминалами не в полном объеме, при их отсутствии пассажиру необходимо осуществить оплату проезда альтернативными способами: разовый билет, проездной. Возможность перевода денежных средств кондуктору в перечень этих способов не входит», — уточнили в «Пассажиравтотрансе».

Кроме того, предприятие контролирует, как хорошо их сотрудники справляются со своими обязанностями. В том числе контролируют и финансовую дисциплину своих кондукторов.

Если же автоматизированная система контроля оплаты проезда не работает, достаточно предъявить электронный проездной, подчеркнули в «Пассажиравтотрансе».

Но все равно остается вопрос: что делать, если пассажир не пользуется проездным, а всегда оплачивает обычной пластиковой картой?


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *